На Московском автосалоне состоялась премьера нового представителя линейки Astra – четырехдверного седана. В обновленном виде также предстали пятидверный хетчбэк Astra, универсал Astra Sports Tourer и спортивное купе GTC.
Габаритная длина седана Astra составляет 4658 мм, ширина – 1814 мм, высота – 1476 мм, колесная база – 2685 миллиметров.
Полезный объем багажного отделения равняется 460 л, что на 90 л больше, чем у пятидверного хетчбэка, а если сложить заднее сиденье с разделенной в пропорции 60:40 спинкой, то объем для багажа увеличится до 1010 литров.
На начальном этапе продаж (с июня) Opel Astra седан будет предлагаться с семью типами двигателями (1,4-1,6 л, мощностью от 115 до 180 л.с.), три из которых могут сочетаться с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, и тремя дизельными двигателями (1,3-1,7 л, мощностью от 95 до 130 л.с.). Версии седана Astra 1.7 CDTI ecoFLEX с системой Start/Stop сочетают в себе мощность на уровне 110 л.с. или 130 л.с. и расход топлива 3,7 л на 100 километров. Кроме того, в начале следующего года будет предлагаться новый четырехдверный Astra с новым для Opel 4-цилиндровым бензиновым двигателем SIDI ECOTEC рабочим объемом 1,6 л с турбонаддувом, индивидуальными катушками зажигания и системой непосредственного впрыска топлива.
Новый седан Astra также получил систему адаптивного головного освещения (AFL+) с биксеноновыми фарами и множество сложных функций освещения, включая изменяемую форму и длину световых лучей, функции динамического и статического освещения поворотов и управление дальним светом фар. Кроме того, автомобиль оснащен адаптивной подвеской FlexRide, которая автоматически регулируется степень демпфирования в соответствии с преобладающими дорожными условиями и обеспечивает возможность выбора одного из трех режимов работы – Standard, Tour с повышенным комфортом и Sport. Для водителя и переднего пассажира предлагаются эргономичные сиденья, одобренные специалистами движения за здоровье спины (Aktion Gesunder Rucken e.V). В дополнение к этому предлагаются несколько типов информационно-развлекательных систем, в систему Navi 900 загружены данные о маршрутах для более 30 европейских стран, а цифровой путеводитель хранится на SD-карте.
Что касается обновленного хетчбэка Astra, то по сравнению с дорестайлинговой моделью базовая комплектация и стоимость автомобиля с 1,4-литровым 101-сильным двигателем остались прежними – он обойдется покупателю в 599 999 руб. (седан будет стоить на 15 тыс. дороже хетчбэка), а в его оснащение войдут:
• наружные зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом; • аудиосистему CD 300 с трехстрочным информационным дисплеем; • электрические стеклоподъемники передних окон; • систему дистанционного управления замками дверей; • усилитель рулевого управления; • антиблокировочную систему (ABS); • систему динамической стабилизации ESP Plus; • центральную консоль с двумя подстаканниками; • заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60:40; • передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира; • систему аварийного отсоединения педального узла; • 16-дюймовые стальные колесные диски с колпаками; • противоугонную сигнализацию; • пакет для плохих дорог (защита картера).
Добавим, что уже осенью для заказа будет доступна Astra с новым дизельным вигателем 2.0 BiTurbo CDTI с двумя турбонагнетателями мощностью 195 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, который уже знаком по модели Insignia, теперь же впервые современная технология последовательного турбонаддува BiTurbo предлагается вместе с системой двойного охлаждения. Этот агрегат будет предлагаться для пятидверной Astra, а также для Sports Tourer и GTC.
Кроме того, теперь для автомобилей Astra доступны такие технологии, как фронтальная камера Opel Eye второго поколения с улучшенной системой распознавания дорожных знаков (TSA II), система предупреждения о выходе из занимаемой полосы (LDW), система определения дистанции (FDI), система предупреждения о возможном столкновении (FCA), камера заднего обзора, усовершенствованная система помощи при парковке, система предупреждения о препятствиях в «слепых» зонах и основанная на радарных технологиях система адаптивного круиз-контроля (ACC) с автоматической системой торможения при угрозе столкновения (CIB), которая работает в диапазоне от 50 км/ч до 180 км/час.
Самые интересные новинки Московского автосалона – в нашем специальном разделе!
|