Суббота, 27 Апр. 2024

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Конструкция автомобиля - РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ОТ САМОВОСПЛАМЕНЕНИЯ
Индекс материала
Конструкция автомобиля
ОСОБЕННОСТИ КАЛИЛЬНОГО ЗАЖИГАНИЯ И ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ И ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ НИМИ
После первой мировой войны
Хорошим топливом зарекомендовал себя этиловый спирт
Процесс сгорания — турбулентность и детонационное сгорание.
влияния тетраэтилового свинца
ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ АНОМАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ СГОРАНИЯ
Калильное зажигание
Термин грохот
ВЫЯВЛЕНИЕ И ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПРОЦЕССОВ ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ И ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО КАЛИЛЬНОГО ЗАЖИГАНИЯ
детонационное сгорание
Преждевременное калильное зажигание
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ТОПЛИВ
«Снам-Прогетти»
Подогревание катушки
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ И ДЕТОНАЦИОННОЕ СГОРАНИЕ
Регулировка момента зажигания
расчеты степени полноты сгорания
степень сжатия
Температурные режимы двигателя
ТЕОРИИ ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ
ЗОНА ПОСЛЕДНЕЙ ЧАСТИ ЗАРЯДА
ТЕОРИЯ ДЕТОНАЦИИ
Детонационные волны
ТЕОРИЯ САМОВОСПЛАМЕНЕНИЯ
Присутствие тетраэтилсвинца
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗОНЫ ПОСЛЕДНЕЙ ЧАСТИ ЗАРЯДА И САМОВОСПЛАМЕНЕНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ
Тетраэтиловый свинец
СПОСОБЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ
Анализ ситуации в США и ФРГ проведен Дартнеллом.
В соответствии с современной теорией коагуляции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ОТ САМОВОСПЛАМЕНЕНИЯ
ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ И ПОСЛЕДУЮЩЕЕ КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ
ВЛИЯНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РЕЖИМОВ ДВИГАТЕЛЯ
ВЛИЯНИЕ СОСТОЯНИЯ ПОВЕРХНОСТИ УЧАСТКОВ КАЛИЛЬНОГО ЗАЖИГАНИЯ
Температура воспламенения метанового топлива
Каталитическое «преждевременное калильное зажигание»
СКЛОННОСТЬ ТОПЛИВ К ПРЕЖДЕВРЕМЕННОМУ КАЛИЛЬНОМУ ЗАЖИГАНИЮ
ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ СНИЖЕНИЯ ДЕТОНАЦИИ В ДВИГАТЕЛЯХ
Выполнение требований по токсичности
впрыск топлива за впускным клапаном
Устройство для непрерывной подачи однородной топливо-воздушной смеси
Зажигание
Возрастание требований к октановому числу топлива
Допустимые при производстве отклонения размеров камеры сгорания
Вихревое движение
Турбулентность
Пульсации
В гоночных спортивных автомобилях
Наилучший антидетонационный показатель
Следующий шаг на пути совершенствования экономичных двигателей
Фронт пламени
«Тексако TCCS»
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
ТРЕНИЕ И СМАЗКА В АВТОМОБИЛЯХ
ОСНОВЫ ТЕОРИИ СМАЗКИ И ИЗНОСА
Влияние повышения температуры поверхности
Первые научные исследования в области теории подшипников
Соотношения ЭГД-теории
Графит и дисульфид молибдена
ВЛИЯНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ФАКТОРОВ
СВОЙСТВА ЛИСТОВЫХ ФОРМОВОЧНЫХ КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ПОГЛОЩЕНИЕ ВЛАГИ
ПРОЧНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ ВНАХЛЕСТКУ ПРИ СДВИГЕ
ДЕМПФИРОВАНИЕ КОЛЕБАНИЙ
ПОГЛОЩЕНИЕ ВЛАГИ
АЭРОДИНАМИКА АВТОМОБИЛЕЙ
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМЕ АВТОМОБИЛЯ
ВЛИЯНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ НА ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
РАСХОД ТОПЛИВА, ОБУСЛОВЛЕННЫЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ
УСИЛЕНИЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРИ ВЕТРЕ
ЕЗДОВЫЕ ЦИКЛЫ ЕРА, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ УСЛОВИЯМ ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ И ПО ШОССЕ
ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ УМЕНЬШЕНИЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
МЕХАНИЗМЫ ОБРАЗОВАНИЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
СОСТАВЛЯЮЩИЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА
Принципы минимизации аэродинамического сопротивления
АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА
Трехмерный отрыв потока
Критические конфигурации
Один из случаев критической конфигурации
увеличение донного давления
метод уменьшения сопротивления
Эксперименты Сайкса
Кузова автомобилей весьма разнообразны
Результаты исследований
ВИХРЕВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
Движущая сила потока
ВЛИЯНИЕ БЛИЗОСТИ ЗЕМЛИ
численное решение
близость поверхности земли оказывает большое влияние на величину подъемной силы
влияние угла набегания потока
ТУРБУЛЕНТНОСТЬ НАБЕГАЮЩЕГО ПОТОКА
МАЛЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
Испытания в аэродинамических трубах
Вращающиеся колеса
АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ НАСТРОЙКА ФОРМЫ АВТОМОБИЛЯ
ЭМПИРИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНСТРУКЦИЙ МАЛОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
ПРИМЕНЕНИЕ ЭВМ ДЛЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ РАСЧЕТОВ
поток вблизи поверхности автомобиля и прицепа
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ НИЖНИХ ПРЕДЕЛОВ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
ПОБОЧНЫЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
МЕТОДЫ ПОДБОРА СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕПЛОИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
два режима переключения передач:
Потери в трансмиссии
Бесступенчатые коробки передач
диапазон передаточных чисел бесступенчатой передачи
ПОТЕРИ НА РАБОТУ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ВЛИЯНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМОБИЛЯ НА ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
РАСЧЕТЫ НА ЭВМ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМОБИЛЯ
Случай трансмиссии с ручным переключением передач
расчет начинается о двигателя
ОГРАНИЧЕНИЯ НА ХАРАКТЕРИСТИКИ СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДБОРА СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ
ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
ТРЕБОВАНИЯ К ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ И ПОКАЗАТЕЛЯМ АВТОМОБИЛЯ
ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ОБЗОР МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ
Задача оптимизации
КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КАТАЛИТИЧЕСКИХ НЕЙТРАЛИЗАТОРОВ ТРОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ
РАБОТА В РЕЖИМЕ ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА
РАБОТА В РЕЖИМЕ ОТКРЫТОГО ЦИКЛА
Обычный карбюратор
После завершения периода подачи топлива
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Все страницы

 

Работа двигателя при самовоспламенении представляет собой неритмичную, с перебоями, работу после выключения зажигания и закрытия дроссельной заслонки. Это явление наблюдается во многих испытываемых на токсичность двигателях при интенсивном подогреве подводимого воздуха и большой частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Работа двигателя от самовоспламенения (термин, часто употребляемый в Европе) исследовалась на примере одноцилиндрового двигателя, при этом было показано, что процесс сгорания происходит примерно лишь в одном из пяти циклов и что давление нарастает очень быстро, по-видимому, до ВМТ. Это объясняет значительную неритмичность работы двигателя и наблюдаемое иногда вращение коленчатого вала в противоположном направлении, в двигателях старых конструкций это могло приводить к разрушению коленчатых валов.

С целью разграничения явлений работы двигателя от самовоспламенения и преждевременного калильного зажигания были проведены испытания топливных смесей, которые показали отсутствие корреляции результатов оценки склонности топлив к самовоспламенению при выключенном зажигании и к калильному зажиганию, но обнаружили достаточно хорошую корреляцию с величиной октанового числа, определенного моторным методом.

Корреляция с процессом самовоспламенения от сжатия удивительна, хотя задержка воспламенения при выключенном зажигании значительно больше. В смеси практически отсутствуют остаточные отработавшие газы, но она насыщена продуктами предпламенных реакций и температура в связи с длительной задержкой воспламенения достаточно высока. В пробах отработавших газов, образующихся в результате самовоспламенения при выключенном зажигании, обнаружены альдегиды и перекиси, концентрация которых велика. В статье Бенсона, содержащей основную информацию по этому вопросу, отмечается, что количество NO в 5 раз превышало то, которое обычно выделяется на режиме холостого хода, возможно, это результат влияния высоких температур, обусловленных ранним воспламенением. Он выявил корреляцию склонности к самовоспламенению при выключенном зажигании с октановым числом, определяемым исследовательским, а не моторным методом, и не обнаружил корреляции с чувствительностью топлива. Он также показал, что высокая частота вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода, обеднение смеси и задержка зажигания благоприятствуют самовоспламенению при выключенном зажигании. Позже эта проблема в связи с исследованием влияния октанового числа и углеводородов в топливе изучалась Ингамеллзом.

Предотвратить это нежелательное явление можно несколькими способами.

1. Глушить двигатель с помощью включения сцепления высшей передачи и стояночного тормоза.

2. С помощью педали газа обогащать смесь.

3. Применять дроссельную заслонку с ручным управлением. Ни один из этих способов не может быть рекомендован для практического применения по соображениям безопасности из-за возможности полного или частичного повреждения трансмиссии при последующем пуске. Наилучшей предохранительной мерой является уменьшение частоты вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода при выключении зажигания путем закрытия дроссельной заслонки с помощью соленоида или прекращения подачи воздуха на режиме холостого хода.

Проблема самовоспламенения при выключенном зажигании сходна с проблемой самовоспламенения при пуске прогретого Двигателя на начальном этапе процесса сжатия, в результате которого двигатель может заглохнуть и повредить стартер.

Известны некоторые факты, указывающие на то, что раскаленные места могут быть причиной воспламенения смеси при выключенном зажигании в двигателях с малой степенью сжатия, но, с другой стороны, показано, что удаление нагара из Камеры сгорания не исключает самовоспламенения при выключенном зажигании.

Как будет решаться проблема самовоспламенения при выключенном зажигании, предсказать очень трудно, поскольку с целью улучшения топливной экономичности двигателей степени сжатия увеличиваются, применяются все более бедные смеси, и, кроме того, неизвестно, как будут изменяться допустимые уровни токсичности.