Четверг, 28 Март 2024

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Новое - Американский рынок - лакомый кусочек
Индекс материала
Новое
ROLLS-ROYCE
ASTON-MARTIN
ЯПОНСКИЙ ДВОЙНИК LOTUS
АМЕРИКАНСКИЙ ПОДХОД
ЛЮБИТЕЛЯМ УНИВЕРСАЛОВ
ШИК И НЕЗАВИСИМОСТЬ
О новых моделях замолвили слово
GM - “АвтоВАЗ”: о реализации проекта пока говорить рано
Столичный автосервис - на пороге реформации
Тяжеловесам придется несладко
Американский рынок - лакомый кусочек
Хроника дорожных происшествий
“Пятерка” нашла “пятерку”
Пострадал автобус Mercedes
Велосипедист-трюкач
Лобовое столкновение на Октябрьской
Роковое падение
Опять страдают дети
Красный свет - проходу нет
А у нас в машине - газ. А у вас?
Ламинированные материалы для комфорта автомобилистов
Разумные автомобили
Новая стратегия GM в России
Изъятие боеприпасов продолжается
Звезда “Мерседес” меняет адрес
Андрей ИВАНОВ РУБРИКИ ГАЗЕТЫ
Магическая радуга
По пути инноваций
“Гарант” - это чистое масло
Время мостить Невский
Кто не успел - тот не опоздал
В долгах каквшелках
Российские автомобили по-прежнему интересуют Вьетнам
Первые шаги новой СТО
ДОТ-4 «Рубикон»: коня на скаку остановит
“М-фильтры” от финских производителей
С покраской проблем не будет
“Автомеханика” набирает обороты
BMW AG
И мороз нам не страшен
Норвежцы благодарны ГИБДД
Закрылись маршруты
PORSCHE отказала в иске
Чему отдают предпочтение шведы
Все из-за кофе
В Болгарии стало меньше автоугонов
CITROEN обзавелся местным дилером
С оружием приходится расставаться
1 литр STATOIL бесплатно
На втором этаже не хуже, чем на первом
“Миникары” проехали второй тур
Тариф повышен
КАМАЗы - только за деньги
McLaren медленно ездить не хочет
Mercedes для молодых и состоятельных
Ну ничего святого нет!
Грабители были задержаны оперативно
Свечи из Калининграда
Автомобили - в металлолом
Все страницы

 

Американский рынок - лакомый кусочек

Четыре самые крупные японские автомобилестроительные компании все больше увеличивают свою зависимость от продаж на северо-американском рынке. Эта тенденция, по мнению некоторых аналитиков, должна привести к зависимости их прибыли от колебаний валютного курса и к возможному снижению спроса.

 

Nissan был наиболее уверен в прибыли от бизнеса в Северной Америке, которая превысила этот показатель во всех других регионах и составила 21%. Тем не менее, вся большая японская четверка - Toyota, Nissan, Honda и Mitsubishi - дружно жаловалась на то, что рост йены крайне отрицательно отразился на их прибыли. Кроме того, в последнее время продажи на американском рынке имеют тенденцию снижаться. “Как полагают многие, это станет очень большой проблемой для японских автомобилестроителей”, - сказал Коджи Ендо, токийский автоаналитик.

 

Однако автомобильные компании из Страны восходящего солнца намерены защищать свой американский сектор рынка, поставляя туда новые изделия, особенно грузовики и автомобили для активного отдыха. Японцы предполагают обновить 94% машин американских модельных линий с 2001 по 2004 годы.