Суббота, 05 Дек. 2020

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Тюнинг в пустыне





другие фото...

В Лас-Вегасе открылась выставка SEMA 2008. В течение 3 дней в невадской пустыне самые известные и авторитетные тюнинг-ателье покажут свое умение переделывать до неузнаваемости даже самый неинтересный автомобиль.

Под конец осени в мировую столицу игорного бизнеса съезжаются не только любители азарта. 4 ноября в американском Лас-Вегасе открылась выставка SEMA 2008, организованная американской Ассоциацией производителей оборудования для тюнинга. Традиционно одно из самых зрелищных автомобильных мероприятий в США с большим количеством «навороченных» машин, заездов на скорость и других соревнований собрало тюнеров, производителей и поставщиков разнообразных комплектующих, а также музыкантов, киноактеров, звезд шоу-бизнеса и журналистов. Однако, несмотря на свой масштаб и зрелищность, SEMA по-прежнему остается закрытой выставкой - своеобразной «светской тусовкой для своих», попасть на которую зрителям практически невозможно.

Каждый год участники и организаторы выбирают так называемое «лицо SEMA».

В этом году официальным автомобилем выставки был выбран возрожденный «масклкар» Chevrolet Camaro, который появится в продаже в начале следующего года.


Концерн GM привез в Лас-Вегас несколько различных интерпретаций знаменитого автомобиля. Так, показывая свое желание в скором времени выйти на гоночный трек, американцы продемонстрировали Camaro Racecar Concept со спортивной окраской и «обвеской». Нечто похожее создал знаменитый гонщик NASCAR Дейл Эрнхарт, чья версия Camaro была названа его именем. Самой же злой и инфернальной получилась версия Camaro Black. «Демонический» облик автомобиля формируют матовый черный кузов и передние фары-глаза, светящиеся красным цветом.

Тремя версиями не менее легендарного Dodge Challenger порадовали компании Group Five Limited, Newport Convertible Engineering, Newport Convertible Engineering.

Все они отличаются дисками, спойлерами разных размеров и окрасов, но главная изюминка в них - это отсутствие крыши, так как серийные Challenger продаются лишь в версии купе.


А вот Ford подготовил особую версию Mustang своими силами, не прибегая к помощи посторонних тюнеров, поэтому он должен появиться у официальных дилеров. Автомобиль получил эксклюзивную окраску, воздухозаборник на крыше, комплект для Drag-рейсинга со специальными дисками и резиной, а также новую, более мощную систему охлаждения двигателя.

Не очень привычное сочетание небольшого автомобиля с большим и мощным двигателем удалось создать американской компании Sean Hyland Motorsport.

Для того чтобы компактная Shelby Cobra выдержала 1000-сильную мощность 5,4-литрового турбированного мотора, работающего на биоэтаноле E85, разработчикам пришлось изрядно попотеть над усилением конструкции, подвески, узлов и тормозов автомобиля.


Впрочем, фантазию тюнеров кроме спортивных автомобилей будоражат и внедорожники. На выставке представлено множество «вездеходов» с огромными колесами, увеличенным клиренсом и целой кучей дополнительного оборудования - полезного и не очень.

Так, различные компании показали несколько версий Mercedes GLK. Помимо версии в кузове кабриолет, также гоночного варианта немецкого кроссовера, компания Rock Crowler привезла в Неваду GLK, сделанного специально для любителей скейтборда и серфинга. В оснащение автомобиля входят не только крепежи для досок, но также и рампа, и специальные платформы, на которых скейтеры могут совершенствовать свое мастерство.

А вот японская компания Subaru подготовила для выставки автомобиль, который может найти куда более полезное практическое применение.


Специальный Forester был разработан для американского лыжного патруля NSP. Внедорожник с увеличенным дорожным просветом оснащен всем необходимым для проведения спасательных работ в тяжелых горных условиях. В его комплектацию входит мощная лебедка, аварийная осветительная система, медицинское оборудование, а также крепления для лыж и спасательных саней.

Кроме того, на выставке представлено множество различных устройств, чьи инновации способны значительно облегчить жизнь автомобилистов. Так, британские компании RL Automotive и Tire Profiles Inc показали лазерный сканер, в точности определяющий степень износа шины. Такое устройство уже 4 года используется в гонках «Формулы-1», где оно с точностью может предсказать, сколько кругов еще проедет болид на данной резине.