Автомобили с удовольствием |
![]() Среди люксовых автомобилей победу вновь одержал японский Lexus, набравший 861 очко Лучшими автомобилями в люксовом и массовом сегментах были признаны Lexus и MINI. Такие данные содержатся в очередном ежегодном рейтинге клиентской удовлетворенности, подготовленном американским агентством JD Power. В аутсайдерах оказались Land Rover и Dodge. Американское консалтинговое агентство JD Power провело ежегодное исследование потребительских качеств и надежности автомобилей. По результатам опросов автомобилистов, оценивших машины по четырем ключевым показателям, победу одержали японский Lexus и британский MINI. В ходе исследования JD Power автомобилисты характеризовали машины по 66 признакам, объединенным в четыре группы свойств. Под привлекательностью автомобиля подразумеваются мощность, дизайн, комфорт и динамические характеристики. Также оцениваются качество и надежность, стоимость владения (включая затраты на топливо, страхование и сервис), качество ремонта и обслуживания. В результате автомобилю выставляется оценка по 1000-балльной шкале. В исследовании 2011 года приняли участие 84 000 автовладельцев. Рейтинг разделен на две части, в которых расположились бренды массового и премиального сегментов рынка. Среди люксовых автомобилей победу вновь одержал японский Lexus, набравший 861 очко. Сказалось отсутствие прежнего фаворита - Jaguar. С небольшим отставанием от японцев расположился Cadillac (852 балла). Третью строчку занял Jaguar (849 очков). В пятерке лидеров оказались премиальный бренд Honda Acura (838 баллов) и Porsche (836 очков). Mercedes, в прошлом году завоевавший «бронзу», сместился на седьмое место, а Lincoln опустился с шестой позиции на девятую. Аутсайдером в люксовом сегменте эксперты JD Power признали Land Rover. В массовом сегменте продолжается доминирование национальных брендов: четыре из десяти первых позиций заняты американскими компаниями. Первое место принадлежит британскому MINI (809 баллов), следом за ним расположились Buick (805 очков) и GMC, набравший 803 очка. В десятке лидеров также оказались Chevrolet (801 балл), Hyundai (791 балл), Ford (786 баллов), Volkswagen (785), Kia (782), Honda (778) и Nissan (774). В конце списка Smart и Suzuki, набравшие по 740 баллов, а также Dodge с результатом в 739 очков. Средний уровень клиентской удовлетворенности в базовом сегменте вырос по сравнению с 2011 годом на 38 пунктов, до 787 баллов. «Этот рост показывает, что в условиях улучшения рынка производители и дилеры могут уделить больше финансового внимания повышению качества обслуживания клиентов», - заявил директор автомобильных исследований JD Power Джим Газ. Эксперты JD Power отмечают, что выросло количество владельцев автомобилей, приезжающих в автосервис для прохождения планового техобслуживания, а не для ремонта. В 2012 году число таких автомобилистов выросло до 73% по сравнению с 63% в 2011. По итогам февраля американский рынок показал рекордный за последние четыре года рост продаж в 16%. Дилеры реализовали 1 149 432 легковых автомобиля и внедорожника. По итогам первых двух месяцев 2012 года американский авторынок вырос на 14%, до 2 062 728 машин, сообщает Automotive News. Таблица бестселлеров не изменилась. Лидером рынка стал General Motors, закончивший январь с 209 306 проданными автомобилями и ростом в 1,1%. Ford продал 178 644 автомобиля, что на 14% превышает результат за аналогичный месяц 2011 года. Третью строчку продолжает удерживать Toyota, параллельно возглавившая рейтинг продаж среди иностранных марок. Продажи японского концерна в феврале выросли на 12% и составили 158 423 автомобиля. На четвертом месте оказался Chrysler с показателем в 133 521 реализованный автомобиль. При этом концерн в очередной раз показывает рекордный рост - в этот раз 40% к показателю прошлого года. В 2012 году участники рынка прогнозируют, что в США будет продано 13,5-14 млн новых автомобилей. Результат 2011 года - 12,8 млн машин, по данным Automotive News. |