Суббота, 20 Апр. 2024

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Новое - Закрылись маршруты
Индекс материала
Новое
ROLLS-ROYCE
ASTON-MARTIN
ЯПОНСКИЙ ДВОЙНИК LOTUS
АМЕРИКАНСКИЙ ПОДХОД
ЛЮБИТЕЛЯМ УНИВЕРСАЛОВ
ШИК И НЕЗАВИСИМОСТЬ
О новых моделях замолвили слово
GM - “АвтоВАЗ”: о реализации проекта пока говорить рано
Столичный автосервис - на пороге реформации
Тяжеловесам придется несладко
Американский рынок - лакомый кусочек
Хроника дорожных происшествий
“Пятерка” нашла “пятерку”
Пострадал автобус Mercedes
Велосипедист-трюкач
Лобовое столкновение на Октябрьской
Роковое падение
Опять страдают дети
Красный свет - проходу нет
А у нас в машине - газ. А у вас?
Ламинированные материалы для комфорта автомобилистов
Разумные автомобили
Новая стратегия GM в России
Изъятие боеприпасов продолжается
Звезда “Мерседес” меняет адрес
Андрей ИВАНОВ РУБРИКИ ГАЗЕТЫ
Магическая радуга
По пути инноваций
“Гарант” - это чистое масло
Время мостить Невский
Кто не успел - тот не опоздал
В долгах каквшелках
Российские автомобили по-прежнему интересуют Вьетнам
Первые шаги новой СТО
ДОТ-4 «Рубикон»: коня на скаку остановит
“М-фильтры” от финских производителей
С покраской проблем не будет
“Автомеханика” набирает обороты
BMW AG
И мороз нам не страшен
Норвежцы благодарны ГИБДД
Закрылись маршруты
PORSCHE отказала в иске
Чему отдают предпочтение шведы
Все из-за кофе
В Болгарии стало меньше автоугонов
CITROEN обзавелся местным дилером
С оружием приходится расставаться
1 литр STATOIL бесплатно
На втором этаже не хуже, чем на первом
“Миникары” проехали второй тур
Тариф повышен
КАМАЗы - только за деньги
McLaren медленно ездить не хочет
Mercedes для молодых и состоятельных
Ну ничего святого нет!
Грабители были задержаны оперативно
Свечи из Калининграда
Автомобили - в металлолом
Все страницы

 

Закрылись маршруты

С 1 ноября до начала летнего сезона на территории Ленинградской области закрылись одиннадцать автобусных маршрутов. Автотранспортные предприятия переходят на зимний режим работы. Об этом сообщил пресс-центр областного правительства.

 

По словам генерального директора ГУП “Леноблпассажиравтотранс” Николая Горлачева, эти маршруты существовали на дачных направлениях, которыми зимой люди практически не пользуются. Не исключено, что и на остальных областных маршрутах произойдет незначительное сокращение рейсов вследствие уменьшения пассажиропотоков.

 

В настоящее время в Ленинградской области работают 568 маршрутов, из них 104 рейсовых, 367 пригородных,

35 междугородних и 62 маршрутных такси.

 

Также стало известно, что слухи о повышении стоимости проезда и сокращении льгот не соответствуют действительности. По-прежнемуверхний предел тарифа за проезд в рейсовых автобусах в городах и поселках сохраняется на уровне 2 рублей вне зависимости от расстояния. Без изменений остается и предельная плата за проезд в автобусах общего типа на пригородных маршрутах при расстоянии до 50 километров - 30 копеек за каждый километр пробега, причем минимальная стоимость проезда - 1 рубль.

 

У “казачьего войска”, коим является Горьковский автомобильный завод, появился второй “Атаман”. Именно такое название - правда, с индексом “II” - присвоили нижегородские автомобилестроители своей новейшей разработке - внедорожному ГАЗ-3106.

 

Демонстрации этого симпатичного российского джипа ждали на Московском “Автосалоне-99”. Однако так и не дождались: автомобиль имел некоторые проблемы с доставкой из Соединенных Штатов, где местная фирма VENTURE изготавливала для него кузов. Впрочем, это не значит, что над дизайном нового “Атамана II” работали американцы. Кузов полностью спроектирован газовскими конструкторами, трудившимися в свое время над “образом” легковых ГАЗ-3103, 3104 и 3111. Внешность внедорожника получилась очень выразительной и вполне соответствует духу времени. Правда, как говорят представители ОАО “ГАЗ”, она может несколько измениться, ведь в серию джип пойдет не раньше 2003 года.

 

ГАЗ-3106 продолжает модельный ряд советских внедорожников, производство которых было налажено в Горьком в 30-х годах. Именно в то время с конвейера ГАЗа начали сходить легковые автомобили повышенной проходимости ГАЗ-61 с комфортабельным для того времени кузовом от ГАЗ-М1. В годы Великой Отечественной войны в армии был очень популярен автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-67Б. После победы в Горьком разработали знаменитый ГАЗ-69, опытные образцы которого носили вполне мирное название “Труженик”. Появившиеся на его базе модификации, рассчитанные на перевозку от 5 до 8 человек, вскоре получили ульяновскую прописку и начали собираться на предприятии УАЗ.

 

К разработке внедорожников ОАО “ГАЗ” вернулось три года назад. Именно в 1996 году был представлен полноприводный пикап “Атаман” (ГАЗ-2308), который, кстати, и по сей день не запущен в серийное производство. Его только что появившийся на свет младший родственник “Атаман II” принадлежит, по определению конструкторов, к внедорожникам класса “люкс”. Имея колесную базу 2820 мм, российский автомобиль близок по своим габаритам к большим джипам - таким, как Land Rover Discovery или Toyota Land Cruiser 100.

 

ГАЗ-3106 имеет рамную конструкцию. Кузов устанавливается на раму (укороченный вариант ГАЗ-2308) на виброизолирующих подушках, что гарантирует неплохую шумо - и виброизоляцию. У первого “Атамана” новичок перенял зависимую подвеску всех колес (пружинную спереди и рессорную сзади), постоянный полный привод, рулевое управление, тормозную систему и колеса.

 

Поначалу автомобиль будет оснащаться бензиновыми моторами, созданными на основе ЗМЗ-406 (объемом 2,3, 2,5 и 2,7 л), 4 - и 5-цилиндровыми дизелями ГАЗ-560, производимыми по лицензии фирмы STEYER, а также V-образными 6 - и 8-цилиндровыми бензиновыми. Впоследствии, вероятно, на “Атаман II” будут устанавливаться двигатели V6 объемом 3,4 л, которые были разработаны еще для “Волги” ГАЗ-3105.

 

Дизайн интерьера нижегородского внедорожника почти копирует салон новой “Волги” ГАЗ-3111. Сходство легко прослеживается в оформлении передней панели - в частности, формы козырька, комбинации приборов - и центральной консоли. Стандартное оснащение джипа будет включать в себя электроприводы зеркал и стекол, подушки безопасности, ABS. Дополнительно можно будет заказать автоматическую КПП, электроприводы передних сидений, кондиционер и другие опции.

 

Что касается стоимости “Атамана II”, то заводчане пока не называют конкретную цифру. Специалисты же прогнозируют, что она будет примерно на треть меньше зарубежных аналогов. Предполагается, что Горьковский автозавод привезет новинку в Петербург на выставку “Авто и Сервис Шоу-99”. Данные еще не совсем точные, но будем на это надеяться.