Четверг, 25 Апр. 2024

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
С бензином или без?

Международная автовыставка в Детройте в этом году проходит без многих ведущих автокомпаний. Несмотря на это, шоу получилось интересным и разнообразным.

В Детройте (США) началась международная автомобильная выставка. В этом году многие автопроизводители вынуждены были отказаться от участия в столь престижном мероприятии. Не приехали на выставку японские компании - вслед за Mitsubishi от приезда в Столицу моторов отказались Honda и Nissan. Компании из страны Восходящего солнца на автосалоне будут представлять лишь автодилеры. Не будут выставляться и немцы из Porsche, а также ряд других фирм. Те, кто решился в сложившейся ситуации потратиться на стенды, представили довольно серьезные заявки на автолюбительский спрос.

Таким стал обновленный Ford Taurus, который в продажу поступит уже в 2010 году. Еще до презентации автомобиля на автосалоне президент Ford Марк Филдз пообещал, что эта машина будет такая же, как Taurus 1986 года.

Он, конечно же, подразумевал не буквальную копию старого автомобиля, а революционность его дизайна, который в начале 90-х принес среднеразмерному седану звание самого продаваемого в Америке.

«Лучшие в классе аэродинамические характеристики и разительно непохожий на конкурентов облик», - так писали о Taurus 1986 года. Правда, последовавшее обновление автомобиля свело к минимуму дебютную репутацию Taurus. Внешне новый седан получился новаторским, но в модельном ряду Ford его кинетический дизайн не выглядит экстраординарным и несколько напоминает обновленный Mondeo. Под капотом новинки поместится базовый 3,5-литровый агрегат Duratec V6, который вырабатывает 263 л. с. при 249 н. м. крутящего момента. Также для машины будет доступен 3,5-литровый битурбированный мотор с непосредственной системой впрыска горючего (350 л. с.). В США начальная цена на автомобиль составит около $26 тыс.

Не менее яркой стала премьера концептуального спортивного седана Audi A7 Sportback.

В немецкой компании предлагают называть этот автомобиль не иначе, как четырехдверное купе, хотя под словом «купе» в автомобильном мире изначально понимается двухдверная машина. Но при этом немцам трудно не поверить - «вторые двери» настолько гармонично вписываются в «акулье тело» спортивного автомобиля, а мускулистый ниспадающий «круп» в стиле Bentley практически полностью устраняют потребительский характер седана. В ближайшее время в этом новом автосегменте должна состояться битва титанов. К основоположнику жанра Mercedes-Benz CLS присоединится Porsche Panamera, Aston Martin Rapide и автомобиль на основе концепта BMW CS. Вот с такими «зубрами» предстоит тягаться Audi A7.

Название «дизельный спортивный автомобиль» до недавнего времени было оксюмороном, однако в компании Volkswagen предлагают переосмыслить это понятие.

2,0-литровый двигатель двухдверного родстера Volkswagen BlueSport concept развивает 180 л. с. мощности и 260 н. м. крутящего момента. От нуля до сотни «дизельку» требуется всего лишь 6,2 секунды; спидометр ограничивается 230 км/ч. При этом расход топлива и выброс СO2 ставят BlueSport вне конкуренции с соперниками.

Но и BlueSport в этом плане не конкурент Dodge Circuit EV. У этого автомобиля расход бензина равен нулю и тому же равен показатель по выбросу углекислого газа, а все потому, что Circuit EV - электрокупе, которое работает на мощных литий-ионных аккумуляторах, запаса их энергии хватает примерно на 320 к/м пути. Электромотор машины развивает 200 киловатт (268 л. с.), что позволяет ему разгоняться до сотни за 5 секунд, с максимальной скоростью около 200 км/ч.

Заряжается машина от обыкновенной 110 либо 220-вольтовой розетки. По словам разработчиков, запаса батареек автомобиля вполне хватает на ежедневные поездки жителей города.

Еще одной интересной новинкой в Детройте стал Mercedes-Benz Mclaren SLR. Вытянутое, как стрела, серебряное купе выполнено в стиле болидов, гонявшихся в 60-х в 24-часовой гонке Ле-Ман. 5,5-литровый мотор автомобиля выдает 650 л. с. Но презентация этого автомобиля скорее выглядит данью роскоши немецкого концерна - в машине отсутствует лобовое стекло, а пилот защищен от встречного потока воздуха лишь автомобильными очками, как водители первых машин. С учетом такой колоссальной мощности и способности нестись со скоростью 350 км/ч трудно представить, что кто-нибудь решился использовать все возможности SLR.