Cтраница 12 из 60
Американский рынок - лакомый кусочек
Четыре самые крупные японские автомобилестроительные компании все больше увеличивают свою зависимость от продаж на северо-американском рынке. Эта тенденция, по мнению некоторых аналитиков, должна привести к зависимости их прибыли от колебаний валютного курса и к возможному снижению спроса.
Nissan был наиболее уверен в прибыли от бизнеса в Северной Америке, которая превысила этот показатель во всех других регионах и составила 21%. Тем не менее, вся большая японская четверка - Toyota, Nissan, Honda и Mitsubishi - дружно жаловалась на то, что рост йены крайне отрицательно отразился на их прибыли. Кроме того, в последнее время продажи на американском рынке имеют тенденцию снижаться. “Как полагают многие, это станет очень большой проблемой для японских автомобилестроителей”, - сказал Коджи Ендо, токийский автоаналитик.
Однако автомобильные компании из Страны восходящего солнца намерены защищать свой американский сектор рынка, поставляя туда новые изделия, особенно грузовики и автомобили для активного отдыха. Японцы предполагают обновить 94% машин американских модельных линий с 2001 по 2004 годы.
|