Вторник, 21 Сент. 2021

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Автомобили Haute Couture





другие фото...

В Италии прошел ежегодный конкурс автомобильной красоты Concorso d'Eleganza Villa d'Este. Традиционно на «подиум» вышли только самые изысканные автомобильные «классики» и «современники».

Вряд ли в мире найдется место, где бы сразу собиралось столько автомобильной роскоши. Классические машины прошлого века, уже успевшие стать легендой, чередуются с новейшими разработками современных модных дизайнеров. Это событие каждый год привлекает весь заинтересованный машинами мировой бомонд. А атмосфера одного из самых красивых мест Европы, горного озера Комо, добавляет конкурсу Concorso d'Eleganza Villa d'Este дополнительный шарм.

В этот раз на север Италии съехалось более 50 классических автомобилей и 12 концепт-каров, по приглашению Гранд Отеля и концерна BMW Group, который с 1999 года спонсирует это мероприятие. По традиции самые изысканные конкурсанты получили призы.

Главную награду жюри BMW Grou Concorso d'Eleganza присудило Ferrari 166 MM Berlinetta Touring 1949 года.

Граф Джианнино Марзотто приобрел Ferrari 166 MM у Энцо Феррари (основатель марки).


От серии Touring этот автомобиль получил аэродинамический облегченный кузов-купе. Спорткар был выставлен на Женевском автосалоне в 1950 году, а после выиграл знаменитую гонку Милле Милья. В конце 50-х годов этот автомобиль принимал участие в гонках в США, прежде чем в 1965 году с оригинальным двигателем 1949 года был продан американскому коллекционеру, у которого он находился до 2001 года. Сегодняшний владелец Джон Краул приобрел автомобиль в 2003 году и отреставрировал его до первоначального состояния. Мускулистый силуэт, круглые фонари, посаженные в длинные «торпеды» по бокам капота, огромная радиаторная решетка с продольными спицами делают эту модель Ferrari классиком из классиков. Остается только жалеть, что сегодня редко кому удается создать такую красоту.

Приз зрительских симпатий Coppa D'Oro. Большинство голосов присутствующие отдали Mercedes-Benz 540 K 1938 года. Этот автомобиль является абсолютным эксклюзивом - на шасси Mercedes-Benz 540 K было построено всего два купе обтекаемой формы. В 1938 году автомобиль приобрел д-р Игнасио Барракер, и до 2004 года он находился в собственности семьи. Затем машина перешла в собственность к новому владельцу, который и воскресил ее до начального состояния.

Приз «BMW Group Italia» (присуждается лучшему итальянскому автомобилю) гости присудили роадстеру Delahaye 135 M 1937 года в исполнении кузовного ателье Figoni & Falaschi. Этот родстер с «каплевидными» крыльями был представлен на Парижской автомобильной выставке 1937 года, а после продан богатому индийскому махарадже. Спустя 50 лет Delahaye покинул индийские берега и был отреставрирован в Англии.

Самым красивым автомобилем в классе концепт-каров посетители парка Villa Erba, где проходил этот этап конкурса, выбрали Bugatti Veyron Fbg Hermes 2008 года.


Специальная модель знаменитого суперкара ознаменовала возобновление былого сотрудничества мастера автомобильных кресел Эмиле Гермеса и знаменитого моториста Этторе Бугатти. Мощность Veyron осталась прежней, а вот кузов покрыли лаком двух цветов, салон перетянули очень дорогой кожей и добавили алюминиевые вставки.

Особняком на выставке стояло детище BMW - концептуальный автомобиль M1 Hommage. Дизайн-студия баварского концерна с этого образца возобновила давнюю традицию создания проектов специально для конкурса. Эта стильная разработка была навеяна автомобилями BMW M1 и BMW Turbo, которые в этом году отметили свое 30-летие.

Машина совместила в себе ностальгию по прошлому и современные дизайнерские тенденции.


От такого винтажного перевоплощения плоский сплющенный кузов M1 Hommage напоминает электрического ската и камбалу одновременно. Этот автомобиль показывает, что концерн BMW способен создавать суперкары, которые смогут составить конкуренцию, скажем, Audi R8. Однако серийный выпуск такой машины пока не входит в планы баварской компании.