Суббота, 20 Апр. 2024

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Движение на Большой Академической улице в Москве будет шестиполосным

Власти Москвы в соответствии с разработанной проектной документацией по улице Большая Академическая и по 3-му Нижнелихоборскому проезду предусмотрели шестиполосное движение автотранспорта – по три полосы в каждую сторону, сообщили РИА «Новости» в пресс-службе департамента строительства Москвы.

«В настоящее время вблизи жилых домов генеральной подрядной организацией «НПО Космос» ведутся работы по перекладке инженерных коммуникаций, после чего будет выполнено благоустройство», – отметил представитель департамента строительства.

Ранее член инициативной группы жильцов улицы Большая Академическая Ольга Аринина сообщала агентству, что перед их домами вместо четырехполосной дороги планируется построить двенадцатиполосную магистраль. Однако проектировщики эту информацию опровергают.

Впрочем, окончательное решение о том, как будет проходить Северо-Западная хорда в Москве, в соответствии с действующим законодательством, будет утверждено после проведения общественных слушаний префектурами административных округов, на территории которых хорда будет размещаться, сообщил представитель ГУП «НИиПИ Генплана Москвы». По его словам, в настоящее время Москомархитектурой разработан проект планировки Северо-Западной хорды. Трасса, пройдет по территории четырех московских округов: Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. Он уточнил, что на данный момент публичные слушания прошли в том числе в районах Щукино (СЗАО), Кунцево, Можайский и Крылатское (ЗАО), и проектировщики прислушались к требованиям граждан.

«В ходе обсуждения с жителями в проектное решение был внесен ряд изменений, – отметил собеседник агентства. – Например, изменено планировочное решение тоннеля на пересечении улицы Народного ополчения с улицей Берзарина, в результате чего удалось увеличить расстояние от жилого дома до дороги до 11,5 метра».

Представитель НИиПи Генплана также подчеркнул, что предпроектное решение размещения Северо-Западной хорды является наиболее оптимальным с точки зрения перераспределения транспортных потоков и нормализации движения, в том числе общественного транспорта.