Вторник, 29 Сент. 2020

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Японские матрешки




<< предыдущая

Токийский автосалон готовит массу технических и дизайнерских сюрпризов. На выставке покажут автомобили для ленивых и машины вдохновляющие людей на вояжи за город.

До начала международном автосалона в Токио осталось меньше месяца, но уже сейчас японские компании рассекретили фотографии и информацию о своих будущих новинках. В 2007 году главное азиатское авто-биеннале открывается в 40-ой раз, однако, это не совсем юбилей для авто-выставки. Первое Токийское шоу было открыто 53 года назад (в 1954 году). Тогда в стране восходящего солнца показали 267 транспортных средств, из которых только 17 были гражданскими автомобилями. Послевоенное государство срочно нуждалось в автобусах грузовиках и тракторах.

Спустя полвека Японии уже не приходится переживать о недостатке промышленного транспорта.

В этом году она будет демонстрировать свои новинки под девизом компактность, экологичность и экономичность. А облик японских машин традиционно будет шокировать европейских гостей своей необычностью.

Стилистические решения японских дизайнеров уже давно ушли от остального мира по иному пути развития. Отчасти это обусловлено спецификой густо населенного острова, который долго находился в изоляции от Европы.

В этом смысле одним из самых заметных будет стенд компании Suzuki, которая уже давно стала лидером в производстве экономичных компактов. На выставке Suzuki покажет одноместный многофункциональный концепт Suzuki PIXY+SSC. Хотя эта тихоходная новинка и выглядит, как чемодан на колесиках, машина имеет ряд интересных особенностей. Так напичканный электроникой Suzuki Sharing Coach (SSC), может легко лавировать в тесном городском потоке, а как только движение прекращается из-за пробки, водитель может покинуть автомобиль и пересесть в PIXY - портативное кресло на колесах, которое находится прямо в салоне одноместного компакта. Ленивому водителю необходимо лишь припарковать свою «матрешку» у обочины, открыть заднюю дверь и продолжить движение на PIXY. Кресло представляет из себя надежную капсулу закрытую прозрачным и крепким стеклом. Управление таким модулем осуществляется двумя манипуляторами на подлокотниках. Очевидно, что японские профи по комфорту звуку и прочим достижения технологичной страны не оставят без внимания начинку этого новшества.

В сегменте внедорожников Suzuki приготовилась шокировать публику концептуальным пикапом X-Head.

Из далека автомобиль отдаленно напоминает уменьшенный «Белаз». По замыслу авторов внешность и название автомобиля должны отображать любознательность хозяина SUV. При выборе образа для концепта X-Head пред дизайнерами стояла задача сделать такую машины, которая одним своим видом будет вдохновлять людей на исследование труднодоступных мест.

Покажут на автосалоне и новый концепт Suzuki Kizashi 2. В отличие от представленного недавно во Франкфурте Kizashi «1» новый автомобиль D-класса будет наделен характеристиками кроссовера. Для этого на спортивный универсал установили 3,6-литровый V -образный силовой агрегат с высокой отдачей. А по бамперам и краям днища пустили пластиковые и алюминиевые обвесы, защищающие от гравия.

Mitsubishi раскроет в Токио тайну своего нового концепта iMiEV Sport.

Для японского автопроизводителя это вторая полностью электрическая модель. От предыдущего электромобиля спортивная версия концепта будет отличаться усиленными электромоторами на передних колесах и системой полного привода S-AWC. Другой новинкой компании станет четырехдверный концептуальный седан ZT внешне схожий с новым «Лансером». На машине установлен экономичный дизельный мотор объемом 2,2 литра и автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями Twin Clutch SST. А в сегменте кроссоверов Mitsubishi отметится концептом cX, который соответствует экологическим требованиям благодаря новому 1,.8-литровому дизелю и выше упомянутой АКПП.

Знаменитая своими моторами Mazda и в этот раз не разочарует поклонников и покажет концепт Mazda Taiki с роторным двигателем нового поколения и необычной конструкцией задних колес. Очевидно, что создавая эту машину японские дизайнеры вдохновлялись экзотическим морским миром островного госудаства, возможно, так когда то выглядили древние океанские чудовища - левиафаны. Как сообщает компания, Taiki продолжит линию дизайна, представленную в предыдущих концептах серии Nagare. Приводить в действие заднеприводный автомобиль будет мощный двигатель RENESIS, соответствующий последним экологическим стандартам Японии.