Салон рестайлингов и спецверсий |
Спустя месяц после открытия главного американского автосалона - автошоу в Детройте - в США готовятся к выставке в Чикаго. Несмотря на огромные площади и пафос мероприятия, производители привезут на это шоу вместо новинок навороченные версии известных моделей. Чикагское шоу очень хочет отнять у детройтского автосалона звание главного в Америке, и его организаторы особенно упирают на тот факт, что это самый крупный автосалон в Новом Свете. Но если по территории, которую занимает экспозиция, автосалон в Чикаго, и правда, больше детройтского, то во всем остальном он уступает. Установленные в залах выставочного центра McCormick Place вэб-камеры, по которым любители машин могут следить за подготовкой к шоу, случайно засняли и то, чего показывать до поры до времени не предполагалось, например, новый седан Pontiac G8. Причем, хоть саму машину и спрятали от посторонних глаз, но огромный экран над стендом Pontiac решили проверить именно с помощью презентационного видео G8. Так что теперь ни для кого не секрет, что именно скрывается под покрывалом. А стоит там всего лишь перелицованный австралийский Holden Commodore. Весь прошлый год его делали в Австралии, и вот теперь пришел черед США, где машина будет продаваться под маркой Pontiac. В общем, если в России есть поговорка, что любой автомобиль со временем становится «Опелем», то в Америке в последнее время любой «Опель» становится «Сатурном». На рынке появятся четырех- и двухдверные хэтчбеки с базовым двигателем объемом 1,8 литра (140 л. с.). Двухдверка уже в стандартном оснащении получит систему курсовой устойчивости и шесть подушек безопасности. Самая дешевая Astra с пятиступенчатой «механикой» обойдется в $15000. Лишь две специальных версии легендарного Chevrolet Corvette можно считать в экспозиции GM чистокровными американцами. Corvette Indy Pace Car Replica должен взволновать любителей гонок, ведь это копия машины, выводящей гоночные болиды в гонке Indy 500. Технических изменений в автомобиле минимум - здесь тот же 400-сильный V8 и шестисупенчатая «механика», что и в стандартном Corvette. Зато оранжевый окрас и логотипы «Indianapolis 500» придают ему эксклюзивность. Салон этого кабриолета также выполнен в оранжевых цветах. Кстати, прошлую реплику пэйс-кара Corvette, которая была выпущена в 1998-м году, коллекционеры отрывали с руками. Наверняка, и за этой выстроится очередь. Наверняка оценят любители больших машин и новую версию Hummer H2. Машина, получившая название Victory Red Limited Edition, как и спецверсии Corvette, отличается от обычных собратьев только деталями: 17-дюймовые диски, эксклюзивный красный цвет, хромовые вставки и богатая комплектация. Victory Red получил камеру заднего вида, переднее стекло с подогревом и DVD для пассажиров заднего дивана. При этом цена эксклюзивности - более $10 000. Если обычный H2 стоит $54 255, за этот придется выложить минимум $65 575. Также многие участники выставки отметятся рестайлингами. Так, например, пластические операции пережили седан Mercury Montego и кроссовер Ford Freestyle. А вот из серьезных новинок можно отметить, пожалуй, только новое поколение «тойотовского» Scion xB. О ней пока ничего не известно. Впрочем, поговаривают, что машина будет похожа на концепт-кар Toyota Urban Cruiser, показанный год назад в Женеве. Кстати, о концептах. Kia представила Rondo SX. Это спортивная версия известной в Америке модели Rondo. Пока не сообщается, насколько мощнее она будет обычных Rondo, но выглядит SX угрожающе. А значит, судя по тому, что простые Rondo продаются с двигателями 2,4 литра (162 л. с.) и 2,7 V6 (182 «лошади»), можно предположить, что SX будет мощнее 200 «лошадок». |