Среда, 21 Окт. 2020

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Яблочный коктейль
Фото: Autoblog, Reuters, Autoweek

В Нью-Йорке открылся очередной международный автосалон. «Большое яблоко», жители которого традиционно дистанцируют себя от граждан остальной части США, облюбовало для премьер японские и европейские марки, а также самый неамериканский из американских брэндов GM.

В американском мегаполисе отметится вся «звездная тройка» немецких производителей автомобилей премиум-класса. По иронии судьбы, именно в Нью-Йорке впервые встретились под одной крышей два конкурента из Баварии - совершенно новое поколение купе Audi TT и BMW Z4 Coupe.

У двух спорткаров эволюция кузовов идет в обратном порядке: если «Зет-фир» изначально появился на свет без крыши и только недавно стал полноценным купе, то Audi традиционно снабжают крышей прежде, чем ее снести.


Mercedes под разряды искусственных молний показал обновленный E-класс. Фейслифтинг модели заключается в иной форме бамперов, решетки радиатора и зеркал. Согласно новой моде, на «лице» машины, так же как и у Audi, и Volkswagen, можно прочитать букву V - для автодизайнеров ее очертания являются синонимом динамичности экстерьера. Кроме того, в салоне появились новые материалы отделки и другое рулевое колесо, а из десяти двигателей, устанавливаемых на E-класс, шесть - новые или модифицированные.

Марку Saturn, созданную в 1990 году концерном General Motors после осознания угрозы со стороны компактных и дешевых «японцев», пытаются вытянуть в другой сегмент - дорогих семейных автомобилей, где сейчас доминирует Volkswagen.


Для этого GM некоторое время назад начал сближать Saturn с одним из своих европейских подразделений - Opel. На автосалоне дебютировали сразу три серийных автомобиля - спортседан Aura (американский Opel Vectra), родстер Saturn Sky Red Line - «заряженная» версия одноплатформенника Opel GTC и Pontiac Solstice с турбодвигателем мощностью 260 л. с., а также кроссовер Outlook - американский родственник Chevrolet Captiva и не появившегося еще Opel Frontera.

Новинки показали и главные конкуренты дорогих «европейцев» в США - местные люксовые марки японских производителей. Обновленные седаны Infiniti G35, Nissan Altima и Nissan Maxima представлял лично президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон. Он по-джентльменски отвесил поклон в сторону хозяев, заявив в своей речи, что не видит особых проблем у General Motors и Ford. Один из гениев современного менеджмента уверил американских коллег, что с автомобилями у них все нормально, а разруха исключительно в головах, так как нет четкого, последовательного плана поднятия марок с колен.

Acura на этот раз сделала ставку на кроссоверы: в модельном ряду появился «паркетник» начального (по меркам автопроизводителя) уровня RD-X. «Начинка» автомобиля самая инновационная: непривычный для такого класса машин (особенно в США) 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 литра благодаря турбине с изменяемой геометрией и сложной системе регулирования времени и высоты поднятия клапанов выдает 240 л. с. Система полного привода - первая попытка адаптации фирменной хондовской системы SH-AWD для внедорожника. В SH-AWD крутящий момент в зависимости от ситуации по-разному распределяется не только между передней и задней осями, но и правым и левым задним колесом. Пятиступенчатый автомат с функцией секвентального переключения передач оснащен подрулевыми переключателями-лепестками. Кроссовер позиционируется как конкурент BMW X3.

Концептуальный Acura MD-X - прообраз нового поколения более крупного внедорожника компании с агрессивным дизайном. Серийный автомобиль обещают показать этой осенью.


Lexus выбрал Нью-Йорк для премьеры наиболее технически сложной модификации флагманского седана серии LS. Lexus LS 600h оснащен 5-литровым V8, который работает в паре с двумя мощными электромоторами. Суммарная мощность силового агрегата составляет 430 л. с. Примерно столько должен выдавать V12 объемом 6 л - отсюда и цифры в индексе модели. При этом представительский лимузин с удлиненной базой расходует бензин приблизительно с такой же скоростью, что и средний седан с двигателем V6.

Концепт еще одного американского «бюджетного» брэнда «Тойоты» вполне может оказаться главным шоу-стоппером автосалона, опередив более именитые марки.

Спорткупе Scion FUSE собирает вокруг себя толпы благодаря безумному внешнему виду, в котором смешались агрессивный дизайн традиционных спорткаров - узкие фары, большая решетка радиатора, малая площадь остекления; «коробчатый» стиль, присущий другим моделям брэнда, и уникальные технические «фенечки».


Фары автомобиля можно запрограммировать на свечение разным цветом, а логотип на передке представляет собой замаскированный жидкокристаллический монитор, позволяющий загружать различную графику и воспроизводить анимацию. Поворотниками служат светодиодные сигналы, вмонтированные в кончики спиц 20-дюймовых колес, а задняя дверь легко превращается в два удобных сидячих места. Органы управления, собранные на руле с монитором в ступице, выполнены с оглядкой не только на гоночные автомобили, но и на контроллеры для игровых приставок.

Автосалон в выставочном центре Jacob Javits будет открыт для публики ежедневно с 14 по 23 апреля, с 11 до 22.30 часов, по воскресеньям - с 10 до 19. Входной билет для взрослых - $14, для детей до 12 лет - $4. Если заказывать группами более 10 человек, то можно рассчитывать на скидку в размере $1 c билета.