Воскресенье, 20 Сент. 2020

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Peugeot отрастил задние места
Автопроизводители расширяют модельный ряд


По давней традиции, в Париже премьеры новых моделей устроили французские автокомпании: Peugeot представила седан и универсал 508, а Citroen второе поколение С4. Некоторые автопроизводители расширили модельный ряд за счет новых типов кузова, двигателей и трансмиссий.

При запуске на рынок новых моделей многие автопроизводители растягивают удовольствие, объявляя дебют автомобилей с разным типом кузова на разных международных выставках и начиная продажи в разное время. Так, в Париже автомобилями в кузове универсал пополнили модельную линейку Opel и Volvo.

Французы же на домашнем мотор-шоу мелочиться не стали: новый флагман Peugeot 508 представлен в виде седана и универсала. Второе поколение Citroen C4, в соответствии с нынешней концепцией марки, разделилось на две модели, показанные одновременно.

Азиатские автопроизводители показали компактные модели: Toyota выводит на европейский рынок микровэн Verso S, Honda дополнила Jazz гибридной модификацией, а корейский Hyundai представил компактвэн ix20, пришедший на смену модели Matrix, производившейся с 2001 года.


Помимо демонстрации предсерийного «горячего хетчбэка» Ford Focus ST, начало производства которого запланировано на 2012 год, американский концерн обнародовал всю номенклатуру двигателей и комплектаций для обычных Focus, европейские продажи которых стартуют в начале 2011 года.

В линейке бензиновых двигателей останется атмосферный 1,6-литровый мотор Duratec мощностью 105 л. с. и 125 л. с. Самыми мощными из «гражданских» Focus станут автомобили с 1,6 литровым турбомотором EcoBoost мощностью 150 и 180 л. с. Разгон до «сотни» Ford Focus с 180-сильным мотором составляет 7,9 с.

Также на Focus нового поколения будут устанавливаться четыре варианта дизелей. Мотор объемом 1,6 л развивает 95 либо 115 л. с., а двухлитровые агрегаты 115, 140 либо 163 л. с. Для автомобилей с такими двигателями будет доступна шестиступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Среди опций нового Focus система предотвращения столкновений на низкой скорости (до 30 км/ч), самостоятельно затормаживающая автомобиль во избежание аварии. Радар отслеживает расстояние до идущего впереди автомобиля с частотой 50 раз в секунду, на основе этих данных рассчитывается тормозное усилие.


Как ранее рассказал «Газете.Ru» вице-президент европейского отделения Ford Ингвар Свиггум, начало продаж в России Ford Focus нового поколения ожидается в середине 2011 года.

508-й Peugeot в кузове седан и универсал должен стать преемником двух моделей марки - 407 и 607. Габариты нового седана примерно соответствуют предшественнику 407: разница в длине составляет считанные миллиметры, автомобиль стал немного шире и выше. Длина седана Peugeot 508 составляет 4792 мм, ширина 1853 мм и высота 1456 мм. Универсал на 2 см длиннее седана.

При этом в салоне Peugeot 508 увеличилось пространство для задних пассажиров на 5,3 см. Как подчеркивают производители, внутренние габариты салона находятся на одном уровне c флагманской моделью 607, производство которой свернуто в июне 2010 года. Переработанная передняя подвеска по сравнению с Peugeot 407 облегчена на 12 кг.


Седаны и универсалы Peugeot 508 могут оснащаться шестью двигателями - двумя бензиновыми и четырьмя дизельными, при этом самым мощным в линейке является дизель: 2,2-литровый турбомотор развивает 204 л. с. С наиболее зкономичным 1,6-литровым мотором мощностью 112 л. с. и шестиступенчатой «механикой» автомобиль расходует в городском режиме движения 5,1 л топлива на 100 км, а мощность 1,6-литровых бензиновых моторов составляет 120 и 156 л. с.

Хетчбэк Citroen C4 второго поколения также слегка «подрос» - до 4,33 м (+5 см) в длину, 1,79 м в ширину (+2 см) и 1,49 м в высоту (+3 см).

Изменился и интерьер автомобиля: руль с неподвижной ступицей остался в прошлом, как и спидометр, расположенный в центре передней панели. При этом в салоне появилось множество отсеков для хранения вещей. Как в случае с Ford и Peugeot, выбор дизелей шире, чем бензиновых моторов. Для Citroen C4 предлагаются четыре дизеля мощностью от 90 до 150 л. с. и три бензиновых мотора, мощностью от 95 до 155 л. с. Более дорогой Сitroen DS4, стартующий параллельно, получит 200-сильный турбомотор.


Архитектура подвески осталась прежней: стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади, однако ходовая часть подверглась перенастройке для борьбы с кренами. Изменилась, в частности, жесткость пружин и стабилизаторов.

Toyota начинает продажи в Европе микровэна Verso S - при длине менее 4 м колесная база автомобиля составляет 2,55 м, а объем багажного отделения при сложенном заднем сидении достигает 1388 л. Максимальная мощность новинки с 1,33-литровым бензиновым моторчиком - 98 л. с., базовая трансмиссия - шестиступенчатая «механика». Также предлагается бесступенчатый вариатор с семью фиксированными «передачами».

Hyundai там же представляет его конкурента - однообъемник ix20.

Автомобиль разработан в европейском инженерном центре компании в Рюссельсхайме (Германия), а производиться будет на заводе в Чехии. Корейская компания устанавливает на ix20 два бензиновых и два дизельных мотора, мощностью от 77 до 125 л. с., механические и автоматические трансмиссии.

Среди серийных новинок от Chevrolet следующее поколение компакта Aveo. Новый Aveo стал длиннее и шире предшественника, соответственно увеличен объем салона и багажника. Автомобиль появится в продаже летом 2011 года, одновременно с кузовами хетчбэк и седан. Он получит новый 1,3-литровый дизель с технологией «старт-стоп». Также будут доступны два варианта 1,2-литрового мотора (59 и 70 л. с.), сохранятся агрегаты объемом 1,4 и 1,6 л. В списке опций Chevrolet Aveo нового поколения появится шестиступенчатая автоматическая коробка передач.