Пятница, 26 Апр. 2024

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Volkswagen привезет в Москву концепт электрического Beetle

На Московском автосалоне, который будет открыт для посещения с 31 августа по 9 сентября, компания Volkswagen впервые в Европе покажет концепт-кар E-Bugster, представляющий собой двухместный Beetle с электроприводом.

Как пояснили в пресс-службе представительства марки в России, название концепта складывается из трех элементов: «Е» означает электромобиль, «Bug» – это американское прозвище Beetle, а «speedster» – двухместная модель с открытым верхом. Высота новинки не превышает 1400 мм, что на 90 мм меньше, чем у Beetle с жесткой крышей. Ширина E-Bugster (1838 мм) увеличилась на 30 мм в отличие от длины (4278 мм) – такой же, как у серийного автомобиля. В передней части концепта обращает на себя внимание широкое остекление, переходящее на боковую поверхность и поднимающееся над передними стойками, светодиодные фары, измененный по сравнению с серийной моделью бампер, а также дневные ходовые огни слева и справа от центрального воздухозаборника, выполненные в форме буквы C. Кроме того, претерпели изменения задний бампер, колесные арки стали более широкими (под ними – увеличенные 20-дюймовые диски, прототипом которых стали 18-дюймовые колеса Beetle «Twister» с установленными шинами 235 / 35 R 20), а хромированную отделку нижней границы окна дизайнеры продлили до задней части (теперь полоска соединяет передние стойки, как в кабриолете New Beetle).

Салон E-Bugster получил спортивные сиденья и сплошной центральный тоннель в цвет кузова, отделку дверных ручек и направляющих ремней безопасности с использованием алюминия, а также облегченный дизайн рулевого колеса и кнопку старта, которая активирует не только систему привода, но и подсветку (белый свет в салоне плавно меняется на голубое освещение). Интересно, что приборная панель отражает индикатор питания, который указывает количество энергии, затрачиваемое водителем E-Bugster при нажатии на «электропедаль», а также пробег и статус зарядки батареи. Кроме того, в автомобиле установлен новый прибор для отображения интенсивности регенерации батареи, которая связана с рекуперацией энергии торможения: как только водитель убирает ногу с педали газа и/или тормоза, кинетическая энергия превращается в электрическую и накапливается в батарее.

Имея под капотом электрический двигатель мощностью 114 л.с., который весит всего 80 кг, E-Bugster может разгоняться с 0 до 100 км/ч примерно за 11 секунд. При этом компактные литий-ионные батареи, в которых накапливается энергия для питания электродвигателя, размещены за передними сиденьями, и их емкости в 28,3 кВтч достаточно как минимум для 180 км городской езды. Интересно, что новая система зарядки позволяет заряжать батарею на специальной станции для электромобилей за 35 минут. Впрочем, батареи E-Bugster могут заряжаться и от обычной бытовой сети.

Добавим, что E-Bugster, помимо всего прочего, дает представление о следующем поколении кабриолета Beetle, мировая премьера которого должна состояться на автосалоне в Лос-Анджелесе. Судя по всему, будущая серийная модель будет во многом похожа на концепт, который увидят посетители Московского автосалона.

Также напомним, что в общей сложности на Московском автосалоне ожидается 14 мировых, 18 европейских и порядка 70 российских премьер.