Четверг, 22 Окт. 2020

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
ММАС-2012: Состоялась европейская премьера нового Lexus ES

В МВЦ «Крокус Экспо» состоялся предпремьерный показ нового поколения линейки Lexus ES, которое будет официально представлено в рамках Московского автосалона. На презентации также была объявлена российская стоимость модели.

Габаритная длина нового ES увеличилась на 25 мм (до 4900 мм), колесная база – на 45 мм (до 2820 мм), а ширина и высота остались прежними – 1821 и 1450 мм соответственно. Кроме того, претерпели изменения настройки подвески и рулевого управления, жесткость кузова на кручение возросла, однако масса нового ES снизилась на 40 килограммов.

Из внешних особенностей автомобиля в самой компании отмечают заниженный профиль, скругленные углы бамперов, радиаторную решетку в форме веретена, L-образную форму светодиодных дневных ходовых огней и задних фонарей, а также спортивные сдвоенные выхлопные трубы (ES 300h, в свою очередь, получил интегрированный спойлер, а выхлопная труба скрыта бампером). В стандартной комплектации автомобиль оснащается шинами с низким сопротивлением качению размерности 215/55R17 на 17-дюймовых легкосплавных дисках. Кузов нового ES можно окрасить в один из десяти цветов: жемчужно-белый (White Pearl), черный металлик (Starlight Black), серый металлик (Mercury Grey), красный (Morello Red), бронзовый металлик (Sienna Brown), бежевый металлик (Sand Ecru), серебристо-голубой (Silvery Blue), темно-синий металлик (Midnight Blue), а также в специально разработанный цвет серебристый металлик (Satin Silver).

В салоне изменился, в частности, профиль сидений, угол наклона рулевой колонки уменьшен с 24 до 22 градусов, на 71 мм увеличено пространство в области коленей для задних пассажиров. Также автомобиль получил новые звукопоглощающие материалы, настройку выпускной системы двигателя, обогрев руля, подогрев сидений и сами сиденья нового профиля с 12-позиционной электрорегулировкой уже в стандартном оснащении. При этом диапазон регулировки сиденья по высоте расширился: теперь его можно опустить на 15 мм ниже, чем раньше. Среди опций можно отметить шторки на боковых стеклах, шторку на заднем стекле с электроприводом и крышку багажника, открывающуюся одним нажатием кнопки, а также подсветку салона, расположенную под деревянными панелями отделки. Обивка подушек сидений нового ES выполнена из высококачественного материала NuLuxe (вид искусственной кожи). Также доступны сиденья с обивкой из натуральной кожи и кожи улучшенной выделки Semi-aniline. При этом доступны три цветовых решения интерьера – черное (Black), светло-серое (Light Gray) и бежевое (Parchment). Салон также может быть отделан вставками из черного дерева (Piano Black), серебристого клена (Espresso Bird’s-eye Maple) и бамбука (Bamboo).

Добавим, что прямо под центральным дисплеем находятся аналоговые часы со светодиодной подсветкой, а органы управления сгруппированы под информационной зоной, на рулевом колесе и центральной консоли. На консоли же расположены экранные меню интерфейса Remote Touch второго поколения (RTI), который позволяет водителю управлять климат-контролем, аудиосистемой, телефоном, навигационной системой и другими устройствами.

Под капотом у ES 250 – четырехцилиндровый 2,5-литровый 184-сильный двигателем V6 (235 Нм) c системой интеллектуального регулирования фаз газораспределения Dual VVT-i , работающий в паре с 6-диапазонной автоматической трансмиссией с интеллектуальной системой электронного управления (ECT-i). Заявленный расход топлива в данном случае составляет около 7,9 л на 100 километров. В свою очередь ES 350 приводится в движение 3,5-литровым 277-сильным бензиновым двигателем V6 (346 Нм) с 6-ступенчатой автоматической коробкой с ручным режимом. Что касается гибридного ES 300h, то он оснащается гибридным приводом, включающим 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель и электромотор общей мощностью 205 «лошадей». Автомобиль предлагает водителю возможность выбора из четырех режимов движения: Normal, Sport, Eco и EV (электромобиль). Заявленный разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8,5 сек., а расход топлива в смешанном цикле составляет около 5,4 л на «сотню».

Из новейших систем безопасности автомобиль получил, в частности, систему мониторинга мертвых зон с предупреждением о приближающемся сбоку автомобиле (RCTA), систему предупреждения о выезде из полосы движения (LDA), которая интегрирована с технологией автоматического выключения дальнего света, а также систему предотвращения столкновений (PCS). В базовой комплектации ES оснащается 10 подушками безопасности (передней водительской и пассажирской, двумя коленными, четырьмя боковыми, а также шторками безопасности), а передние сиденья получили систему предотвращения травм позвоночника (WIL). Кроме того, в стандартное оснащение модели входят система Lexus Premium Sound с 8 динамиками с функцией автоматической регулировки громкости, CD-проигрывателем, возможностью подключения iPod, USB-устройств и Bluetooth, а также аудиосистема Mark LevinsonR с 15 динамиками.

Теперь о ценах. На российском рынке ES 250 будет предлагаться в комплектациях Comfort, Executive, Premium и Luxury по цене 1 597 000 руб., 1 656 000 руб., 1 952 000 руб. и 2 108 000 руб. соответственно. В свою очередь ES 350 будет доступен в комплектациях Premium 1, Premium 2 и Luxury по цене 2 100 000 руб., 2 100 000 руб. и 2 245 000 руб. соответственно. В таких же комплектациях будет предлагаться гибридный ES 300h по цене 2 100 000 руб., 2 100 000 руб. и 2 306 000 руб. соответственно.

Российские продажи нового Lexus ES стартуют с 15 сентября. Основными конкурентами модели в компании называют Mercedes-Benz E-Класса, Audi A6 и Volvo S80.

Самые интересные новинки Московского автосалона – в нашем специальном разделе!