Пятница, 25 Сент. 2020

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Полноприводная выставка
Фото автора

В "Крокус Экспо" открылась 3-я Московская международная выставка "Салон полноприводных автомобилей", которая стала первой автомобильной выставкой года в Москве. Организаторы подоспели прямо к наступившему сезону дач и отдыха на природе, а следовательно, самому внедорожному сезону после зимнего.

Хотя направленность выставки явно в первую очередь «внедорожная», на входе всё внимание отбирает объект, меньше всего ассоциирующийся с бездорожьем. Обойти вниманием красную бестию невозможно даже слепому, хотя за те несколько месяцев с тех пор как он появился в России интересующиеся уже, кажется, всё о нём разузнали. Поставив Mitsubishi Lancer Evo IX прямо напротив входа, проектировщики стенда Mitsubishi обеспечили стопроцентную посещаемость. Окружают звёздную персону также не нуждающиеся в рекламе Pajero (в двух модификациях: классической и «спорт») и Outlander.

В противовес конкуренту «Субару» выкатила на стенд три WRX: модель STI 2006 года, затюнингованный фирмой «Успенский Ралли Техника» STI 2004 и просто WRX.


Разбавляют гражданские аналоги раллийных монстров, как и у Mitsubishi, популярные внедорожники Outback и Forester. А вот «Легаси» нигде не наблюдалось.

Представители остальных лидеров рынка также фокусировались на представлении моделей больше, чем на оформлении стендов: элегантный минимализм превалирует на стендах «Каддилака», «Ровера», «Ниссана», «Шевроле» и даже «Хюндая». Немного выделяются среди общей сдержанности стальные полы и оранжевые стены «Хаммера».

Зато марки, которые не могут привлечь посетителей интересными машинами, развернулись в оформлении если не по полной, то близко к этому.

»Шевроле-Нива» встречает посетителей целой инсталляцией из стекла, воды и камней, изображающей, видимо, бездорожье, по которому «едут» тюненые «Шеви» с разнообразными спортивными багажниками от Mont Blanc.


Ну и, конечно, проявили себя азиаты. Великая Китайская Стена выбрала очень большую стену для размещения своего постера, служащего фоном для автомобилей. Внешне весь модельный ряд, как и положено настоящей китайской продукции, напоминает все известные внедорожники сразу.

Наибольший ажиотаж вызывают 130-сильный Hoover с движком от Mitsubishi и клоун, зазывающий желающих попробовать удержаться на лошадке-качалке, стоящей там же на стенде. Напротив большого и могучего китайского собрата в подсвеченном красным закоулке, изображающем горную дорогу, притаились детища Liebao Motor, Леопарды, являющиеся по сути Паджерами в «леопардовой» шкуре. Они поставляются в двух комплектациях. Одинаковые с виду, внедорожники кардинально отличаются внутренностями: если у первого 180 сил и 24-клапанный V6 от Mitsubishi, у второго и сил поменьше, и максимальная скорость 140 - от рядного Shenyang Mitsubishi о 4х цилиндрах и 16 клапанах чудес ожидать не приходится.

Никаких новинок на салоне не представлено: за последнее время их попросту не появлялось.


Тем не менее премьерой заявлен кореец SsangYong Kyron, несмотря на то что продаётся он у нас уже с полгода. Видимо, это премьера не столько «Кайрона», сколько того факта, что в России недавно открылось первое официальное представительство Ssang Yong, - по крайней мере, именно такой вывод можно было сделать из объяснения менеджера. Да, не стоит искать «Йонги» в зале, их там нет, есть только маленькая стоечка с красивыми рекламными буклетами, сами машины можно увидеть в зоне тест-драйва. То же и с «УАЗами», только вместо красивых буклетов на стойке можно разжиться приглашением на шоу «УАЗов» на свежем воздухе.

В последнем ряду стоят стенды с продукцией, потенциально интересной для джипира: снегоходами и квадроциклами.

Здесь начинается кусок выставки с идеальным логическим построением: от лёгкого спорта плавно через «Субары» переходишь к спорту серьёзному, а именно, к настоящим раллийным экземплярам.


Настолько настоящим, что все они только что вернулись с очередного этапа чемпионата России и вернулись с победой: из первой четвёрки не представлен только победитель, хозяин которого живёт в Питере и гнать машину на выставку не захотел. Даже оранжевая «Нива» - и та оказалась победителем в своём классе.

Дальше начинается стенд 4x4, наглядно показывающий, что можно сотворить из внедорожника, если его канонический вид по каким-то причинам приестся, а также ряды б/у полноприводных на продажу.

За выставочными залами создана бугристая трасса для тест-драйвов, чтобы посетители могли покататься по искусственному бездорожью.


Каждый производитель пожертвовал парой экземпляров своих машин, для развлечения посетителей. Протестировать любой внедорожник можно бесплатно, предъявив водительские права и паспорт.

Помимо тест-драйвов на полдень 20 мая запланировано реалити-шоу «Угнать за 15 минут», на котором различные противоугонные системы подвергнутся реальным испытаниям. Выставка открыта с 18 по 21 мая, 10.00-18.00, стоимость билета 200 рублей, а находится «Крокус-Сити» у пересечения МКАД и Волоколамского.