Среда, 30 Сент. 2020

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Автошоу по-корейски

В Южной Корее стартовал Международный автосалон. Однако выставка получилась с этническим акцентом - в этом году на автошоу в Сеуле доминируют кроссоверы и седаны местного автопрома.

В пятницу для посетителей открыл свои двери Международный автосалон в Сеуле (Южная Корея). Корейская выставка достаточно молодая по мировым меркам, в этом году она проводится в седьмой раз, автошоу проходит раз в 2 года. Из-за того, что многие автопроизводители в условиях кризиса отказались от трат на моторшоу, автосалон получился скромнее, чем в 2007 году, - около четверти из ранее заявленных участников на выставку не поехали. В итоге в Сеул приехали 150 компаний из 9 стран. Организаторы говорят о том, что салон посетят около миллиона человек. Большинство автопроизводителей привезли сюда модели, которые совсем недавно были представлены на автосалонах в Женеве и Детройте.

Яркие мировые премьеры для выставки приберегли только корейские автопроизводители: KIA, Hyundai и SsangYong.

Сразу несколько новых моделей представила KIA. На автосалоне дебютировали новая гибридная модель Forte LPI Hybrid и концепт седана бизнес-класса Kia VG. Последний также известен под индексом KND-5. Концепт сделан в стилистике японских моделей. Он получил панорамную крышу, светодиодные фары и 20-дюймовые легкосплавные диски. Автомобиль оборудован 3,5-литровым двигателем (275 л. с.). По заверениям производителей, модель максимально приблизили к предсерийному образцу. Кроме того, в Сеуле состоялась мировая премьера KIA Sorento нового поколения. Внешность автомобиля слегка освежили. А главные изменения спрятали от глаз - у внедорожника рамная конструкция, которая использовалась до сих пор, сменилась несущей. За счет этого автомобиль стал быстрее и легче. Кроме того, в комплекте к Sorento инженеры приготовили целую линейку новых двигателей, в том числе 2,7-литровый мотор (165 л. с.), работающий на сжиженном газе. Этот силовой агрегат корейцы будут продавать только на внутреннем рынке. В Европу автомобиль доедет только к концу года и будет оснащаться двумя двигателями: бензиновый мотор на 2,4 л и 2,2 л «дизель». А самый мощный агрегат - V6 объемом 3,5 л и мощностью 277 «лошадей» - разработчики приберегли для рынка США, где покупатели чаще всего делают выбор в пользу «сильных» машин.

Компания Hyundai представила в Корее новый концепт HND-4 Blue-Will. Эту модель производитель изначально заявляет лишь как общий набор концепций, которыми он впоследствии будет наполнять свои серийные модели.

Кроссовер олицетворяет собой так называемый «экологичный» дизайн. Кузов автомобиля весь выстроен из крупных гибких линий. Окантовка передних фар сделана из переработанных пластиковых бутылок, крышка двигателя и детали интерьера также выполнены из биопластика. Кроме того, под капотом у HND-4 Blue-Will стоит гибридная силовая установка. Она включает бензиновый двигатель на 1,6 литра и электромотор на 100 кВт, он заряжается от блока литий-ионных аккумуляторов, расположенных под задними сидениями. Кроме того, для автосалона в Корее Hyundai подготовила спецверсию модели Genesis - Hyundai Genesis Prada. Эту модель автопроизводитель разработал совместно со знаменитым модельным домом. Снаружи седан Prada выкрашен в матовый темно-синий цвет, а его салон отделан белой кожей. Автомобиль поставили на 20-дюймовые литые диски. Пол и дверные проемы оборудовали самостоятельно подсветкой.

Корейский производитель Ssangyong Motors представил концепт C200 Aero. По заверению производителя, эта модель максимально приближена к серийному образцу. В продаже он появится уже в следующем году.

Почти сразу после этого автомобиль начнут собирать на производственной площадке Sollers в Набережных Челнах.

На рынке С200 намерен конкурировать с Nissan Qashqai, Toyota RAV4 и Honda C-RV. Дизайн С200 разработан итальянским ателье Giugiaro's ItalDesign. Платформа С200 рассчитана на использование как полного, так и только переднего привода. Кроссовер оснастили новой трансмиссией. А чтобы выиграть в весе, часть конструкции сделали из алюминия.

Среди премьер, привезенных на выставку некорейскими компаниями, особое внимание публики привлекала совместная разработка Samsung и альянса Renault-Nissan - SM3 eMX. Это седан, выполненный в духе классических традиций автомобилестроения, но чуть более экономичный и экологичный, чем предшественники. Автомобиль построен на платформе Renault Megane 2009 года и комплектуется 2-литровым турбодвигателем.