Четверг, 22 Окт. 2020

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Mitsubishi Lancer и Ко: уйти, чтобы вернуться

Портал Колеса.Ру вспоминает, какие модели продолжают жить на конвейере после официального «ухода на пенсию».

Эти машины устарели. Нет, так решили не мы, а сам производитель, иначе не заменил бы их новыми поколениями. Но бывает так, что модели или не покидают, или даже возвращаются на конвейер - так, например, было с Mitsubishi Lancer IX:

Mitsubishi Lancer IX был снят с производства в 2007 году, но спустя два года японская компания вновь объявила о том, что машина станет на конвейер и будет продаваться параллельно с десятым поколением. Модель поставляется как с ручной, так и с автоматической коробкой передач, а вот мотор всего один - 1.6 (98 л.с.)

Mitsubishi Lancer и Ко: уйти, чтобы вернуться

Mitsubishi Lancer и Ко: уйти, чтобы вернуться

Hyundai Getz появился в 2001 году, и с тех пор прочно занимает лидерство по продажам в малом классе. Пережив две модернизации, модель не утратила привлекательности, и тем не менее получила в этом году «в нагрузку» преемника - i20. Как заявляет производитель, Getz продержится на конвейере еще минимум 2 года.

Mitsubishi Lancer и Ко: уйти, чтобы вернуться

Mitsubishi Lancer и Ко: уйти, чтобы вернуться

А вот Skoda формально продержала на конвейере аж три поколения модели Oktavia: Oktavia Tour (1997 год), построенная на платформе VW Golf 4, выпускалась вместе со следующим поколением, которое называлось просто Oktavia, а теперь им составляет компанию и новая Oktavia Facelift. Если строго, то две последних модели просто сменили друг друга. Тем не менее, одно время в салонах дилеров можно было приобрести одну из трех этих машин - они продавались одновременно.

Mitsubishi Lancer и Ко: уйти, чтобы вернуться

Mitsubishi Lancer и Ко: уйти, чтобы вернуться

Mitsubishi Lancer и Ко: уйти, чтобы вернуться

Еще один долгожитель конвейера - Hyundai Accent, который ныне прописан на российском заводе ТагАЗ в Таганроге. Причем новое поколение машины (уже третье), которое называется Verna, на российском рынке так и не прижилось - полтора года назад ее перестали официально поставлять. Популярнее же «Акцента» в докризисные годы были только картошка, хлеб и макароны.

Mitsubishi Lancer и Ко: уйти, чтобы вернуться

Mitsubishi Lancer и Ко: уйти, чтобы вернуться

Чемпионами по реинкарнациям выступают корейцы. Еще один пример - два поколения Hyundai Santa Fe, первое из которых имеет приписку Classic. «Старый» увидел свет в 2001, спустя четыре года его пришла сменить новая модель… Теперь Santa Fe производится в Корее, Santa Fe Classic - в Таганроге, а продаются они параллельно.

Mitsubishi Lancer и Ко: уйти, чтобы вернуться

Mitsubishi Lancer и Ко: уйти, чтобы вернуться

УАЗ Hunter - это такая фантазия на тему, как еще на пару-тройку десятков лет продлить жизнь старикану 469, снятому с производства. Тем не менее заводчане выпускают еще и «Патриот», который должен был открыть очередную страницу в славной истории Ульяновского автомобильного. Впрочем, есть мнение, что трудяга Hunter переживет не только «нового» «Патриота», но и многих конвейерных зомби: так велика проходимость и харизма этого вояки.

Mitsubishi Lancer и Ко: уйти, чтобы вернуться

Mitsubishi Lancer и Ко: уйти, чтобы вернуться

Chevrolet Lacetti (2004 год) не так стар, чтобы покидать конвейерную ветку - тем не менее, на мощностях Петербургского завода GM уже стартовала сборка его преемника, Cruze.

Самое интересное, что сам Chevrolet Cruze базируется на платформе нового Opel Astra и относится уже к более «взрослому» сегменту С+.

Mitsubishi Lancer и Ко: уйти, чтобы вернуться

Mitsubishi Lancer и Ко: уйти, чтобы вернуться