Воскресенье, 27 Сент. 2020

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Тест-драйв Renault Koleos: Колесим!

Исследуем достоинства и недостатки Renault Koleos, не выпуская из рук калькулятор, линейку и кошелек.

Тест-драйв Renault Koleos: Колесим!

Koleos - цветозависимый кроссовер. Светлая машина обладает обаянием нарезного батона, который хорошо смотрится в хлебнице, но никак не на дороге. А вот чем кузов темнее, тем лучше можно рассмотреть аккуратные грани и массивные подштамповки колесных арок, которые делают автомобиль визуально мощнее и выразительнее. Мне же на тест досталась черная машина - вообще идеальный цвет.

Тест-драйв Renault Koleos: Колесим!
Тест-драйв Renault Koleos: Колесим!

Renault Koleos можно приобрести в двух исполнениях: с приводом на переднюю, или на обе оси. Нам, конечно, интересен второй вариант, тем более что «внедорожная» трансмиссия, доставшаяся от Nissan X-Trail, может работать и в моноприводном режиме, достаточно щелкнуть клавишей на консоли. Этой же клавишей можно принудительно заблокировать «центр», распределив статично момент по осям.

Что понравилось, так это быстрота работы электроуправляемой муфты. Мы мучили машину на скользком, мокром асфальте в разных режимах - без системы стабилизации (отключается полностью)- в полноприводном варианте задняя ось подключалась, когда водитель не чувствовал даже малейшей пробуксовки, в «моно» же колеса послушно делали пол-оборота на месте. Зимой можно спать…то есть, ездить спокойно.

Тест-драйв Renault Koleos: Колесим!
Тест-драйв Renault Koleos: Колесим!

Салон машины самобытный, и спорный в плане эргономики. Сколько нужно времени, чтобы привыкнуть к скользким, неудобным клавишам магнитолы? Сколько учиться не задевать ручку включения света при щелчке поворотником? Почему не подсвечиваются клавиши на руле? Кто и как использовал открывающиеся лишь на половину боксы в дверных подлокотниках - поделитесь опытом? Креслам не хватает хватки в боковой зоне и поясничного упора, рулю - приливов в зоне хвата… Да, «Колеос» просторен вширь, да - в нем не тесно ногам передних седоков. Пассажиры сзади тоже говорят «да», хотя минимальное расстояние до передних спинок не так велико, менее 20 см.

Тест-драйв Renault Koleos: Колесим!

Вариатор и мотор в 2.5 литра в 170 л.с. от «Ниссана» делает «Колеос» бодрым и понятным в плане управления динамикой автомобилем. Но главное - на холостом ходу крутящего момента хватило, чтобы покорить ненавистный 12-ти сантиметровый поребрик перед моим домом! Оказалось, что максимальные 226 Нм (это меньше, чем у двухлитрового «Тигуана»!) и бесступенчатая коробка творят маленькую революцию. Плюс - 235 мм под передним бампером, и мой перелопаченный экскаваторами район, кажется, медленно превращается в ровное плато.
И кто сказал, что паркетники боятся съезжать с дороги?

Тест-драйв Renault Koleos: Колесим!

Боковой краш-тест «Колеос» прошел на отлично, набрав максимальные 18 баллов. Фронтальный удар был оценен ниже - подвела травмоопасная рулевая колонка, но в целом машина заслужила пять звезд.

Тест-драйв Renault Koleos: Колесим!

За 939 000 руб. можно приобрести переднеприводный кроссовер с ручной коробкой. Заводится машина с кнопки, две подушки безопасности, ABS. Динамическая стабилизация появится на машине за 1 019 000 руб., как и вариатор, рейлинги на крыше, двузонный климат-контроль, круиз… Самый дорогой автомобиль с полным приводом тянет на 1 229 000 руб.

Автомобиль предоставлен салоном «Рольф Лахта», официальным дилером Renault.