Четверг, 25 Апр. 2024

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Mercedes выплыл в цунами
Mercedes вкладывает в предприятие в США $2 млрд


Daimler намерен инвестировать более $2 млрд в модернизацию завода Mersedes в Алабаме. Изменения коснутся линий по производству моделей семейств R и G, а в 2014 году будет начато производства C-klasse. Другой немецкий производитель, Audi, также обнародовал планы относительно своего североамериканского предприятия. В качестве площадки для своего завода компания выбрала Мексику.

Daimler AG одобрил расходы на сумму более $2 млрд на модернизацию и расширение своего автосборочного предприятия в Тускалузе, штат Алабама (Tuscaloose, Alabama). Об этом в пятницу сообщает Automotive News. На заводе будет запущено производство автомобилей Mercedes-Benz C-class (первая партия машин должна сойти с конвейера в 2014 году), а также обновлены линии для выпуска следующих поколений кроссовера R-klasse и внедорожника G-klasse.

В распространенном в четверг вечером заявлении Daimler не называет конкретных сумм, которые будут потрачены на каждую модернизацию, как и не указывает сроков, в которые должно произойти переоборудование конвейеров. Обе модели получили рестайлинг в 2010 году.

Также компания сообщила, что 20 июля предприятие начало выпуск моделей обновленного семейства M.

«Инвестиции, которые Daimler намерен вложить в завод, смогут укрепить позиции Mercedes на американском рынке и будут способствовать наращиванию присутствия на рынках развивающихся стран», - заявил председатель правления Daimler Дитер Зетше.

Решиться на модернизацию предприятия, которое существует с 1997 года и до 2008 выпускало только кроссоверы M-klasse, в Daimler решили после того, как бессменный лидер на американском рынке среди люксовых брендов, Lexus, уступил первое место из-за мартовских событий на Фукусиме. Основная борьба за пьедестал развернулась между Mercedes и BMW, которые имеют в США почти одинаковые показатели реализации.

За июнь 2011 года баварский бренд продал 113 705 автомобилей, в то время как его конкуренты из Штутгарта реализовали 110 926 машин, не считая коммерческих Mercedes Sprinter. «Когда в 2008 году наступил кризис на рынке кроссоверов, мы рискнули и выиграли. Выиграем и сейчас», - заявил Зетше.

Тем временем, еще один немецкий бренд, Audi, рассказал в пятницу по своим планах строительства предприятия в Северной Америке. Компания анонсировала строительство завода еще в июне, однако по сведениям менеджеров Audi, это должно было быть расширение существующего предприятия Volkswagen в Теннесси. Собственного автозавода в США Audi не имеет.

Как сообщает немецкий журнал Autobild со ссылкой на собственные источники внутри компании, Audi решила строить предприятие в Мексике.


Заниматься собственное автосборочное предприятие будет только выпуском кроссоверов Q5.

Официально Audi не комментирует эту информацию, однако глава компании Руперт Штадлер неоднократно заявлял о выгоде строительства предприятия в Мексике. Как сообщает источник Autobild, поводом для такого решения послужили трения между топ-менеджерами Audi и руководством Volkswagen.

Audi неоднократно заявляла о необходимости строительства предприятия в Северной Америке, однако решилась сделать это только после аварии на японской АЭС. Снижение спроса на Lexus способствовало увеличению покупательской активности. С июля дилеры Audi поставляют автомобили клиентам только через 21 день после покупки.