Среда, 30 Сент. 2020

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Мафия под прикрытием ковбоев

Город Чикаго считают столицей американской мафии. Между тем здесь каждый год проходит еще и довольно крупный автосалон. Обычно на нем показывают в основном американские модели – по статусу Чикагская выставка не дотягивает до автосалонов в Детройте и Лос-Анджелесе. Но в этот раз иностранные производители тоже нашли, чем удивить чикагскую публику.

В этом году Чикагский автосалон занял почти в полтора раза больше выставочных площадей, чем в прежние годы - 111,5 тыс. кв. м. Соответственно, и экспонатов на выставке стало больше - около тысячи разных машин. Местные «крестные отцы» могут подобрать себе здесь лимузин по вкусу и по размеру, а заодно подыскать и подходящий транспорт для команды телохранителей.

В здоровенный Cadillac DTS втиснется даже самый раскормленный мафиозо. А его патриотическую душу будет греть то, что почти на таком же автомобиле катают по стране президента Буша с собачкой. DTS пришел на смену флагманскому De Ville. Вместо красивых и помпезных имен все «Кэдди» теперь обзываются тремя буквами.

Но суть осталась неизменной – как и DeVille, DTS – настоящий американский автомобиль, хоть и, как почти все последние Cadillac, переднеприводный. В нем даже осталось переднее сиденье в виде цельного дивана. Правда, это опция – по умолчанию в машину ставят обычные кресла.



Под капотом у 5,2-метрового DTS – 4,6-литровый V8. В завимости от версии мотор развивает 275 или 290 л.с. DTS напичкан всей возможной кадиллаковской электроникой, включая систему StabiliTrac, отвечающую за устойчивость на дороге, и cистему Magnetic Ride Control, следящую за тем, чтобы пассажирам машины не передавалось ни малейших толчков от дороги. DTS начинен многочисленными подушками безопасности, «грелками» для всего и вся, развлекательными и навигационными системами. Все это, как и полагается лимузину, в основном отделано натуральным деревом и обтянуто не менее натуральной кожей. Правда, пластмасса тоже присутствует, что, конечно же, не может не огорчать потенциальных покупателей.

Помимо США и Канады, DTS собираются поставлять в Мексику, Тайвань, Японию, Корею, Саудовскую Аравию и Кувейт. Как сообщил «Газете.Ru» пресс-секретарь General Motors СНГ Павел Видэл, в Россию эту машину завозить пока не планируют.



Так что российским поклонникам последнего писка американской роскоши придется раздобывать автомобиль по своим каналам.

Самый подходящий эскорт для такого лимузина – мега-пикап Dodge Ram Mega Cab. Вообще-то пикапы - традиционный транспорт американских «колхозников», то есть ковбоев. Но в Mega Cab много упряжи и навоза не поместится - кузов здесь «съедает» большая кабина (по утверждению производителей, чуть ли не самая большая в мире у пикапов), в которой свободно уместятся шестеро крепких парней. А благодаря четырем распахивающимся под 90 градусов дверям они могут в случае необходимости очень быстро выгрузиться из автомобиля. Пикап «сухим» весом 2,7 т приводится в движение 5,7-литровым бензиновым мотором Hemi мощностью 345 л. с. или 5,9-литровым дизелем Cummins мощностью 325 л. с. Бензиновая версия оснащается пятиступенчатым автоматом, дизельная – шестиступенчатым. Привод – на задние или на все колеса. Сам по себе пикап способен увезти 1,3 тонны груза, а в прицепе - еще 7 с лишним тонн. Продавать машину в Америке начнут в августе-сентябре этого года по цене около $33 тыс.

Собрат Cadillac по концерну GM Buick представил в Чикаго свой новый полноразмерный седан Lucerne. Он построен на одном шасси с Cadillac DTS и приводится тем же двигателем. Но помимо 8-цилиндрового движка на Buick можно будет заказать и «шестерку» мощностью 195 л. с.

С Cadillac и Buick резко контрастирует Mercury Milan – новый седан с 2,3-литровым двигателем мощностью 160 л. с. Эта машина за $20 тыс. предназначена совсем для другой аудитории. С помощью «Милана» фирма Mercury (одно из подразделений Ford) надеется завлечь в свои сети поколение X (по нашему – поколение «Пепси»). Правда, не очень ясно, чем Mercury Milan может соблазнить молодежь, кроме многочисленных подстаканников для упомянутого напитка. Для молодежного автомобиль, во-первых, дороговат, а во-вторых – слишком консервативен на вид. Помимо Milan, Mercury представил в Чикаго гибридную версию вседорожника Mariner (аналог Ford Escape Hybrid).

Компания Chrysler все свои новинки уже показала в Детройте и Лос-Анджелесе.

В Чикаго Chrysler предоставит всем желающим возможность опробовать некоторые из своих моделей на ходу. Для этого вокруг выставочного павильона проложили 800-метровый трэк. А для желающих испытать внедорожные качества Jeep соорудили даже небольшую площадку с искусственными препятствиями.



Такие аттракционы на автосалонах пока еще редкость - разве что в британском Бирмингеме ежегодно проходит автовыставка, где публике специально предоставляется целый парк новейших серийных машин для покатушек на специально размеченной площадке.

Конечно, численный перевес по экспонатам в Чикаго - на стороне американских производителей. Но интересные новинки нашлись и у их азиатских конкурентов. Компания Toyota устроила в Чикаго премьеру вседорожника FJ Cruiser. Машина стилизована под внедорожники Toyota Land Cruiser первого поколения, при этом чем-то напоминает HUMMER в миниатюре. Впрочем, при всех потугах на грозную внешность внедорожник смотрится довольно «пластмассово». Построен FJ Cruiser на модифицированном шасси Toyota 4Runner, популярного как в США, так и у нас, хоть к нам его почему-то официально не поставляют. Под капотом у не слишком-то крупного джипа будет вполне серьезный 4-литровый V6 мощностью 245 л. с. Как принято в США, машину будут выпускать как со всеми ведущими колесами, так и с приводом на одну ось. На моноприводные версии будут ставить пятиступенчатую автоматическую КПП, а на полноприводные – шестиступенчатую.

В Чикаго ожидаются и другие премьеры. Одна из них – новый минивэн Kia Sedona (у нас он известен как Сarnival), другая – новый концепт-кар Hyundai. О них «Газета.Ru» расскажет позже.

Чикагский автосалон будет работать по 20 февраля. Билет на выставку стоит $10 для взрослых, $5 - для пожилых людей (старше 62 лет) и детей от 7 до 12 лет. Малыши, которым еще не исполнилось 7, проходят на выставку бесплатно при условии, что их сопровождает взрослый с билетом.