Четверг, 24 Сент. 2020

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Парижский драгметалл
Фото:

Среди новинок Парижского автосалона немало машин, одни названия которых увеличивают стоимость автомобильного "железа" на десятки тысяч евро. Впрочем, немалые деньги потенциальные покупатели таких автомобилей охотно отдают и за несколько букв или цифр в "довесок" к привычным именам.

Mercedes-Benz, недавно основательно обновивший модельный ряд (новые поколения S и CL-класса), представил новые «издания» своей продукции. Седан и купе прошли обработку в «придворном» ателье AMG и именуются соответственно S 63 AMG и CL 63 AMG. Оба оснащаются одним собираемым вручную двигателем - атмосферной «восьмеркой» объемом 6,3 л и мощностью 525 л. с. (стандартный V8 выдает 388 л. с.). Оба способны разогнаться до 100 км/ч за 4,6 сек. и от серийных моделей отличаются лаконичным обвесом и особым дизайном дисков.

Дополнительный табун запрягли и в суперкар Mercedes-Benz SLR MCLaren. Версия 722 Edition на 25 л. с. мощнее стандартной: ее 5,5-литровая «восьмерка» с турбонаддувом развивает 650 л. с. и немного быстрее при максимальной скорости в 337 км/ч.


Mercedes-Benz SLR MCLaren 722 Edition выпущен в память о победе Mercedes в гонке Mille Miglia 1959 года, в которую «мерин» вступил в 7 часов 22 минуты. Интересно, что 722-й не выедет за пределы Европы: 150 запланированных экземпляров этой серии предназначены для продажи исключительно на ее территории. Покупателям придется выложить по тысяче долларов за каждую дополнительную лошадиную силу - 722 Edition обойдется в $554 тыс., ровно на 25 тыс. больше стандартной модели.

В BMW также вернулись к турбонаддуву: впервые за 20 лет рядная шестерка с двумя турбинами появится в топовой версии нового купе 3-й серии. Впрочем, любой из четырех силовых агрегатов, которыми будет оснащаться купе, сможет разогнать автомобиль до 100 км/ч менее чем за 7 сек.

Кроме того, BMW вступит в новый год с новыми внедорожниками - обновленным X3 и полностью новым поколением BMW X5. Последний стал существенно больше и предлагает два дополнительных места в багажнике.


Показали в Париже и новое поколение «британского отпрыска» BMW - Mini. Стильные и дорогие машинки внешне и в габаритах изменились незначительно: на несколько сантиметров длиннее стал «нос» для соответствия правилам безопасности пешеходов, зато подкапотное пространство занимает совершенно новый агрегат. Бензиновый двигатель объемом 1,6 л BMW разработала в содружестве с концерном PSA/Peugeot/Citroen, и, по утверждению производителя, он на треть экономичнее нынешнего. Атмосферная версия развивает 120 л. с., турбированная, для Cooper S, - 175.

Впрочем, в популярном в Европе классе хетчбэков сегмента «премиум» предложений предостаточно.


Audi показала «заряженную» версию популярной «трешки». Audi S3 с двухлитровым турбированным TFSI мощностью 265 л. с. разгоняется до 100 км/ч за 5,7 сек., а максимальная скорость трехдверного хетча ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Правда, выложить за компактную «карманную ракету» придется цену приличного седана бизнес-класса - от $44 650.

В класс маленьких, но дорогих пришла Volvo - шведская компания привезла в Париж серийную версию трехдверного хетчбэка Volvo C30. Своими конкурентами шведы избрали BMW 1-Series и Audi A3, поэтому рассчитывать, что самый компактный Volvo будет дешевым, не стоит.

Наконец, немалую площадь автосалона в Париже занимают «сливки» автопрома - дорогие спорткупе и суперкары.


Здесь тоже отличились немецкие производители: помимо упоминавшихся Mercedes-Benz SLR McLaren и Audi R8 сразу четыре новые модели предложила Porsche. Правда, известная своим консерватизмом компания почти всегда немного лукавит: все четыре новинки представляют собой модификации существующих моделей. Porsche 911 GT3 RS - «гоночная» модификация GT3 c обилием карбоновых деталей и регулируемым антикрылом. Благодаря снижению веса примерно на 25 кг до 100 км/ч в час автомобиль разгоняется на десятую долю секунды быстрее «обычной» GT3 (4,2 сек.).

Porsche 911 Targa и Targa 4S - модификации знаменитой модели с кузовом, расширенным в задней части, и пологой стеклянной крышей со сдвижной центральной секцией. В двигатели Boxster и Boxster S к новому модельному году «долили» 5 и 15 л. с. соответственно. А Cayman наконец представили в базовой версии - с 6-цилиндровым оппозитником мощностью 245 л. с. Он обойдется на €12 тыс. дешевле продаваемого сейчас Porsche Cayman S с двигателем мощностью 295 л. с.