Вторник, 20 Окт. 2020
ФК "Локомотив" новости: "Локомотив" отклонил предложение "Динамо" по Самедову.

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Новый старый Unimog

Новый старый Unimog


В мае прошлого года Министерство сельского хозяйства выделило НАМИ средства на разработку универсального автомобиля повышенной проходимости тата , совмещающего в себе легкий грузовик и многофункциональный трактор. В результате в институтских стенах родились сразу две универсальные машины. Они не имеют почти ничего общего, но удовлетворяют всем требованиям заказчика и разработаны с широким применением серийных узлов и агрегатов.

НАМИ-1338 - реинкарнация немецкого Unimog. Но не сегодняшнего, а того, что появился сразу после войны: недорогого и технически несложного. Шасси классической компоновки с оригинальными пластиковыми кабиной и капотом оснащено владимирским тракторным трехцилиндровым 45-сильным дизелем, а мосты, раздатка и частично коробка передач заимствованы у "Газели". При полной массе 2,5 т грузоподъемность машины всего 400 кг - часть полезной нагрузки съели полноприводная трансмиссия, коробки отбора мощности и гидравлические механизмы привода навесного оборудования.

НАМИ-2329 значительно меньше, вмещает не трех, а двух человек и обладает грузоподъемностью всего 200 кг. Для улучшения развесовки двигатель от ВАЗ-2108 установлен в базе. На модифицированную коробку передач той же "восьмерки" возложены функции еще и "раздатки" - вместо пары полуосей к ней подведены карданные валы, передающие крутящий момент к переднему и заднему "уазовским" мостам с самоблокирующимися дифференциалами. Рулевое управление - от "десятки", сиденья и педальный узел - от "Волги".

Оба автомобиля прошли полный цикл испытаний, но их серийный выпуск пока под вопросом. Хотя специалисты и оценивают спрос на подобную технику количеством не менее тридцати тысяч в год, российские автомобилестроительные компании такой проект пока не интересует. А НАМИ не располагает собственными производственными мощностями.

 

2012-01-14