Среда, 17 Окт. 2018

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Volvo S60: orrefors отлил в Volvo

Когда-то Volvo завоевывал рынок своими непривычно угловатыми, но надежными машинами. Впоследствии кузова «замыливались» и дизайнерский поиск возвращался к общим стандартам обтекаемости, хотя нынешние модели еще сохраняют свою самобытность. Volvo S60 Concept демонстрирует новое направление стиля Volvo, хотя внешне машина стала больше походить на изделие своего потенциального конкурента - BMW.

Volvo S60 концепт

Новое поколение автомобилей Volvo S60 появится только в 2010 г., а на январском автошоу в Детройте нордический автопроизводитель представит оригинальный концепт, который станет основой для серийного S60. Пока доступны только несколько фотографий машины: профиль автомобиля и интерьер. Еще производитель поделился фотографиями процесса отливки главной изюминки концепта - хрустальной центральной консоли, которая, перетекая, превращается в тоннель.

Океанская тематика, похоже, всерьез увлекла дирекцию Volvo. Начав с невинной комплектации Ocean race своих кроссоверов XC70 и XC90, концерн решил преобразить всю модельную линейку.

Volvo S60 концепт
Volvo S60 концепт

Хрусталь отливается по технологии не менявшейся с позапрошлого века.

Это направление дизайна названо DNA, что означает вовсе не Deoxyribonucleic acid (ДНК), а всего лишь Dramatic New Approach - «Совершенно новый подход». И воплощается этот подход в заимствовании художественных идей у самой природы, в частности - у океанских волн. По крайней мере, так утверждает директор по дизайну Volvo Cars Стив Маттин.

Впрочем, чисто внешне в машине видно больше влияния BMW M3, чем морского прибоя, поэтому не стоит поздравлять шведов с непревзойденным открытием в мире автодизайна.

Volvo S60 концепт
Volvo S60 концепт

Volvo продолжает поиск необычных конструкционных материалов для своих машин. Неизвестно как стеклянная плита скажется на безопасности водителя и пассажиров, но выглядит она великолепно.

Зато оформление салона хрусталем - интересное новаторство. По мысли создателей, стекающий прозрачный материал будет навевать мысли об океане, но надеяться на то, что эта деталь перекочует на серийные автомобили, не приходится. Работа по отливке консоли проводилась вручную в мастерской Orrefors, поскольку поточная работа будет слишком трудоемка и дорога. Впрочем, не исключено появление ограниченной VIP-серии как раз с начинкой из хрусталя.