Воскресенье, 24 Сент. 2017

Разделы сайта

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Тест-драйв Opel Insignia: знаки «премиума»

«Кризис, кризис…» Со всех сторон доносятся подобные стоны. В прессе, на ТВ приводятся цифры, показывающие как все плохо. Между тем, Opel представляет на суд публики прорывную для себя модель. Insignia не просто "Vectra, только новая". Она действительно несет в себе опции и технологии, которые ожидаешь встретить в моделях «премиальных брендов». Все эти новинки kolesa.ru протестировали в окрестностях австрийского Зальцбурга, где проходила ездовая презентация «Инсигнии».

Тест-драйв Opel Insignia: знаки «премиума»

Новый лидер рюссельхаймского модельного ряда своими габаритами четко позиционируется как представитель современного D-класса. Внешность - смотрите на фото, но авангардных решений французских конкурентов или скульптурных наворотов старших немецких коллег Insignia не предлагает. Пожалуй, экстерьер где-то между строгим «Пассатом» и вычурным Mondeo. Впрочем, по словам Марка Адамса, вице-президента по дизайну европейского отделения GM, «Инсигния» привносит в бренд Opel эмоции и страсть, которые будут характерны и будущим моделям. И правда, время серьезных бюргеров прошло. Активный образ жизни всесторонне развитых личностей нынче в чести. И именно это предлагает Insignia.

В основе машины лежит так называемое «мехатронное шасси», в котором сила и электронный интеллект переплетены столь плотно, что и не понять чего больше. На приборной панели имеются две кнопочки: «Sport» и «Tour». Нажатие любой из них переводит системы автомобиля в один из спецрежимов - спортивный (озаряющий, помимо прочего, колодцы приборов красным заревом) и предназначенный для дальних поездок по загородным дорогам туристический. И это не просто кнопочки и строчки в списке «фичей». Поведение машины меняется радикально: «руль», реакции на педаль газа, степень вмешательства системы стабилизации и работа опционного электронноуправляемого полного привода Adaptive 4x4 и аммортизаторов - все это зависит от выбранного режима. Более того, адаптивная система FlexRide получит возможности в динамике определять дорожные условия и предпочитаемый водителем стиль управления. Таким образом Insignia может быть и вальяжным дорожным дредноутом, и почти что картом - смотря что от нее требуется в данный момент. Здорово? Да! Но это еще не все лакомые особенности комплектации.

Тест-драйв Opel Insignia: знаки «премиума»
Тест-драйв Opel Insignia: знаки «премиума»

Тест-драйв Opel Insignia: знаки «премиума»

В салоне царство качественной пластмассы и вставки под… нет, не «под дерево»... Скорее материал вставок «имитируют» то, чем являются на самом деле - это несомненно дорогая пластмасса с ненавязчивым, но приятным рисунком. Жаль, что из всей этой роскоши выпадает центральная консоль торпеды. Впрочем, это не смертельно и на дорогих комплектациях ее простецкая пластмасса оттеняется роскошным цветным дисплеем и функциональной россыпью кнопок. Да и сидя в удобных эргономичных креслах, предмете обоснованной гордости опелевцев, «косяки» выискивать совсем не хочется. Желание одно - наконец поехать уже куда-нибудь, не обращая внимания на мелочи.

И тут Insignia снова преподносит сюрприз в виде новейшей системы управления головным светом AFL+. «Автоматический» головной свет на моделях Opel уже не в новинку. Еще в 2003 году такими системами обзавелись «Вектра» и «Сигнум». Но созданная совместно с Hella интеллектуальная AFL+ стоит признать настоящим прорывом. За сотню километров ночных серпантинов, движения по заливаемым дождем автобану и улицам мелких городков ни необходимости, ни желания вмешиваться в ее работу не возникло. Не протестовали и водители встречных и попутных машин. Хочется верить, что и в российской спецификации AFL+ будет присутствовать. Вот тогда и проверим как работают ее семь режимов в нашем климате.

Тест-драйв Opel Insignia: знаки «премиума»
Тест-драйв Opel Insignia: знаки «премиума»
Тест-драйв Opel Insignia: знаки «премиума»

Впрочем, проверить в «нашем климате» предстоит многое. По словам опелевцев комплектации для России будут более-менее повторять европейские. Только вот настораживает объявленная нижняя планка - 670 тыс. рублей за "базу". Не мало ли за столь одаренный автомобиль. Ну да ладно. В рамках тест-драйва в австрийском Зальцбурге нам удалось опробовать машины лишь с тремя, из доступных в Европе семи, моторов. Да и комплектации были «топовые». Поставки машин на российский рынок обещают начать в январе-феврале будущего года. Вот тогда и посмотрим хорош ли украшенный «крылом Инсигнии» базовый автомобиль с 115-сильным 1.6 и так ли горяча полноприводная Insignia V6 2.8 о 260 «лошадях» под капотом. А кризис. Да пройдет он и, надеемся, покупатели «Инсигнии» не будут экономить на недешевых, но столь привлекательных опциях. Они того стоят.

Тест-драйв Opel Insignia: знаки «премиума»