Суббота, 28 Нояб. 2020

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Париж смотрит в будущее





другие фото...

На Парижском автосалоне традиционно внимание публики вызывают концептуальные разработки от различных компаний. Эти машины демонстрируют, что ждет автомобильный мир.

Автопроизводители помимо своей серийной продукции традиционно с большой охотой везут на Парижский автосалон множество интересных концептуальных разработок. Именно французская столица больше всего подходит для демонстрации свежих дизайнерских решений, стилистических тенденций и новых технических разработок. По некоторым концептам сразу видно, что они так и останутся в единственном экземпляре, ну а другие вскоре встанут на конвейер.

Как, например, концептуальный кроссовер BMW X1, который уже через год превратится в серийную модель с тиражом 100 тыс. экземпляров в год.


Подробностей об автомобиле пока не сообщается, однако ожидается, что он получит под капот 4- и 6-цилиндровые моторы. Созданный на базе X3, автомобиль на 11 см короче своего прародителя, однако в целом внешне сохранил стилистику серии X.

Audi показала концепт A1 Sportback, который вскоре вступит в борьбу с BMW Mini и FIAT 500. Под капотом автомобиля установили турбированный двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 150 л. с., которому также помогает 27-сильный электрический мотор, включающийся на малых скоростях, тем самым экономя горючее. Будущий конкурент для BMW Mini сможет потягаться с именитым «англичанином» благодаря своему злобному спортивному облику, динамичным разгоном до сотни за 7 секунд, а также умной электроникой.

А вот концепт от итальянской фабрики Pininfarina питается исключительно электричеством. Автомобиль создан совместно с компанией Bollore - крупнейшим производителем электрокомпонентов. Модель B0 должна появиться в продаже в 2010-м, и, по словам производителей, ее можно будет подзаряжать от обычной розетки, а в ясную погоду она сможет черпать энергию из солнечных батарей, расположенных на крыше.

Mazda, которая практически на каждой крупной выставке радует публику необычными машинами, построенными в единственном экземпляре, на этот раз привезла автомобиль под названием Kiyora, который повторяет «морскую» стилистику предыдущих концептов Nagare и показанного в Москве Kazamai.

Не исключено, что новый концепт станет прототипом к грядущей новинке Mazda1 - самого компактного представителя японской компании.


В скором времени новым маленьким автомобилем обзаведется и компания Nissan. Концепт Nuvu длиной менее трех метров создан на абсолютно новой платформе, которая должна стать базой для следующего поколения модели Micra. Пухловатая, глазастая и недорогая японская малютка должна появиться на дорогах Европы в 2010 году.

Не обошлось без концептуальных премьер от производителей роскоши. Lamborghini привезла во Францию модель Estoque. Поджарый черный автомобиль выполнен в характерном для итальянцев зловещем стиле, только обзавелся двумя дополнительными дверьми. Такое нововведение - дань последнему писку моды производить спортивные модели с увеличенным внутренним пространством. Другой люксовый производитель Aston Martin показал фрагменты концепта One 77. На кузов благородного англичанина накинули мантию из ткани для пошива мужских костюмов от знаменитого модельера Генри Пула, оголив лишь часть крыла.

Цена самого покрывала гораздо больше некоторых других автомобилей, присутствующих на выставке. Только 77 человек станут обладателями будущей машины - тираж строго ограничен.


А вот пойдет ли в серию концептуальный спорткар отечественного производства от компании Lada - неизвестно. Среднемоторный Revolution 3 оснащен 245-сильным 2-литровым турбированным движком Renault, который может разгонять машину до 100 км/ч за 5,9 секунды. Разработчики гордятся тем фактом, что их автомобиль разгоняется быстрее, чем Porsche Cayman. Такой динамики удалось добиться благодаря широкому использованию пластика в конструкции кузова. Может быть, поэтому Revolution 3 больше похож на пластмассовую игрушку, нежели на суперкар.