СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ НИЖНИХ ПРЕДЕЛОВ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
Следующим этапом должно быть познание основных законов аэродинамики автомобиля. Как представляется, исследования должны проводиться параллельно последующим трем направлениям.
1.Использование накопленных эмпирически знаний о принципах создания конструкций малого аэродинамического сопротивления и о влиянии изменения формы малых элементов.
2.Использование современных представлений о механизмах возникновения сопротивления. Многочисленные белые пятна в этой области необходимо ликвидировать с помощью тщательно поставленных экспериментов и параметрических исследований - желательно шире использовать упрощенные модели, применение которых облегчит понимание основных закономерностей и механизмов.
3.Интенсивное и более широкое применение численного моделирования. Полное моделирование обтекания автомобиля вряд ли будет достигнуто в ближайшие годы, однако результаты упрощенного моделирования могут очень хорошо дополнить экспериментальные результаты по выяснению механизмов образования сопротивления, обосновать и уточнить постановку эксперимента.