Yamaha YZ250F: «Вот новый поворот…» |
Руководствуясь принципом «гонки выигрываются в поворотах», компания Yamaha модернизировала кроссовый мотоцикл YZ250F: ту самую модель, которую использует лидер европейского чемпионата MX2 Кристоф Шарлье. ![]() Аппарат 2010 модельного года получил перенастроенный двигатель, новую раму и, как уверяют японцы, стал быстрее и устойчивее на виражах. ![]() ![]() ![]() В то время как Шарлье «штампует» одну победу за другой, инженеры Yamaha тоже не сидят сложа руки. Как новая модель проявит себя в соревнованиях, поживем - увидим, но, судя по опубликованной японской компанией информации о новинке, рискнем предположить, что лучшее в данном случае не станет врагом хорошего. В основе конструкции нового YZ250F - новая алюминиевая рама «Bilateral Beam», разработанная специально для установки на нее 250-кубового мотора. Радиатор и топливный бак поставлены несколько по-иному, нежели на прежней модели, что благотворно сказалось на развесовке мотоцикла. Возросла также жесткость рамы на изгиб и кручение. Все эти улучшения конструкции должны значительно улучшить управляемость новинки. ![]() Модернизации подвергся и двигатель. Одноцилиндровый 5-клапанный четырехтактник жидкостного охлаждения получил алюминиевые клапанные тарелки и пружины. Это позволило конструкторам минимизировать потерю мощности и повысить крутящий момент на малых скоростях. Есть улучшения и в эргономике. Сиденье разработано специально для модели YZ250F, а рукоятки руля теперь - регулируемые и имеют четыре стандартных положения. Мотоцикл будет представлен в двух вариантах окраски. К традиционной Yamaha Blue теперь добавилась версия Competition White. ![]() ![]() |