Peugeot-206 SW: "НЕБЕСНЫЙ" УНИВЕРСАЛ |
На объеме багажника и пространства в салоне сказалось и увеличение высоты универсала на 3 см. Достоинство универсала заключается и в более низкой по сравнению с хэтчбеком погрузочной высоте и открывающемся отдельно стекле багажной двери. Совершенно ровный пол его багажника получен за счет столь любимой французской фирмой беспружинной задней торсионной подвески. Чтобы нейтрализовать влияние на устойчивость автомобиля длинного заднего свеса, в ней появились дополнительные стержни, соединяющие правый и левый продольные рычаги. Стержни пропущены снизу и сверху поперечной балки и закреплены на ней хомутом из легкого сплава. Традиционная передняя подвеска типа McPherson тоже подверглась ревизии. Например, в ней увеличен диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости, причем этот параметр варьируется в зависимости от мощности устанавливаемого двигателя. Запоминающиеся "бумеранги" Дизайнеры из Центра стиля Peugeot позаботились о том, чтобы придать своему детищу броский, запоминающийся облик. Визитной карточкой Peugeot-206 SW станут, несомненно, высокие задние фонари, заходящие своими основаниями на крылья. По этим элементам, получившим меткое прозвище "бумеранги", а также тонированному заднему стеклу новый французский универсал легко будет узнать в транспортном потоке. За "спортивную" часть в дизайне кузова Peugeot-206 SW отвечают сильнонаклоненное лобовое стекло, поднимающаяся к задней части поясная линия, затемненные стойки крыши, спойлеры в бамперах, аэродинамический обвес порогов и черные молдинги на дверях. Этот стандартный джентльменский набор для придания силуэту динамичности дополнен еще одной стилистической деталью - отсутствием ручек на задних боковых дверях. Они перебрались на стойку крыши и визуально исчезли, слившись с черными стойками. Обтекаемость универсала осталась на уровне хэтчбека, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0,33-0,34 в зависимости от модификации. Сразу шесть В отличие от Peugeot-307 SW, на долю которого пришлось лишь четыре двигателя, Peugeot-206 SW сразу обзавелся шестью моторами: четырьмя бензиновыми объемом от 1,1 до 2 л (60-138 л. с.) и двумя турбодизелями с непосредственным впрыском топлива (1,4 л/70 л. с. и 2 л/90 л. с.). Из такого количества двигателей будущий владелец универсала сможет без труда выбрать подходящий ему вариант и получить экономичный или "темпераментный" автомобиль. Самый слабый бензиновый двигатель (1,1 л/60 л. с.) в сочетании с механической "пятиступкой" с коротким рядом передач обладает завидной экономичностью - он расходует в среднем 6,5 л/100 км. Стоящий на ступеньку выше 1,4-литровый 75-сильный собрат агрегатируется с той же коробкой, но из-за другого отношения главной пары опережает по расходу топлива 1,1-литровый вариант. Его средний расход топлива - 6,4 л/100 км. Об 1,6-литровом агрегате надо сказать особо. Этому бензиновому двигателю, появившемуся под капотом хэтчбека в ноябре 2000 года, определена роль главного претендента на место в подкапотном пространстве универсала. В отличие от "младших братьев" у него не алюминиевый блок цилиндров с "мокрыми" гильзами, а чугунный, но самое главное - шестнадцатиклапанная головка блока, благодаря которой, а также фазированному впрыску Bosch М7.4 этот двигатель обладает отличной тягой - 85% максимального крутящего момента реализуется уже с 2000 об/мин. Правда, он чуть прожорливей 1,1- и 1,4-литрового вариантов (средний расход с механической коробкой - 6,7 л/100 км, а с "автоматом" - 7,5 л/100 км). Тем, кто хочет получить универсал со спортивным характером, следует остановить свой выбор на бензиновом двухлитровом агрегате, который появился весной 1999 года и хорошо известен по моделям "206", "307" и "406". Этот 135-сильный двигатель с двумя распредвалами в шестнадцатиклапанной головке блока в сочетании с коробкой с коротким передаточным рядом обладает незаурядными динамическими характеристиками (с ним у Peugeot-206 SW скоростной потолок - 208 км/ч), а также вполне адекватен по расходу топлива - в среднем 7,9 л/100 км. Если главное требование, предъявляемое к двигателю, - экономичность, то тут, конечно же, бензиновые двигатели не могут поспорить с дизельными, особенно если те с турбонаддувом и с непосредственным впрыском топлива. Напомню, что первые подобные высокотехнологичные двигатели появились под капотами автомобилей Peugeot в октябре 1998 года. Менее мощный 1,4-литровый 68-сильный турбодизель с непосредственным впрыском топлива и системой common-rail второго поколения фирмы Bosch отличается средним расходом топлива в 4,4 л/100 км. Интересно, что этот двигатель - первая совместная разработка PSA Peugeot-Citroёn и Ford Motor Company. Второй - 2-литровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива мощностью 90 л. с. - расходует в среднем 5,1 л/100 км. В нем применена система common-rail фирмы Siemens с более высоким давлением впрыска - до 1500 атмосфер (у первого двигателя давление впрыска - до 1350 атмосфер). Универсал Peugeot-206 SW, по замыслу разработчиков, должен продолжить успех, выпавший в Европе на долю хэтчбека Peugeot-206, и сделать его самым продаваемым универсалом в малом классе. Продажи Peugeot-206 SW в Европе, включая спортивный вариант S16, должны начаться в этом месяце.
2012-10-04 |