Четверг, 01 Окт. 2020

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
ММАС-2012: Новый флагман Lexus «добрался» до Европы

В преддверии Московского автосалона в МВЦ «Крокус Экспо» состоялся предпремьерный показ нового модельного ряда LS, который включает в себя LS 460, LS 600h и вариант с пакетом F Sport. Также стали известны российские цены на эти автомобили.

Как сообщили представители марки, в конструкцию нового LS, который на самом деле является продуктом глубокого рестайлинга, внесено свыше 3 тыс. изменений. В частности, в экстерьере флагмана Lexus выделяется измененная передняя часть с фирменной решеткой радиатора в форме веретена. Кроме того, Lexus LS теперь может быть оснащен полностью светодиодным освещением, в том числе вертикальными противотуманными фарами, а также дневными ходовыми огнями (DRL) L-образной формы, выполненными в виде единой световой трубки. Благодаря использованию новой технологии лазерной сварки кузова и склеиванию кузовных панелей общая жесткость кузова возросла. В системе изменяемой жесткости подвески (AVS) появился контроль блокировки всех четырех колес (как отмечают в компании, «шумопоглощающих со специальными полостями, которые уменьшают шум в передней части салона»), были перенастроены рулевое управление и тормоза, обновилась система выбора режимов движения (Eco, Comfort, Normal, Sport S и Sport S+).

Имея общую длину 5090 мм, новый LS всего на 30 мм больше своего предшественника. При этом колесная база сохранила размер 2970 мм, а передний и задний свесы увеличились на 10 и 20 мм соответственно. Флагман Lexus предлагается в десяти цветах кузова, три из которых новые – светло-серебристый (Sonic Silver), бронзовый (Fire Agate) и белый F SPORT (White Nova). Кроме того, новый LS может быть оснащен колесами одной из пяти моделей, в том числе тремя типами новых алюминиевых дисков: один диаметром 18 дюймов, и два – 19.

Версии с пакетом F Sport отличаются, в частности, более агрессивным обвесом кузова, заниженной на 10 мм спортивной подвеской, 6-поршневыми тормозными колодками Brembo в передних колесах, дифференциалом повышенного трения Torsen (в заднеприводной версии LS 460 F Sport).

В салоне была модернизирована конструкция передних сидений, в систему кондиционирования воздуха теперь могут быть интегрированы система климат-контроля переднего и заднего ряда сидений и подогрев рулевого колеса, также появилась «система улучшенного освещения» (AIS), которая имеет новые кремово-белые лампы освещения салона и динамическую светодиодную подсветку приборной панели. Сам руль также изменился – теперь он трехспицевый, а его диаметр составляет 380 мм, что на 10 мм меньше, чем у его предшественника с четырьмя спицами.

Новый дизайн салона предлагается в одной из шести цветовых схем: белой, бежевой, светло-серой, черной, темно-коричневой (Saddle Tan) и новой – светло-коричневой (Topaz Brown). Также появилась отделка вставками орехового дерева, черная, матовая, золотисто-серый ясень, также используется черное дерево шимамоку и бамбук. Кроме того, автомобиль получил информационно-развлекательную систему Remote Touch с 12,3-дюймовым мультимедийным дисплеем, навигационную систему Lexus, аудиосистемы Mark Levinson Reference Surround System с 19 динамиками и улучшенную развлекательную систему для пассажиров задних сидений с плеером Blu-ray.

Что касается систем безопасности, то в новой линейке LS были модернизированы система предотвращения столкновений Pre-Crash Safety (A-PCS) и помощник удержания в полосе (LKA) (впрочем, в России этих систем не будет), а также появилась система адаптивного переключения головного освещения (AHS), которая автоматически выбирает между режимами ближнего, дальнего и приглушенного света в случае приближения встречного автомобиля. Также доступны система мониторинга мертвых зон (BSM) и система ночного видения Lexus.

Моторы в линейке LS также были доработаны. В частности, заднеприводный и полноприводный LS оснащаются бензиновым 4,6-литровым V8, который развивает 387 и 370 л.с. соответственно и работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Разгон LS 460 с 0 до 100 км/ч занимает 5,7 сек., а максимальная скорость составляет 250 км/час. Гибридный же Lexus LS 600h сохранил под капотом 5,0-литровую «восьмерку» и пару электродвигателей, пиковая суммарная мощность которых составляет 445 «лошадей». Разгон такого автомобиля до «сотни» занимает 6,1 сек., максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 8,6 л на 100 километров.

Стоимость заднеприводного LS 460 на российском рынке будет начинаться от 4 275 000 руб., полноприводного LS 460 Longот 5 220 000 руб. (в версии F Sport стоимость LS 460 составит 4 698 000 рублей). Гибридный LS 600h (AWD Long) обойдется покупателю в 6 073 000 руб. (в версии F Sport – 5 637 000 рублей).

Начало продаж нового Lexus LS в России запланировано на ноябрь текущего года. Основными конкурентами модели в компании считают Mercedes-Benz S-Класса, Audi A8 и BMW 7-й серии.

Самые интересные новинки Московского автосалона – в нашем специальном разделе!