Четверг, 25 Апр. 2024

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Домашняя работа для азиатов
Фото: carscoop.blogspot.com, autoblog.com, autoweek.com

В Сеуле открылся международный автомобильный салон. Больше всего интересных новинок приготовили к выставке ее хозяева, а некоторые оригинальные новинки стали результатом совместного творчества корейцев с иностранными концернами.

В конце прошлой недели в пригороде южнокорейской столицы открылся международный автосалон. В сеульской выставке этого года участвуют 188 компаний из 11 стран мира. Ожидается, что всего автошоу посетит примерно миллион человек. Наиболее яркие премьеры приберегли к этой выставке представители местного автопрома. Большинство новинок, представленных в сегментах универсалов, представительских седанов и родстеров, объединяло одно общее качество: все премьерные модели, будь то предсерийные образцы или концепты, как внешне, так и по техническим характеристикам явно ориентированы на рынки далеко за пределами их родины.

Внимание многих посетителей выставки привлекла корейская концептуальная версия компактного молодежного спорткара Hyundai HND-3 Veloster.

Это третий концепт корейской марки, разработанный в конструкторском центре в Намьянге (Южная Корея). У азиатов получилось вполне стильное четырехместное купе, исполненное в ярком красном цвете и агрессивном дизайне. Прыткий нрав «скакуна» подчеркивает динамично изогнутый капот, фары «с прищуром», а также большое количество воздухозаборников и спойлеров. Еще один модный элемент оформления кузова - панорамная стеклянная крыша. HND-3 оснащен двухлитровым бензиновым 4-цилиндровым мотором, работающим в паре с пятиступенчатым «автоматом». В корейской компании пока не подтверждают, что этот концепт получит серийное продолжение. И, скорее всего, автомобильчик станет «донором» для будущих поколений купе Hyundai Tiburon.

Совсем иначе обстоят дела у другой премьерной модели Hyundai. Предприятие уже даже определилось с местом производства своего нового универсала, построенного на базе хетчбэка Hyundai i30, впервые представленного в Женеве месяцем раньше своего полноприводного сородича. Как и хетчбэк, i30 Estate Wagon будет собираться на заводе фирмы в Чехии. Ориентированность обеих моделей на Европу подчеркивает то, что их разработкой занимались инженеры дизайн-студии, расположенной в Руссельхайме (Германия). От хетчбэка корейский дебютант отличается слегка удлиненной колесной базой и увеличенными габаритами: ширина - 1,78 метра, а высота - 1,53 метра. Предполагается, что i30 Estate Wagon будет комплектоваться тремя бензиновыми моторами - 1,4 литра (109 л. с.), 1,6 литра (122 л. с.) и 2,0 литра (143 л. с.) - и тремя «дизелями» - 1,6 литра (90 и 115 л. с.), а также двухлитровым 140-сильным.

А вот Kia пока смогла предложить на суд корейской публики только концепт своего компактного внедорожника. Однако этот кроссовер под кодовым названием KND-4, по словам представителей компании, определит будущее разработок марки в этом сегменте.

Четырехместный трехдверный KND-4 Concept, как и концепт компактного купе Hyundai, придумали корейские дизайнеры из центра в Намьянге. Согласно возложенной миссии облик машинки получился довольно внушительным. Он вышел мощным и ярким, с легким намеком на спортивность. Таким в Kia видят внедорожник будущего: широкая радиаторная решетка составляет с узкими светодиодными фарами единое композиционное решение, а 20-дюймовые колесные диски подчеркивают внедорожный акцент. Для того чтобы внутри машинки не казалось тесно, инженеры подарили ему большие окна. Внутри салона футуристического налета не меньше, чем снаружи. Панель приборов буквально напичкана цифровым оборудованием. А экологичный 2,2-литровый дизельный двигатель под капотом - для кроссовера путевка в жизнь на далеких европейских рынках.

А вот новинка от SsangYong претенциозна сама по себе. Корейские внедорожники этой марки уже хорошо известны за океаном.

Появление на автосалоне спортивной версии внедорожного Kyron - лишь аккуратное следование производителя современным тенденциям в этом сегменте. Совсем другое дело - новый концепт-кар Wz. Представительский седан от компании SsangYong - это нечто новенькое. Новый концепт объединил в себе спортивность и комфорт: за маневренность модели отвечает полный привод, а за плавность хода - новая пневматическая подвеска. По списку оборудования седан выступает вполне на уровне: активный круиз-контроль, камеры наружного вида и система слежения за дорожной разметкой, предупреждающая о том, что автомобиль не следует дорожной разметке. Скорее всего, и Wz увидит свет в серийном исполнении, как новое поколение флагманского седана SsangYong Chairman.

Иностранные концерны, похоже, тоже признают в лице своих южнокорейских коллег серьезных конкурентов. А потому все чаще предпочитают прежнему соперничеству сотрудничество. Одна из достопримечательностей нынешнего Сеульского автосалона - концепт L4X от американско-корейской компании GM-Daewoo. Предполагается, что именно этот прототип станет в своей серийной версии, немного измененной внешне, флагманом в своем модельном ряду, заменив тем самым седан Daewoo Statesman. Новый длинный заднеприводный представительский седан - это такой люкс-класс по-корейски, внешне похожий на модели в премиум-классе позапрошлого поколения, где сиденья, сделанные из кожи, соседствуют с откровенно посредственным пластиком в отделке салона. Тем не менее Daewoo L4X будет комплектоваться большим количеством электроники: системой навигации, телевизором, климат-контролем, массажными задними сидениями. А под его капотом современный 3,6-литровый (258 л. с.) двигатель V6 от General Motors.

Еще одна партнерская разработка - новый серийный кроссовер QMX от Renault-Samsung.

Корейская компания Samsung является дочерним предприятием французской фирмы. За основу корейская модель берет концепт Renault Koleos, представленный на Парижском мотор-шоу в 2006 году. Концептуальный образец инженеры Renault разрабатывали совместно со специалистами компании Nissan. Серийная версия внедорожника для корейского рынка почти полностью заимствована у Koleos. В движение внедорожник приводится 2-литровым (177 л. с.) дизельным мотором. А среди интересных решений полноприводного кроссовера система помощи при старте в гору и двухстворчатые задние двери.