Четверг, 01 Окт. 2020

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Концепты на вкус и цвет


Mazda Kazamai


<< предыдущая

Среди несерийных показов Московского автосалона присутствуют концепты на любой вкус: одни радуют глаз своим нестандартным и смелым видом, другие - выдающимися динамическими показателями, а некоторые просто вызывают улыбку.

Большинство концептуальных автомобилей Московского автосалона пусть и не новы, однако «вышли на подиум» в нашей стране впервые, поэтому могут уступить внимание публики разве что самым ожидаемым серийным премьерам, тем более что многие из них в скором времени могут встать на конвейер. Впрочем, среди концептуальных разработок нашлись как мировые, так и европейские премьеры.

Пожалуй, самой ожидаемой концептуальной премьерой московской выставки стал первый международный показ спортивного кроссовера Mazda Kazamai. По старой японской традиции название автомобиля окутано специфическим романтизмом, свойственным жителям Страны Восходящего Солнца. Kazamai с японского можно перевести, как «схватка ветров». Впрочем, имя концепта вполне подходит к его необычной внешности - изогнутые спицы 22-дюймовых дисков создают впечатление кружащегося вихря, а весь кузов Kazamai пересекают плавные растянутые линии. В целом автомобиль можно сравнить с японской речью - он такой же «громкий» и эмоциональный. Представители компании Mazda утверждают, что вскоре автомобиль может быть запущен в серию.

Впрочем, если «вихрю» дадут массовый ход, то он получит куда более приземленные черты.


А вот концепт от другой японской компании - Suzuki - Kizashi 3 - машина уже не новая, хотя и появилась на российском постаменте впервые. Как и у творения Mazda, его отличительными чертами являются узкие оконные проемы, огромные колеса и «прищуренная» оптика сложной формы. Компания Suzuki давно мечтает о серийном седане премиум-класса, и Kizashi 3, возможно, станет его предвестником.

Роскошный концептуальный седан CS от BMW тоже не нов, однако этот автомобиль стал самым популярным на обширном стенде баварской компании. Суровый «немец» раздул ноздри, длинный капот сливается с большим углом лобового стекла. Если что-то похожее на этот автомобиль будет запущен в серию, то его пропорции и стремительный облик сделают из него достойного конкурента грядущим подобным моделям Aston Martin Rapide и Porsche Panamera.

Среди своей обширной модельной линейки, выставленной на автосалоне, Audi показала концепт Q7 V12 TDI - самый мощный в мире дизельный «пассажирский автомобиль».


Его мотор с двумя турбинами выдает 500 л. с., чего оказалось вполне достаточно, чтобы придать тяжелому и габаритному внедорожнику динамику суперкара: разгон до 100 км/ч за 5,5 с, правда, его максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Кроме того, несмотря на свою завидную мощность, автомобиль может похвастаться тем, что полностью отвечает экологическим стандартам «Евро-5».

Своей европейской премьерой на Московском автосалоне отметился брутальный внедорожник Ford Explorer America, дебют которого состоялся в начале года в Детройте. Своими чертами автомобиль показывает, как, возможно, будут выглядеть последующие версии одного из самых популярных внедорожников. В профиль автомобиль выглядит так, как будто он состоит из трех отдельных частей, которые можно отделить друг от друга: капот, кабина, багажник.

А спереди у Explorer America, в первую очередь, бросается в глаза нестандартная радиаторная решетка, самурайской маской прикрывающая оптику внедорожника.


А вот славящаяся своим умением создавать автомобили, которые могут успешно «месить грязь», компания Land Rover привезла в Москву скорее кроссовер-купе, нежели внедорожник. У концепта LRX три двери, а его дорожный просвет составляет всего 13 см. Поэтому стихия такого автомобиля скорее асфальт, максимум - ухоженный проселок.

Не была обделена вниманием и новая разработка от отечественной компании Lada. Действительно, трудно пройти мимо первого прототипа российского кроссовера, хотя многие зрители смотрели на C-Cross со скептической улыбкой из-за не слишком убедительного дизайна с тяжелым «задом» и узнаваемой «мордочкой десятки». Впрочем, не стоит забывать, что это пока всего лишь концепт-кар, и у дизайнеров и инженеров еще есть время до 2012 года (обещанный запуск серийного производства), чтобы довести автомобиль «до ума» и попытаться создать достойного конкурента Nissan Qashqai.