Суббота, 20 Апр. 2024

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Автомобильная акробатика

В Москве открылся Московский международный автосалон. В первые два дня, когда под фотовспышки и свет видеокамер производители будут срывать покрывала с мировых и европейских премьер, вход будет открыт только журналистам. Кроме новинок салон обещает парализованную МКАД и очереди за билетами.

Во вторник Московский международный автосалон (ММАС) начал презентовать свои премьеры. Хотя попасть в здание «Крокус-Экспо» на МКАД можно было только по журналистской аккредитации, на подъезде скопилась многокилометровая пробка. Дело в том, что на автосалоне приняты дополнительные меры безопасности и чтобы не допустить теракта сотрудники милиции проверяют на въезде каждый автомобиль.

В этом году ММАС претендует на звание самого богатого московского автошоу.


Дело в том, что до этого он совпадал со Франкфуртским автосалоном, который переманивал мировые бренды с их премьерами. В этот раз у посетителей появилась возможность увидеть автомобили, которые можно назвать новинками без всяких натяжек. Тем более что премьеры запланированы у большинства производителей с громкими именами, как восточными, так и европейскими.

Одной из главных бомб автосалона стала презентация на стенде Mazda. Под грохот барабанов симпатичные молодые люди в яркой одежде (Mazda явно позиционирует себя как спортивную и молодежную марку) открывали три новинки, одну за другой. Появление кроссовера CX-7 не стало сюрпризом. Он уже несколько месяцев продается в США, а теперь приехал и в Россию. Автомобиль с агрессивным дизайном и турбированным двигателем MZR объемом 2,3 л и мощностью 244 л. с., позаимствованным у «заряженного» спортседана Mazda6 MPS. Еще одна спортивная новинка от японского производителя - Mazda3 MPS. Ее оснастили тем же мотором 2,3 литра, но выдает он 274 л. с., что делает машину самой мощной в своем сегменте.

Кроме того, в России наконец-то был представлен родстер MX-5 нового поколения - культовый спортивный автомобиль.


Компания Peugeot европейских премьер в Москву не привезла, поэтому пафоса из своей презентации было решено не делать. Две новые машины, впервые привезенные в Россию, стояли на подиумах без покрывал. Оба автомобиля имеют неплохие шансы на успех у нашего покупателя. Peugeot 206 Sedan, собираемый иранскими партнерами французов, наверняка покажется кому-то более практичной альтернативой хетчу-старожилу, тем более что цена автомобиля будет лежать в диапазоне $12-15 тыс. Peugeot 207 - дальнейшее развитие экспрессивного стиля марки в малых формах.

Конкурировать с Peugeot 207 будет еще одна новинка - немецкий Opel Corsa, который прежде можно было увидеть только на британском автосалоне, прошедшем меньше месяца назад. Автомобиль стал больше и явно эмоциональнее предшественника внешне. «Корсу» будут оснащать бензиновыми и турбодизельными двигателями объемом 1-1,4 л и мощностью от 60 до 90 л. с. Также немецкая ветвь концерна General Motors представлена купе-кабриолетом Opel Astra TwinTop и «заряженной» Vectra OPC.

Chevrolet, также входящий в General Motors, держал информацию о своих новинках в секрете.


На его стенде представлены автомобили Captiva, который будет собираться на заводе в России, и седан среднего класса Epica.

Cadillac привез в Москву два роскошных автомобиля люкс - среднеразмерный седан BLS и внедорожник Escalade нового поколения.

Премьеру подготовили и в Suzuki: компания презентовала компактный кроссовер SX4, разработанный в сотрудничестве с Fiat (итальянская версия носит название Sedici). Автомобиль будет оснащаться бензиновыми моторами и дизелями мощностью 106-120 л. с., а легкое бездорожье он сможет преодолеть с помощью клиренса в 19 см и системы полного привода с подключаемым задним мостом и блокировкой дифференциала по нажатию кнопки.

Концерн Volkswagen выставил уже представленный на российском рынке кабриолет Eos.

А в качестве новинки была презентована речь руководителя марки Volkswagen в России Ханса-Дитера Келлера, в которой он объявил об окончательном решении строить у нас завод, на котором будет собираться модель на базе Polo.


Сборка на заводе в Калужской области начнется уже весной следующего года, к концу 2008 он заработает в полную силу. Другие модели, предназначенные для выпуска в России, пока не назывались, хотя прежде упоминалась Skoda Octavia.

Список премьер у «дочек» концерна внушительнее. Audi прячет под покрывалом сразу три премьеры: кроме нового поколения спорткупе Audi TT из Германии привезли S8 (заряженную версию представительского седана) и RS4 (спротседан - немецкий конкурент Evolution и Impreza WRX).

Чешская «Шкода» привезла Roomster - один самых оригинальных грузопассажирских автомобилей последнего времени. Обтекаемый фургончик, фактически слепленный из двух автомобилей: перед от Fabia, пол и задняя подвеска от Octavia. Кроме того, чехи покажут топовый седан Superb, недавно прошедший фейс-лифтинг, и немолодой концепт внедорожника Yeti со съемной крышей.

Новинки Ford стоят в бассейне с голубым дном.


Вода плещется под колесами футуристичного концепт-кара Iosis, который американцы уже год возили по всем мировым автосалонам и наконец довезли до России. В соседнем бассейне запаркованы «европейские» минивэны - S-MAX и Galaxy нового поколения, которые уже начали продавать. Кроме того, россияне могут увидеть новый Ford Explorer, а также купе-кабриолет Ford Focus.

Иностранных производителей явно заботило привлечение внимания к своим новинкам. Банальное покрывало заменялось на огромные жестяные цилиндры а-ля советские консервы (под таким прятался флагманский Lexus LS460), деревянными коробками с надписями «Не кантовать» и «Не ронять» (Jeep Compass), или загадочными аквариумами из полупрозрачного пластика (Mercedes CL и Mercedes GL). В Mazda традиционные куски ткани с автомобилей стягивали спустившиеся сверху акробатки, а в танцевальной группе, ходившей на руках под стук японских барабанщиков, мелькали белозубые улыбки латиноамериканцев.

У Dodge мощная группа поддержки состоит исключительно из русских моделей - полторы дюжины девушек в красных шортиках и топах разжигали энтузиазм толпы, радостными воплями приветствуя «Калибры» и «Вайпер».


Имидж марки, каждый автомобиль которой несет на капоте голову круторого козла, поддержал танцевально-боевой «поединок», который устроили рядом с «Калибром» два члена «Бойцовского клуба» - если верить рекламе Dodge, в него сможет вступить каждый благодаря недавно открывшемуся сайту компании на русском языке.

Посетителей допустят к автомобилям на два дня позже прессы - 1 сентября. Цена входного билета - 250 руб.