Пятница, 29 Март 2024

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Питерский автосалон победил московский




<< предыдущая

В Санкт-Петербурге открылся международный автосалон - "Авто+Автомеханика 2007". В этом году это автобиеннале выше по статусу московской автомобильной выставки. Сразу несколько ведущих мировых автопроизводителей показали свои новинки именно на питерском автосалоне.

С утра дороги, ведущие на Васильевский остров, оживились сотнями автомобилей, которые выстроились в перманентную пробку к павильонам «Ленэкспо». В воздухе развевались флаги 15-й международной специализированной выставки «Авто + Автомеханика-2007». В этом году автосалон по статусу превзошел московский автосалон в «Крокус-Экспо», и если на «Интеравто» доминировали китайские и отечественные автопроизводители, то в «Ленэкспо» тон задавали японские марки.

Первой «разогревать» посетителей выставки начала компания Nissan. Полуобнаженные мимы-акробаты выводили виртуозные па между автомобилями почти всей линейки японской фирмы. Главной премьерой компании стал Nissan Tiida, продажи которого начались в начале октября этого года. По словам представителей японской корпорации, автомобили, предназначенные для отечественного рынка, прошли адаптацию к российским условиям, включающую в себя увеличенный до 165 миллиметров дорожный просвет и улучшенную шумоизоляцию.

Также Nissan показал серебристый концепт Mixim, премьера которого прошла в середине сентября на Международном автосалоне во Франкфурте.


Для разработки автомобиля конструкторы провели опрос среди японских подростков в возрасте от 12 до 15 лет. Исследования показали, что они совершенно не интересуются автомобилями и полностью погружены в виртуальный мир. Именно поэтому футуристический болид очень похож на персонажа компьютерной игры. В компании уверены, уже через 12 лет такая машина не будет вызывать удивления.

Не менее оживленно было и на стенде люксового подразделения «Ниссана» - Infiniti. Презентацию полноразмерного семиместного внедорожника Infiniti QX56 2008-го модельного года предварило выступление танцоров, устроивших капуэра-брэйкданс в честь премьеры SUV. Кроме того, «Инфинити» представила весь модельный ряд марки, включая спортивное купе Infiniti G37 Coupe. К числу основных особенностей купе относится новый V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,7 литра и мощностью 333 л. с. с активной системой подруливания всех четырех колес 4WAS.

На стенде ВАЗа были показаны 9 автомобилей. Большинство из них уже были представлены на выставке в Москве. Главное место было отведено «Проекту С» - прототипу автомобиля на платформе «В/С». Выставленный на белый подиум автомобиль привлек всеобщее внимание. По словам производителей, прототип по своей конструкции очень близок к серийному автомобилю.

Уже сейчас известно, что на «Проект» поставят автоматическую коробку передач и дизельные моторы.


Помимо этого отечественный автогигант показал всевозможные «мутации» семейств Lada Priora и Кalina, среди них пятидверный хетчбэк «Приора», производство которого стартует в январе 2008 года, и Kalina во всех типах кузова, включая универсал, который пойдет в тираж в конце текущего года. Последнюю модель вазовские мастера затюнинговали и представили в виде проекта Lada Kalina CUP.

Главным козырем «Тойоты» на автосалоне стала европейская премьера обновленного Land Cruiser 200. Немилосердные «тойотовцы» дольше всех интриговали публику, и, только когда подпившие презентационного шампанского люди уже стали заступать за бархат заградительных ограждений, с внедорожника сняли последние «завесы тайны».

Внешне «Крузер» стал более глянцевым, он словно перешел в другой возраст, оставив в прошлом грубость и враждебность предшественника.


Длина новой модели увеличилась до 4950 мм, колесная база осталась прежней (2850 мм). Благодаря новой «запоминающей» подвеске высота машины может меняться от 1865 до 1910 мм, в ширину Land Cruiser «поправился» на 30 мм. Обновление коснулось и силовых агрегатов: появилась дизельная V-образная восьмерка объемом 4,5 л (282 л. с.) и 650 Нм крутящего момента. При этом потяжелевший внедорожник в смешанном цикле расходует всего 10,2 л солярки на 100 км. Также конструкторы модернизировали бензиновый V8, в смешанном цикле этот мотор потребляет на 12% меньше топлива (14,4 л/100 км), чем прежний агрегат. Крутящий момент нового движка составляет 445 Нм при 3400 об/мин, а мощность - 284 л. с. Кроме того, в «двухсотом» еще больше внедорожных наворотов: теперь Cruiser может двигаться по грязи и песку без пробуксовки и блокирования колес. В этом ему помогает новая система Crawl Control, автоматически управляющая двигателем и тормозной системой.

Помимо премьер «тойотовцы» развлекали посетителей своего стенда танцевальной музыкой. Переделанный под диджейскую установку Toyota Yaris DJ с аэрографическим рисунком пускал дым в глаза и сыпал бесконечными миксами модных хитов. Мастер вертушек расположился у задней двери автомобильчика, откуда выдвинулся диджейский пульт на двух полозьях.

Компания «Лексус» отметилась очередным гибридным «убийцей» для Mercedes S-Classe - Lexus LS600h L - и зашкаливающим числом блондинок на квадратный метр площади. Те, кто все-таки заинтересовался автомобилем, узнали, что новый представительский седан LS600h L комплектуется электромотором и V-образным 8-цилиндровым двигателем. При 5 литрах его объема мощность достигает 430 л. с., а суммарная производительность гибрида может быть приравнено к 6-литровому мотору.

Экспозицию «Пежо» украшал первый полноценный внедорожник компании - Peugeot 4007.


Брутальный близнец Mitsubishi Outlander XL наконец добрался до России. От пятой двери и до передней стойки машина схожа с японским собратом, но при взгляде на разверзшийся зев радиаторной решетки и черную «губу» бампера становится понятно, что родина этого «левиафана» - Франция. Крыша этой машины изготовлена из алюминия, что позволило уменьшить вес и снизить центр тяжести. Для улучшения клиренса топливный бак машины инженеры разделили на две равные части и расположили по бокам машины. Пока Peugeot 4007 предлагается с 2,2-литровым турбодизелем HDi мощностью 154 л. с.

Еще одни французы, из «Рено», представили концепт-кар Fluence - четырехместное спортивное купе представительского класса послужило основой для создания ожидающегося купе Laguna. Другой новинкой стала заряженная модификация Clio Sport. По заверениям французской компании, прокачанная машина домохозяек появится и в России.

Менее щедрым на премьеры был американский автогигант «Дженерал Моторс». Концерн, как всегда, разместил все свои бренды вместе, под одним «флагом» GM. А основной премьерой у джиэмовцев стал седан Opel Astra, производство которого началось недавно в Польше на заводе в Квасинах.

Выставка «Авто + Автомеханика-2007» в Санкт-Петербурге продлится с 24 по 28 октября. Билет стоит 200 р., льготный - 100.