Марка Volkswagen Коммерческие автомобили сообщила об обновлении пикапа Amarok, производство которого со сдвоенной кабиной для рынков Европы и России было перенесено в Ганновер в конце июня.
Итак, Amarok с дизельным двигателем BiTurbo в версиях с механической трансмиссией теперь развивает не 163 л.с., а 180 л.с., что раньше было возможно на моделях с автоматическими коробками.
Кроме того, появившись на этой модели вместе с автоматической трансмиссией, технология BlueMotion стала доступна и на версиях мощностью 122 л.с. и 180 л.с. с «механикой» в сочетании с задним или постоянным полным приводом. Что касается экономичности, то благодаря знакомой по моделям Caddy, Crafter и серии Т5 комбинации системы «старт-стоп», системы рекуперации энергии торможения и шин с низким сопротивлением качению расход топлива уменьшился на 0,5 л на 100 км: теперь самая экономичная версия Amarok (122 л. с., задний привод) потребляет 6,8 л дизельного топлива на 100 км при выбросе СO2 на уровне 179 г/километр.
Кроме того, Amarok 2013 модельного года получил системы помощи водителю, доступные на других моделях Volkswagen. Так, водителям пикапа в комплектациях Trendline и Highline при парковке поможет ParkPilot: используя датчики в заднем бампере, она включает звуковой сигнал при опасном сближении автомобиля с препятствием. За дополнительную плату покупатель может заказать пакет Light and Sight, включающий в себя датчик дождя, систему адаптивного освещения с функцией задержки выключения фар, которая называется Coming/Leaving Home (освещение пространства вокруг автомобиля при посадке и высадке), а также внутренние зеркала заднего вида с автоматическим затемнением. При движении в темное время суток дополнительный уровень безопасности обеспечивается опциональной функцией освещения поворотов. При поворотах на скорости до 40 км/ч включается передняя противотуманная фара с внутренней стороны поворота, освещая потенциально опасные объекты на пути движения. Также для автомобиля доступна автоматическая система вентиляции и кондиционирования воздуха «Climatronic», а зимой обогрев кабины может осуществляться при помощи автономного предпускового обогревателя с дистанционным управлением и функцией программирования заблаговременного обогрева салона.
Что касается грузовых характеристик пикапа, то, например, максимальная масса прицепа для полноприводных версий Amarok с механической трансмиссией возросла до 3 т (с автоматической коробкой – до 3,2 тонны). Задний борт, выдерживающий нагрузку до 200 кг, теперь может запираться, а для облегчения закрытия используется торсионная пружина (устанавливается серийно начиная с комплектации Trendline). Для коммерческой эксплуатации предусмотрена подготовка к установке цифрового тахографа. Кроме того, Volkswagen предлагает 12-летнюю гарантию на отсутствие сквозной коррозии кузова.
В России цены на Volkswagen Amarok начинаются от 995 600 руб. (версия мощностью 140 л.с. с одинарной кабиной) или 1 104 100 руб. (аналогичная модель со сдвоенной кабиной).
|