Понедельник, 28 Сент. 2020

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Сильная сторона


Lexus LF-A


<< предыдущая

Несмотря на высокие налоги на мощные двигатели в Европе, спрос на спортивные автомобили и интерес к ним по-прежнему остается на высоком уровне. Женевский автосалон - очередное тому подтверждение.

Сегодня, после того как свою работу сделала пресса, женевский автосалон распахнул свои двери для широкой публики. В этом году по прогнозам специалистов выставку должно посетить около 800 тыс. человек. И хотя подавляющее большинство из них может только мечтать о дорогих, мощных и красивых спортивных автомобилях, к стендам с ними традиционно будет очень сложно протолкнуться.

Австрийская компания KTM привезла в соседнюю Швейцарию суперлегкий родстер X-BOW. Автомобиль получил относительно слабенький для спорткара 4-цилиндровый двигатель, мощностью 220 л. с., но благодаря массе всего 750 кг машина набирает «сотню» за 3,9 секунды. Своей внешностью X-BOW больше напоминает карт - крыши нет, а колеса не «накрыты» крыльями.

Европейский дебют отпраздновал родстер Lexus LF-A. Легкий кузов, рассеченный длинными гранями, выполнен из алюминия и карбоновых панелей. Под капотом скрывается 5-литровый двигатель, с которого японцам удалось снять 500 л. с.


А вот Chevrolet Corvette ZR1, что впервые причалил в Европе, напротив выставил свой мотор всем на показ. По середине удлиненного мускулистого капота поликарбоновая прозрачная вставка, через которую видно двигатель. Кузов сделан из углеродного волокна. У ZR1 появились расширенные колесные арки с дополнительными воздуховодами и вентиляционными прорезями, карбоновая крыша, облегченное заднее стекло и новая выхлопная система с четырьмя патрубками.

Японский спорткар Nissan GT-R сзади похож на своего американского «коллегу». Те же четыре круглых фонаря и столько же сопл выхлопных труб.


А вот спереди мало чего общего. Японцы, которые везде стараются идти на шаг впереди, дали своему автомобилю большую шестиугольную радиаторную решетку, по бокам от которой расположились длинные фары, залезающие далеко на крылья. Автомобиль оснащен 480-сильным 6-цилиндровым двигателем, который разгоняет машину до сотни за 3,5 секунды.

Немецкая Artega GT была нарисована знаменитым дизайнером Хенриком Фискером, который отметился своими работами в Aston Martin и BMW. Своим обликом машина несколько напоминает Porsche - выпуклые круглые передние фары возвышаются над впалым капотом. Artega была показана в Женеве еще в прошлом году, но тогда немцы продемонстрировали «голый» кузов без внутренностей. Теперь машина получила 3,6-литровый двигатель Volkswagen, который развивает мощность 300 л. с. Этот мотор способен разгонять автомобиль до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Немецкая компания планирует выпускать по 500 экземпляров в год.

Таким же тиражом выйдет ограниченная серия автомобилей Alfa Romeo 8C Spider - право обладать итальянской красавицей получат лишь полтысячи счастливчиков. Дизайнерам удалось совместить фирменный стиль итальянской марки с элементами ретро. Особенно это заметно в задней части машины, где в первую очередь бросаются в глаза «старомодные» круглые фонари стоп сигналов.

Под элегантным капотом с орлиным носом расположен 4,6-литровый V8 мотор мощностью 450 л. с.


Таким же двигателем оснащают другого представителя Апеннинского полуострова Maserati Granturismo S. Maserati трудно с чем-либо перепутать. Автомобиль открыл овальную решетку радиатора с вертикальными спицами, словно рыба рот, и глядит на восхищенных зрителей сердитыми и немного хитрыми фарами-глазками.