Воскресенье, 27 Сент. 2020

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Автосалон для умножадных

Премьеры Московского автосалона рассчитаны на любую толщину кошелька и вкуса. Впрочем, последним можно пренебречь, если это бюджетный автомобиль от популярного автопроизводителя.

Hyundai Accent - один из бесменных бестселлеров российского рынка. Однако возраст у него достаточно почтенный - автомобиль практически без изменений выпускается с 2000 года. С прошлого года Hyundai торгует в большинстве стран «Акцентами» нового поколения - с совершенно другим дизайном и двигателем. На Московском автосалоне наконец можно было вживую увидеть новое лицо самого популярного «корейца» в России. Автомобиль, оснащенный современным экономичным двигателем 1,4 л (97 л. с.), будет предлагаться за $14 290 в базовой комплектации. Это означает: пятиступенчатая «механика», одна подушка безопасности, «мясорубки» вместо электрических стеклоподъемников, отсутствие АБС. В наличии иммобилайзер, аудиоподготовка (4 динамика), складывающаяся спинка заднего сидения, центральный замок, система контроля качества воздуха, полноразмерная запаска, регулировка рулевой колонки и водительского сидения по высоте, гидроусилитель руля. Кондиционер и электростеклоподъемники появляются в версии за $15 490, модификация с автоматом обойдется уже в $16 790, а топовая - в $17 790.

В Москву привезли и новое поколение другой популярной у россиян модели Hyundai - Elantra.


В размерах автомобиль прибавил немного (56 мм в высоту и 5 см в ширину), однако даже это позволяет новой «Элантре» претендовать на лидерство в своем классе по внутреннему объему. Автомобиль богато оснащен средствами пассивной безопасности: в стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, а также ABS и активные подголовники передних сидений. Базовый двигатель объемом 1,6 литра развивает 90 л. с., а более мощный двухлитровый выдает 143 л. с. Двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». В Hyundai обещают, что цена будет «доступной», однако она наверняка превысит 15,5 тыс., которые просят за модель прежнего поколения.

Если корейский дизайн не по душе, можно обратить внимание на седан Peugeot 206.


Операцию по добавлению третьего объема к хетчу провели иранцы, и сделать автомобиль не похожим на Renault Clio Symbol им так и не удалось. Новинка будет стоить от 329 тыс. ($12,3 тыс.) за машину с ручной коробкой передач и 75-сильным двигателем объемом 1,4 л. В таком «Пежо» уже есть две фронтальные подушки безопасности, регулируемая рулевая колонка, электростеклоподъемники спереди, центральный замок, автомагнитола с CD-проигрывателем, электропривод и обогрев наружных зеркал. Топовая версия с двигателем 1,6 л (110 л. с.) и «автоматом» с функцией секвентального переключения передач обойдется уже в 463 тыс. руб. ($17,3 тыс). За такую сумму «Иран Ходро», собирающий «пыжики»-седаны, предлагает полный электропакет, климат-контроль, аудиосистему с 6 динамиками.

В еще более модном, технологичном стиле выполнена внешность нового Opel Corsa.


Несмотря на дизайн, в стиле более дорогих модели немецкой марки - Astra и Vectra, симпатичная малолитражка стоит вполне доступные $11 990. Столько начиная с октября будут просить за машину с литровым мотором мощностью 60 л. с. Топовая модификация, с двигателем 1,4 л (90 л. с.), «автоматом» и климат-контролем дороже на 4 тыс.

За эту цену в конце года можно будет приобрести абсолютно новую модель Skoda - вместительный Roomster. Салон автомобиля предоставляет широкие возможности трансформации - задние сидения можно передвигать в двух плоскостях и убирать по отдельности или целиком, в последнем случае внутрь можно закатить два велосипеда. Цена на Roomster составит от $15,5 тыс., широкая гамма двигателей включает бензиновые и дизельные моторы мощностью от 74 до 105 л. с.

Примерно такими же способностями, но в менее привлекательной «упаковке» обладает Fiat Doblo.


Конкурент Renault Kangoo и Peugeot Partner будет предлагаться в трех вариантах кузова, но только с одним двигателем - объемом 1,4 л и мощностью 76 л. с., а стоить он будет от 365 тыс. руб. ($13,6 тыс.). Гораздо более привлекателен и «цивилизован» FIAT Panda, за который просят от 340 тыс. руб. ($12,7 тыс.) Правда, хетчбэк будет доступен только в пятидверном кузове и только с двигателем 1,2 л (60 л. с.). Продажи обеих моделей вернувшейся на российский рынок марки должны начаться еще до конца года.