Cтраница 126 из 129
РАБОТА В РЕЖИМЕ ОТКРЫТОГО ЦИКЛА
При работе в режиме открытого цикла ЭВМ обрабатывает сигналы этих датчиков с целью определения требуемой скорости подачи топлива. Скорость подачи топлива определяется моментом и продолжительностью открытия пары форсунок Они представляют собой электромеханические устройства, состоящие из приводимых в движение соленоидом штоков и игольчатых клапанов. При включении соленоида клапан открывается и осуществляется впрыск топлива под давлением в поток воздуха. Скорость подачи топлива зависит от давления топлива, параметров цикла электрического сигнала, управляющего работой соленоида, и геометрических характеристик форсунки.
Система электронного управления подачей топлива «Форд EEC—III» позволяет определять длительность впрыска, даже когда число впрысков в секунду достигает 167. Это позволяет регулировать подачу топлива во всем диапазоне скоростей вращения коленчатого вала двигателя. Импульс, подаваемый к форсунке, усиливается до такой степени, которая необходима для обеспечения работы форсунок. Этот усиленный импульс включает соленоид, открывающий клапан форсунки. Количество подаваемого топлива определяется временем, в течение которого клапан остается открытым, и давлением топлива, поступающего в форсунку. При применении системы «Форд», как и практически всех других электронных систем управления подачей топлива, это давление поддерживается постоянным.
Сказанное выше относится к работе системы в режиме открытого цикла в обычных условиях при прогретом двигателе. В. некоторых же условиях требуется изменение состава топливо-воздушной смеси. Например, когда двигатель не прогрет, для компенсации эффекта уменьшения испаряемости топлива топливная смесь должна быть богатой. В системе «Форд EEC—III» такое изменение состава топливовоздушной смеси осуществляется путем кусочно-линейной аппроксимации зависимости требуемого отношения количества воздуха к количеству топлива от Тс, Те и времени, прошедшего после пуска. Кроме того, осуществляется корректировка состава смеси в соответствии с кусочно-линейной аппроксимацией его зависимости от абсолютной температуры во впускном трубопроводе и скорости вращения коленчатого вала двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке.
При работе в режимах 1 и 5 длительность впрыска корректируется только по значению температуры охладителя Тс. В системе «Форд EEC—III» применяется кусочно-линейная корректировка.
|