Четверг, 25 Апр. 2024

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Салон макетов


vw up


<< предыдущая

Сразу три ведущих автопроизводителя суперкаров Италии представили свои новинки на автосалоне во Франкфурте. Среди компактов лучшими были Renault Volkswagen и Toyota.

Во вторник состоялось открытие главного автомобильного мероприятия уходящего года - Франкфуртского автосалона. Для многих автомобильных компаний именно Франкфурт становится стартовой площадкой для презентации серийных новинок и концептуальных макетов будущих автомобилей.

Одна из самых интересных премьер прошла в сегменте маленьких автомобилей. Сразу несколько производителей представили концептуальные модели, которые в будущем обещают стать европейскими бестселлерами.

Французская компания Renault показала компактный концепт Kangoo.

Оборудованный 1,5 литровым дизельным двигателем, автомобиль имеет мощность 105 л. с. Машинка выполнена в соответствии с новыми экологическими требованиями - Euro IV. По мнению производителя, автомобиль одинаково удобен как для повседневного использования в большом городе, так и для далеких поездок. Для последнего у Kangoo высокий клиренс (200 мм) и 19-дюймовые колеса.

Другой компактной новинкой стал «Фольксваген» Up. Для концепта автосалон станет решающим тестом и определит, обладает ли новый автомобиль потенциалом для воплощения в жизнь. Главная особенность Up - это расположенный сзади мотор, благодаря этому малолитражка не имеет классической решетки радиатора, что роднит ее с Beetle. Кресла малыша регулируются по индивидуальной анатомической структуре пассажиров и работают по принципу надувного матраса - через клапаны можно выпустить воздух.

Компания Toyota отметилась концептуальной микролитражкой iQ. Автомобиль был разработан в европейской студии «Тойоты», по классу он близок к «мерседесовскому» Smart, но имеет сберегающий пространство дизайн с применением «миниатюрных» технологий. Так, «ультракомпактная» печка iQ занимает на центральной консоли самое маленькое пространство по сравнению с конкурентами. Небольшой трехмерный экран «малыша» отображает информацию о моторе, а кнопки управления навигационной и аудиосистемой интегрированы в рулевое колесо.

Не менее интересные премьеры состоялись и в классе спортивных автомобилей.

Компания Bugatti представила облегченный Veyron. На стенде Bugatti красовался 1001 сильный суперкар с алюминиевым неокрашенным кузовом, капот автомобиля выполнен из карбонового материала. Итальянская новинка еще быстрее и мощнее, так как алюминиевая машина на 90 кг легче серийной.

Ближайший конкурент - компания Ferrari - представил дорожную версию спортивного автомобиля F430 Scuderia. Автомобиль с именем гоночной команды Ferrari на 100 кг легче серийной F430, а его двигатель на 8% мощнее и выдает 510 л. с. вместо 483 л. с. двигателя серийной Ferrari 430. Компания решила показать новинку в голубом цвете, внешне от «простых» F430 Scuderia отличается воздуховодами и дизайном выхлопных труб.

Замыкает тройку спортивных итальянцев Lamborghini со специальной версией модели Murcielago - Reventon. По данным Top Gear, данная модификация ограничена небольшим тиражом в 20 машин, и все они уже проданы. Главное отличие Reventon от Murcielago - это особый обвес кузова, а салон экзотического авто отделан бриллиантами и зеленым стеклом на крышке моторного отсека.

Среди спортивных седанов одной из самых неожиданных премьер на автосалоне стала презентация SsangYong концепта Wz.

Корейско-китайский Wz представляет собой полноприводный четырехдверный седан, внешне схожий с машинами BMW и Infinity. В качестве силового агрегата на концепт SsangYong установлен 3,6-литровый V6 двигатель мощностью в 360 л. с. с двумя турбинами. В серийное производство SsangYong обещает запустить Wz в 2011 году.

Среди автомобилей, призванных сберегать природу и экономить бензин, одним из лучших стал концепт Mercedes F-700. В показанном на автосалоне седане премиум-класса представлена технология DiesOtto. На небольших оборотах этот бензиновый мотор работает по принципу дизеля, а на высоких - как бензиновый агрегат. Это позволяет 1,8-литровому мотору развивать мощность в 238 л. с. Помимо этого, на Mercedes F-700 установлен гибрид стартера и генератора, новая семиступенчатая КПП и «умная» подвеска, меняющая клиренс машины в зависимости от показаний двух передних радаров.

Порадовал «зеленых» и Opel - гибридным минивэном Flextreme.

Главным движущим средством Flextreme является электромотор, питающийся от литий-ионной батареи. Когда заряд кончается, в дело вступает 1,3-литровый дизель, который по ходу движения подзаряжает батарейку. На батарее минивэн способен проехать 100 км, затем 775 км на дизельном моторе, пока батарея не зарядится опять.

В сегменте внедорожников неожиданным стало решение компания Volkswagen о создании пикапа на базе Touareg. По мнению экспертов, особенно чувствительным это будет для Toyota на рынке США. На автосалоне были представлены предварительные скетчи пикапа. Еще одной интересной новинкой стал внедорожник SEAT Tribu. За внешность концептуального кроссовера отвечал генеральный дизайнер SEAT Лука Донкерволк (Luc Donckerwolke). SEAT Tribu стал первым автомобилем Донкерволка с тех пор, как он перешел в испанскую марку из Lamborghini.