Воскресенье, 06 Дек. 2020
тут

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
ММАС-2012: «АвтоВАЗ» представил «концепт будущего»

На Московском международном автосалоне «АвтоВАЗ» впервые представил концепт четырехместного кроссовера XRAY, созданный под руководством директора по дизайну компании Стива Маттина, бывшего дизайнера автомобилей Mercedes-Benz и Volvo.

Этот концепт-кар стал центральным экспонатом стенда российского автогиганта, затмив собой даже новое поколение семейства Lada Kalina и созданный на его базе электромобиль El Lada. Как отмечают представители «АвтоВАЗа», XRAY демонстрирует не только «принципы развития дизайна и новой дизайн-стратегии бренда Lada», но и планы компании по развитию модельного ряда – в том числе в сегментах внедорожников и кроссоверов.

Экстерьер передней части концепта характеризуют вертикальная фальшрадиаторная решетка, выполненная из черного лакированного пластика, горизонтальная линия капота, который сделан не плоским, а в виде раковины с закругленной передней кромкой, а также отлогое лобовое стекло, низкие обводы крыши, короткие свесы и классические для Lada 4х4 указатели поворота, похожие на «брови» над фарами. При этом фальшрадиаторная решетка образует вместе с установленными под наклоном фарами латинский символ «Х», который и станет «основой визуализации образа бренда Lada», отметил Стив Маттин. Фирменная эмблема Lada – ладья – стала объемной и увеличилась в размерах. Поверхность бокового остекления переходит в задние фонари, а затем и в стекло двери багажника. Сами фонари расположены на задних стойках крыши и двери багажника так, что их форма окаймляет корму.

Главной «изюминкой» интерьера XRAY является многослойная структура передней панели с доминирующим спидометром, образованная наложением друг на друга нескольких элементов, в каждом из которых заложен отдельный функциональный смысл и собственное цветовое решение. При этом панель приборов, будучи окантованной поясом скрытой декоративной подсветки, целиком заключена в корпус из черного «глянцевого» пластика. Туда же интегрированы и водительские дефлекторы вентиляции. Что касается отделки салона, то водителя окружает пространство и детали, оформленные в темных тонах, а пассажиров – светлые поверхности.

По принципу визуального «наслоения» выполнены и вставки внутренних дверных панелей: накладка с подлокотником, ручкой и пультом управления стеклоподьемниками «возвышается» над основной поверхностью двери, что подчеркивается световым эффектом от рассеянной подсветки по контуру, выполненной по тому же принципу, что и подсветка на передней панели. Такие же «парящие» вставки с подлокотниками и ручками сделаны и на стенках салона по бокам от задних пассажиров. В свою очередь поручень похож на подлокотник с ручкой и является продолжением центрального туннеля, который лишь подчеркивает границу между зонами интерьера водителя и пассажиров.

Вместе с тем все четыре кресла оформлены одинаково: обшивка из кожи бронзового и коричневого оттенков, светлые ранты и строчка персикового цвета выбраны и скомпонованы так, чтобы на спинках и подушках были ясно видны темные элементы, формой напоминающие вышеупомянутый символ «Х». Добавим, что доступ на задние сиденья обеспечивает механизм складывания передних кресел, которые сдвигаются и одновременно позволяют откинуть спинку вперед.

Самые интересные новинки Московского автосалона – в нашем специальном разделе!