Вторник, 01 Дек. 2020

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Салон рестайлингов и спецверсий

Спустя месяц после открытия главного американского автосалона - автошоу в Детройте - в США готовятся к выставке в Чикаго. Несмотря на огромные площади и пафос мероприятия, производители привезут на это шоу вместо новинок навороченные версии известных моделей.

Чикагское шоу очень хочет отнять у детройтского автосалона звание главного в Америке, и его организаторы особенно упирают на тот факт, что это самый крупный автосалон в Новом Свете. Но если по территории, которую занимает экспозиция, автосалон в Чикаго, и правда, больше детройтского, то во всем остальном он уступает.
Будучи первым в году, салон в Детройте по праву первой ночи прикарманивает все самые интересные премьеры, которые автопроизводители приготовили для США. Да и годков ему больше - на один, но больше. Если шоу в городе моторов в этом году проводилось в сотый раз, то салону в Чикаго пока только 99 лет. И все же организаторам удалось затащить и в Чикаго несколько интересных новинок. Так что с 9-го по 20-е февраля посетителям шоу будет на что посмотреть.
Правда, многие уже посмотрели...

Установленные в залах выставочного центра McCormick Place вэб-камеры, по которым любители машин могут следить за подготовкой к шоу, случайно засняли и то, чего показывать до поры до времени не предполагалось, например, новый седан Pontiac G8.

Причем, хоть саму машину и спрятали от посторонних глаз, но огромный экран над стендом Pontiac решили проверить именно с помощью презентационного видео G8. Так что теперь ни для кого не секрет, что именно скрывается под покрывалом. А стоит там всего лишь перелицованный австралийский Holden Commodore. Весь прошлый год его делали в Австралии, и вот теперь пришел черед США, где машина будет продаваться под маркой Pontiac.
Единственное, что пока еще неизвестно, - точные технические характеристики «большой восьмерки». По данным австралийской прессы, этот заднеприводный седан уже в базовой комплектации получит двигатель V8, при этом цена будет начинаться с $25000.
Это уже вторая попытка GM продавать в США продукцию Holden под маркой Pontiac. Первый блин оказался комом - продажи спортивного Holden Monaro, получившего в Америке имя Pontiac GT, за два года (с 2004-го по 2006-й) так и не оправдали ожидания.
Впрочем Pontiac - не единственный пример бейдж-инжиниринга GM в Чикаго. На автосалоне публике представят новый Saturn Astra, который всем нам знаком как Opel Astra. После того как на автосалоне в Детройте автомобилем года признали Saturn Aura (американский вариант Opel Vectra), GM надеется на повторение успеха и с младшей моделью.

В общем, если в России есть поговорка, что любой автомобиль со временем становится «Опелем», то в Америке в последнее время любой «Опель» становится «Сатурном».

На рынке появятся четырех- и двухдверные хэтчбеки с базовым двигателем объемом 1,8 литра (140 л. с.). Двухдверка уже в стандартном оснащении получит систему курсовой устойчивости и шесть подушек безопасности. Самая дешевая Astra с пятиступенчатой «механикой» обойдется в $15000.
Получит в Америке новое имя и Opel Antara. Там его узнают как Saturn Vue. Этот кроссовер покажут в Чикаго в двух версиях: Green Line и Red Line. Первый - это гибрид, под капотом которого 170-сильный четырехцилиндровый 2,4 работает в паре с электродвигателем. Red Line - это уже «горячая» версия Vue. Это злой брат Green Line, которому плевать на экологию. Его сила в другом - в 250-сильном V6 объемом 3,6 литра. Обе машины будут доступны как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

Лишь две специальных версии легендарного Chevrolet Corvette можно считать в экспозиции GM чистокровными американцами.

Corvette Indy Pace Car Replica должен взволновать любителей гонок, ведь это копия машины, выводящей гоночные болиды в гонке Indy 500. Технических изменений в автомобиле минимум - здесь тот же 400-сильный V8 и шестисупенчатая «механика», что и в стандартном Corvette. Зато оранжевый окрас и логотипы «Indianapolis 500» придают ему эксклюзивность. Салон этого кабриолета также выполнен в оранжевых цветах. Кстати, прошлую реплику пэйс-кара Corvette, которая была выпущена в 1998-м году, коллекционеры отрывали с руками. Наверняка, и за этой выстроится очередь.
Как и положено пэйс-кару, вслед за ним на сцену выйдет гоночная машина - Ron Fellows ALMS GT1 Champion Corvette Z06. Этой версией Chevrolet хочет увековечить имя легендарного гонщика команды Corvette Рона Фэллоу. И хотя и в этот раз отличия от серийной машины только внешние - эксклюзивный цвет «Арктический белый», красный кожаный салон и автограф гонщика, - можно не сомневаться, что все 399 экземпляров по цене $79 945 разойдутся очень быстро. Американцы любят своих героев.
А еще американцы любят пикапы. Так что и этого добра на автосалоне в Чикаго будет предостаточно: Dodge Dakota, Ford Super Duty, Nissan Titan. Каждая из этих машин просто огромна, по-другому не скажешь. Так, прошлое поколение Super Duty стало основой для монстра Excursion, а Nissan Titan оправдывает свое название на все сто. Кстати, кроме Titan, Nissan покажет в Чикаго обновленные Armada и Pathfinder - машины получат новый 300-сильный мотор.

Наверняка оценят любители больших машин и новую версию Hummer H2.

Машина, получившая название Victory Red Limited Edition, как и спецверсии Corvette, отличается от обычных собратьев только деталями: 17-дюймовые диски, эксклюзивный красный цвет, хромовые вставки и богатая комплектация. Victory Red получил камеру заднего вида, переднее стекло с подогревом и DVD для пассажиров заднего дивана. При этом цена эксклюзивности - более $10 000. Если обычный H2 стоит $54 255, за этот придется выложить минимум $65 575.

Также многие участники выставки отметятся рестайлингами. Так, например, пластические операции пережили седан Mercury Montego и кроссовер Ford Freestyle. А вот из серьезных новинок можно отметить, пожалуй, только новое поколение «тойотовского» Scion xB. О ней пока ничего не известно. Впрочем, поговаривают, что машина будет похожа на концепт-кар Toyota Urban Cruiser, показанный год назад в Женеве.

Кстати, о концептах. Kia представила Rondo SX. Это спортивная версия известной в Америке модели Rondo. Пока не сообщается, насколько мощнее она будет обычных Rondo, но выглядит SX угрожающе. А значит, судя по тому, что простые Rondo продаются с двигателями 2,4 литра (162 л. с.) и 2,7 V6 (182 «лошади»), можно предположить, что SX будет мощнее 200 «лошадок».