Понедельник, 28 Сент. 2020

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Великолепный KIA Optima из Кореи.

Корейские автомобили давно и успешно конкурируют на авторынке. Внешний вид этих машин, порой, заставляет собой восхищаться. Сегодня самым восхитительным автомобилем по общему признанию стала KIA Optima. Это автомобиль из сегмента D+, поэтому и стоимость его в комплектации Premium не менее 1 319 900 рублей. Но, все знают, что внешнее не всегда соответствует внутреннему состоянию. Неплохо бы проверить, чем автомобиль может удивить кроме внешней красоты. Можно начать с мощности 4 цилиндрового мотора мощностью в 180 л.с. Мотор, объемом в 2,4 литров и шестиступенчатая коробка передач не такое, уж плохое оснащение. Кроме этого здесь чип-ключ и электрический стояночный тормоз. Оборудование, которое следит за климатом в салоне, аудиосистема и камера заднего вида порадуют любого владельца авто. Кресла салона отделаны кожей, а водительское кресло способно регулироваться с помощью электрорегулеровки. Система навигации и автопарковки, круиз-контроль и люк на крыше, все это отличает kia optima от других седанов. Длина KIA Optima составляет 4,8 метра. Но, его силуэт настолько изящен, что размер даже не угадывается. Он отлично вписывается в городскую среду и производит впечатление скорее строгого европейца, чем восточного гостя. Сборка машины настолько качественная, что не возникает даже вопрос о подгонке панелей кузова. Все четко и идеально. Здесь, пожалуй, корейцы превзошли сами себя. Диски имеют размер в 18 дюймов. Что касается цвета, то акценты здесь расставлены умело. Так диски выделяются белым цветом на фоне яркого кузова подсвеченного голубыми диодами. Как уже говорилось, мелочей здесь нет. Даже дверная ручка настолько удобна, что буквально растворилась в руке, открыв тяжеловатую дверь. Теперь о салоне. На первый взгляд не все так благополучно как снаружи. Хотя все аккуратно и приятно на ощупь, цельно и качественно. Пластик на панели с приборами упругий, но мягкий. А вот в нижней части салона использован более твердый пластик. Материал, который доминирует в отделке - кожзаменитель. Внутри просторно и автоматизировано все, что можно автоматизировать. Комфорт ощущается не только впереди, но и сзади. Вот только музыку сзади слышно не так хорошо. В целом, звукоизоляция отличная. Работающий мотор почти незаметен. Но при разгоне ощущается рев в виде вибраций.