Вторник, 22 Сент. 2020

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Volkswagen from Russia: Немецкий седан с русским акцентом

В начале лета компания Volkswagen поставит на конвейер своего предприятия в Калуге и выпустит на российский рынок первый в своей истории автомобиль, специально разработанный для нашей страны. Портал kolesa.ru изучает сделанные самим Вальтером де Сильвой эскизы нового седана и скудные (пока) официальные данные о его технической «начинке».

Volkswagen from Russia: Немецкий седан с русским акцентом

На данный момент представители VW упорно молчат о том, на какой платформе будет построена новинка. Вместе с тем, ко всем материалы о ней на российском медиа-сайте компании ведет ссылка «Новый Polo Sedan». Из чего можно сделать вывод о том, что, возможно, автомобиль будет представлять собой слегка растянутый Polo только с 4-дверным кузовом.

Внешне, насколько можно судить по эскизам, это будет типичный «Фолькс», похожий одновременно и на Golf, и на Polo, и на многие другие модели VW последнего поколения. В профиль автомобиль отдаленно напоминает нынешний Ford Focus. Впрочем, когда нынешние рисунки будут воплощены в металле, это весьма отдаленное сходство, скорее всего, исчезнет.

Volkswagen from Russia: Немецкий седан с русским акцентом

Немцы уже объявили ориентировочную цену на базовую комплектацию будущего седана: около 10 тыс. евро. За эти деньги российские покупатели получат автомобиль, оснащенный регулируемым по высоте водительским сиденьем, двумя подушками безопасности, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, иммобилайзером, электростеклоподъемниками для всех дверей, маршрутным компьютером, радиоподготовкой (включающей 4 динамика и антенну). Это - в базовой комплектации Trendline. Есть еще версии Comfortline и топовая Highline, в которой будут даже боковые подушки безопасности и система ESP.

Volkswagen from Russia: Немецкий седан с русским акцентом

Цена, как видим, не бросовая, но и не слишком высокая. За счет чего? Как нам кажется, свою роль здесь сыграют не только высокой уровень локализации производства («сборка автомобиля будет осуществляться на заводе VW AG в Калуге в режиме полного производственного цикла» - цитата из фирменного пресс-релиза), но и относительно невысокие затраты на разработку модели (нам все же сдается, что по сути это, - действительно, не что иное, как Polo Sedan). А также то, что, по европейской классификации, новый автомобиль попадает в сегмент, промежуточный между классами «В» и «С».

Под капотом новинки будет стоять новый мотор 1.6 мощностью 105 л. с. По желанию покупателя он будет агрегатироваться либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic с функцией последовательного ручного переключения.

Официальная премьера нового фольксвагеновского седана состоится в июне нынешнего года. В течение лета дилеры будут принимать на него заказы, а «живьем» первые экземпляры автомобиля появятся в салонах в сентябре.

Volkswagen from Russia: Немецкий седан с русским акцентом