Среда, 24 Апр. 2024

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Конструкция автомобиля - Влияние повышения температуры поверхности
Индекс материала
Конструкция автомобиля
ОСОБЕННОСТИ КАЛИЛЬНОГО ЗАЖИГАНИЯ И ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ И ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ НИМИ
После первой мировой войны
Хорошим топливом зарекомендовал себя этиловый спирт
Процесс сгорания — турбулентность и детонационное сгорание.
влияния тетраэтилового свинца
ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ АНОМАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ СГОРАНИЯ
Калильное зажигание
Термин грохот
ВЫЯВЛЕНИЕ И ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПРОЦЕССОВ ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ И ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО КАЛИЛЬНОГО ЗАЖИГАНИЯ
детонационное сгорание
Преждевременное калильное зажигание
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ТОПЛИВ
«Снам-Прогетти»
Подогревание катушки
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ И ДЕТОНАЦИОННОЕ СГОРАНИЕ
Регулировка момента зажигания
расчеты степени полноты сгорания
степень сжатия
Температурные режимы двигателя
ТЕОРИИ ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ
ЗОНА ПОСЛЕДНЕЙ ЧАСТИ ЗАРЯДА
ТЕОРИЯ ДЕТОНАЦИИ
Детонационные волны
ТЕОРИЯ САМОВОСПЛАМЕНЕНИЯ
Присутствие тетраэтилсвинца
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗОНЫ ПОСЛЕДНЕЙ ЧАСТИ ЗАРЯДА И САМОВОСПЛАМЕНЕНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ
Тетраэтиловый свинец
СПОСОБЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ
Анализ ситуации в США и ФРГ проведен Дартнеллом.
В соответствии с современной теорией коагуляции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ОТ САМОВОСПЛАМЕНЕНИЯ
ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ И ПОСЛЕДУЮЩЕЕ КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ
ВЛИЯНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РЕЖИМОВ ДВИГАТЕЛЯ
ВЛИЯНИЕ СОСТОЯНИЯ ПОВЕРХНОСТИ УЧАСТКОВ КАЛИЛЬНОГО ЗАЖИГАНИЯ
Температура воспламенения метанового топлива
Каталитическое «преждевременное калильное зажигание»
СКЛОННОСТЬ ТОПЛИВ К ПРЕЖДЕВРЕМЕННОМУ КАЛИЛЬНОМУ ЗАЖИГАНИЮ
ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ СНИЖЕНИЯ ДЕТОНАЦИИ В ДВИГАТЕЛЯХ
Выполнение требований по токсичности
впрыск топлива за впускным клапаном
Устройство для непрерывной подачи однородной топливо-воздушной смеси
Зажигание
Возрастание требований к октановому числу топлива
Допустимые при производстве отклонения размеров камеры сгорания
Вихревое движение
Турбулентность
Пульсации
В гоночных спортивных автомобилях
Наилучший антидетонационный показатель
Следующий шаг на пути совершенствования экономичных двигателей
Фронт пламени
«Тексако TCCS»
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
ТРЕНИЕ И СМАЗКА В АВТОМОБИЛЯХ
ОСНОВЫ ТЕОРИИ СМАЗКИ И ИЗНОСА
Влияние повышения температуры поверхности
Первые научные исследования в области теории подшипников
Соотношения ЭГД-теории
Графит и дисульфид молибдена
ВЛИЯНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ФАКТОРОВ
СВОЙСТВА ЛИСТОВЫХ ФОРМОВОЧНЫХ КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ПОГЛОЩЕНИЕ ВЛАГИ
ПРОЧНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ ВНАХЛЕСТКУ ПРИ СДВИГЕ
ДЕМПФИРОВАНИЕ КОЛЕБАНИЙ
ПОГЛОЩЕНИЕ ВЛАГИ
АЭРОДИНАМИКА АВТОМОБИЛЕЙ
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМЕ АВТОМОБИЛЯ
ВЛИЯНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ НА ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
РАСХОД ТОПЛИВА, ОБУСЛОВЛЕННЫЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ
УСИЛЕНИЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРИ ВЕТРЕ
ЕЗДОВЫЕ ЦИКЛЫ ЕРА, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ УСЛОВИЯМ ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ И ПО ШОССЕ
ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ УМЕНЬШЕНИЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
МЕХАНИЗМЫ ОБРАЗОВАНИЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
СОСТАВЛЯЮЩИЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА
Принципы минимизации аэродинамического сопротивления
АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА
Трехмерный отрыв потока
Критические конфигурации
Один из случаев критической конфигурации
увеличение донного давления
метод уменьшения сопротивления
Эксперименты Сайкса
Кузова автомобилей весьма разнообразны
Результаты исследований
ВИХРЕВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
Движущая сила потока
ВЛИЯНИЕ БЛИЗОСТИ ЗЕМЛИ
численное решение
близость поверхности земли оказывает большое влияние на величину подъемной силы
влияние угла набегания потока
ТУРБУЛЕНТНОСТЬ НАБЕГАЮЩЕГО ПОТОКА
МАЛЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
Испытания в аэродинамических трубах
Вращающиеся колеса
АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ НАСТРОЙКА ФОРМЫ АВТОМОБИЛЯ
ЭМПИРИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНСТРУКЦИЙ МАЛОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
ПРИМЕНЕНИЕ ЭВМ ДЛЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ РАСЧЕТОВ
поток вблизи поверхности автомобиля и прицепа
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ НИЖНИХ ПРЕДЕЛОВ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
ПОБОЧНЫЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
МЕТОДЫ ПОДБОРА СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕПЛОИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
два режима переключения передач:
Потери в трансмиссии
Бесступенчатые коробки передач
диапазон передаточных чисел бесступенчатой передачи
ПОТЕРИ НА РАБОТУ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ВЛИЯНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМОБИЛЯ НА ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
РАСЧЕТЫ НА ЭВМ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМОБИЛЯ
Случай трансмиссии с ручным переключением передач
расчет начинается о двигателя
ОГРАНИЧЕНИЯ НА ХАРАКТЕРИСТИКИ СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДБОРА СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ
ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
ТРЕБОВАНИЯ К ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ И ПОКАЗАТЕЛЯМ АВТОМОБИЛЯ
ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ОБЗОР МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ
Задача оптимизации
КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КАТАЛИТИЧЕСКИХ НЕЙТРАЛИЗАТОРОВ ТРОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ
РАБОТА В РЕЖИМЕ ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА
РАБОТА В РЕЖИМЕ ОТКРЫТОГО ЦИКЛА
Обычный карбюратор
После завершения периода подачи топлива
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Все страницы

 

Влияние повышения температуры поверхности сказывается двояко. Во-первых, тонкий слой адсорбированной воды и других «загрязнений», который ранее препятствовал контакту металла, испаряется. Во-вторых, нагрев размягчает металл и способствует значительной деформации поверхности и появлению больших поверхностей соприкосновения металла. Это явление представляет собой механизм самоусиливающего действия и часто приводит к значительному увеличению трения, а иногда и к заеданию деталей машин.

Основным назначением смазочного вещества, помещаемого между двумя металлическими поверхностями, является снижение концентрации напряжений в районе шероховатостей путем разделения поверхностей и распределение нагрузки по всей поверхности «контакта». В результате происходит значительное снижение пластического деформирования и нагрева шероховатостей. Однако внутреннее трение при сдвиге пленки жидкости также приводит к нагреву. Для сравнения сухого скольжения и скольжения со смазкой рассмотрим перемещение без смазки по гладкой поверхности стальной квадратной пластины толщиной 3 см, длина стороны которой 45 см (~45 кг) со скоростью пешехода около 125 см/с (250 фут/мин).

Отметим, что в приведенном выше примере сила вязкого трения может быть меньше силы сухого трения при малой скорости скольжения, но может и превышать ее при большой скорости скольжения. Условия были выбраны такими, чтобы силы трения совпадали, следствием чего является выделение одинакового количества тепла в обоих случаях. Основное различие между этими двумя случаями в том, что при сухом трении тепло должно отводиться через материал опорной поверхности, а при трении со смазкой тепло образуется в масле и удаляется в основном циркулирующим в подшипнике маслом. Таким образом, даже в тех случаях, когда потери на вязкость велики, как в рассмотренном выше примере, за исключением скорости скольжения 1000 см/с, достаточная циркуляция масла предотвращает чрезмерный нагрев подшипников.

Подшипники выпускались в течение более двухсот лет без применения масляного насоса для постоянной подачи смазочного материала. Если бы для нормальной смазки всегда требовалась подача масла под давлением, промышленное производство подшипников никогда бы не развилось из-за отсутствия хорошего масляного насоса для подачи смазочного материала. Более того, с тех пор как были найдены вещества, позволяющие улучшить характеристики подшипников, они стали с успехом применяться все чаще и чаще. До тех пор, пока не стали доступными растительное масло, минеральное масло и китовый жир, использовалось сало животных. Техническая революция привела к повышению точности изготовления и к применению улучшенных материалов для подшипников. По мере увеличения количества создаваемых машин искусство создания подшипников все более и более развивалось, оставаясь по-прежнему искусством.