Пятница, 19 Окт. 2018

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Новое - ЯПОНСКИЙ ДВОЙНИК LOTUS
Индекс материала
Новое
ROLLS-ROYCE
ASTON-MARTIN
ЯПОНСКИЙ ДВОЙНИК LOTUS
АМЕРИКАНСКИЙ ПОДХОД
ЛЮБИТЕЛЯМ УНИВЕРСАЛОВ
ШИК И НЕЗАВИСИМОСТЬ
О новых моделях замолвили слово
GM - “АвтоВАЗ”: о реализации проекта пока говорить рано
Столичный автосервис - на пороге реформации
Тяжеловесам придется несладко
Американский рынок - лакомый кусочек
Хроника дорожных происшествий
“Пятерка” нашла “пятерку”
Пострадал автобус Mercedes
Велосипедист-трюкач
Лобовое столкновение на Октябрьской
Роковое падение
Опять страдают дети
Красный свет - проходу нет
А у нас в машине - газ. А у вас?
Ламинированные материалы для комфорта автомобилистов
Разумные автомобили
Новая стратегия GM в России
Изъятие боеприпасов продолжается
Звезда “Мерседес” меняет адрес
Андрей ИВАНОВ РУБРИКИ ГАЗЕТЫ
Магическая радуга
По пути инноваций
“Гарант” - это чистое масло
Время мостить Невский
Кто не успел - тот не опоздал
В долгах каквшелках
Российские автомобили по-прежнему интересуют Вьетнам
Первые шаги новой СТО
ДОТ-4 «Рубикон»: коня на скаку остановит
“М-фильтры” от финских производителей
С покраской проблем не будет
“Автомеханика” набирает обороты
BMW AG
И мороз нам не страшен
Норвежцы благодарны ГИБДД
Закрылись маршруты
PORSCHE отказала в иске
Чему отдают предпочтение шведы
Все из-за кофе
В Болгарии стало меньше автоугонов
CITROEN обзавелся местным дилером
С оружием приходится расставаться
1 литр STATOIL бесплатно
На втором этаже не хуже, чем на первом
“Миникары” проехали второй тур
Тариф повышен
КАМАЗы - только за деньги
McLaren медленно ездить не хочет
Mercedes для молодых и состоятельных
Ну ничего святого нет!
Грабители были задержаны оперативно
Свечи из Калининграда
Автомобили - в металлолом
Все страницы

 

ЯПОНСКИЙ ДВОЙНИК LOTUS.

Японские любители спортивных автомобилей недовольны, когда их машина, завоевав призы на гоночном кольце, вынуждена основное время томиться в бездействии. Они хотят эксплуатировать ее каждый день. Именно это подтолкнуло инженеров Vernac заняться обучением своего гоночного "бойца" Cadwell "шоссейным манерам". Модель, названная RD180, внешне сильно напоминает LotusElise. Ее дизайн создан англичанином Стивом Эвериттом, имеющим большой опыт проектирования мелкосерийных спортивных автомобилей. Конструкция кузова машины довольно проста: несущая стальная пространственная рама с обшивкой из композитных материалов Двухместный среднемоторный RD180 позаимствовал 1, 8-литровый двигатель, развивающий 180 л.с., от HondaIntegra R. В паре с этим мотором устанавливается специально разработанная для RD180 5-ступенчатая трансмиссия. Независимая подвеска всех колес, как и положено настоящему гоночному автомобилю, выполнена на треугольных рычагах. Несмотря на необходимость "сбросить вес" для участия в гонках, "спортсмен" не собирается жертвовать комфортом своих седоков, поэтому в его стандартное оснащение входит кондиционер, спутниковый навигатор и CD-чейнджер на шесть дисков. Специалисты небольшой фирмы из Токио собираются довести автомобиль до коммерческих продаж к началу следующего года.