Следующий шаг на пути совершенствования экономичных двигателей с высокой степенью сжатия был сделан Меем. Он считал, что двигатель мелкосерийного производства должен иметь два параллельных вертикально расположенных клапана и расположенную в головке цилиндра камеру сгорания, образуемую при литье, которая обеспечивала бы сильные пульсации смеси. Для получения значений сжатия от 13 : 1 до 15 : 1 в камере сгорания должно быть лишь одно клапанное отверстие. Мей считал, что это должно быть отверстие выпускного клапана, поскольку при расположении в этом месте отверстия впускного клапана большего диаметра поток через него ограничивался бы стенками камеры. С этим мнением согласны не все специалисты. Ограничивающее влияние стенок может способствовать образованию чрезвычайно полезной турбулентности, и, кроме того, расположение в камере сгорания отверстия впускного клапана соответствует традиционному требованию возможно большего удаления зоны последней части заряда от выпускного клапана. В качестве ответа на это можно сказать, что перемещение последней части заряда турбулентными вихрями при расположении отверстия выпускного клапана в камере сгорания приводит просто к увеличению скорости распространения пламени и уменьшению требуемого угла опережения зажигания.
Конструкция впускного канала обеспечивает вращательное движение смеси по часовой стрелке, которое формируется при сжатии в полости под выпускным клапаном. При достижении поршнем ВМТ в области впускного клапана возникают сильные пульсации, которые, проникая в полость, усиливают вращательное движение.