Среда, 30 Сент. 2020

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Спрячем под кресло



Несмотря на то что активные сабвуферы комплектуются усилительными блоками, оснащенными к тому же системами теплоотвода, размеры отдельных агрегатов сопоставимы с габаритами небольшого кейса. Это позволяет размещать их не только в багажнике, но и салоне, например, под передними креслами. Среди моделей, попавших в наш обзор, такими качествами обладают корейская H-CSBX8A от Hyundai Electronics,чешская skoda, японская SWD-1600 от Alpine и немецкая ТНb-200А от Blaupunkt. Остальные изделия -американские ATM-1000 (Prology) и МТВ-200А (Mystery), сингапурское VSA-8.0R (Velas) и японское TS-WX206A (Pioneer) - более крупные, а потому их лучше размещать в багажном отделении машины.

По энергетическим параметрам все модели примерно идентичны ("максималка" - от 150 до 200 Вт) и имеют защиту от перегрузок. Почти у всех есть схемы коррекции фазы сигнала и частотные фильтры. Основные отличия (помимо габаритов) - в дизайне, спектрах воспроизводимых частот и диапазонах перестройки фильтров. При покупке сабвуфера стоит обратить внимание на два последних параметра, так как они нередко оказываются определяющими при выборе конкретного изделия.

***

Mystery МТВ-200А

Устройство весьма достойно проявило себя в составе аудиосистемы, установленной на редакционном Hyundai Tucson. Агрегат с успехом можно использовать не только во внедорожниках, но даже в машинах малого класса - лишь бы объем багажника позволял.

***

Velas VSA-8.0R

Неплохой вариант для расширения возможностей штатной автомобильной акустики. Низкочастотник отличают расширенный (от 12 до 14,4 В) диапазон питающих напряжений, а также оригинальный динамик, диффузор которого изготовлен из бумаги со специальной пропиткой - для большей надежности.

***

Prology ATM-1000

Благодаря конструкции корпуса с развитой системой теплоотвода этот сабвуфер универсален в установке. Подстраиваясь под особенности багажника конкретного автомобиля, пользователь может класть аппарат плашмя или ставить его на бок.

***

Hyundai H-CSBX8A

Основа корпуса - алюминиевый каркас повышенной тепло-рассеивающей способности. В числе достоинств - малая толщина и универсальная схема коммутации для стыковки с различными головными устройствами.

***

Alpine SWD-1600

Наверное, на сегодняшний день это самый миниатюрный автомобильный сабвуфер, причем с оригинальным расположением динамика. Он "качает" воздух внутрь корпуса, выгоняя его затем наружу через специальный лабиринт-резонатор.

***

Blaupunkt THb-200A

Один из наиболее компактных и востребованных у автомеломанов импортных сабвуферов. Значительный спрос объясняется не только популярностью торговой марки, но и высокой эксплуатационной надежностью применяемых радиотехнических компонентов, в том числе низкочастотных громкоговорителей.

***

Pioneer TS-WX206A

Это не пушка и не миномет - так необычно выглядит фазоинверсный порт (резонансный воздуховод) "пионерского" низкочастотника. В сочетании со встроенным усилителем сабвуфер при пиковых нагрузках обеспечивает в салоне машины звуковое давление, сопоставимое с создаваемым реактивным самолетом.

 

2012-04-05