В рамках Московского автосалона марка Chevrolet, являющаяся эксклюзивным автомобильным партнером Континентальной хоккейной лиги, представит специальную версию модели Tahoe KHL-Edition, украшенную символикой КХЛ.
Как сообщили в пресс-службе представительства марки в России, от стандартной версии эксклюзивную версию внедорожника Tahoe отличают специальная окраска кузова с изображением силуэтов играющих хоккеистов и логотипов КХЛ, 22-дюймовые диски, передняя решетка с покрытием из черного хрома в сочетании с бронзой, пороги автомобиля со специальным покрытием от изнашивания, а внутри – коврики с вышитыми на них логотипами КХЛ и Tahoe.
Вместе с тем в компании отметили, что Chevrolet Tahoe в этой версии не предназначен для продажи. «Эксклюзивная версия внедорожника Tahoe – это способ привлечь дополнительное внимание поклонников хоккея и спорта в целом к автомобильному бренду Chevrolet», – пояснили в представительстве марки.
Напомним, что в общей сложности на Московском автосалоне ожидается 14 мировых, 18 европейских и порядка 70 российских премьер.
|