Понедельник, 28 Сент. 2020

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Top-10 2009 года: премьеры

Наш портал продолжает вспоминать уходящий год. В этом обзоре - 10 новинок, которые появились в России в 2009-м. Пока не все они стали завсегдатаями наших дорог - кто-то по причинам экономическим, кто-то из-за нехватки времени.

В любом случае, они вопреки кризису напомнили о существовании слова «премьера». Список, разумеется, не полный, и - наверняка - спорный. Мы представляем свой взгляд!

KIA Soul (читать тест)

Top-10 2009 года: премьеры

Очередной шаг корейского производителя, позволяющий застолбить место в сегменте компакт-венов, и удовлетворить тех, кто любит небольшой семьей колесить по российским дорогам обычного качества. Да, салон «души» по прежнему бедноват, но оригинальная внешность и хорошая цена делают свое дело.

Skoda Yeti (читать тест)

Top-10 2009 года: премьеры

Компактный кроссовер чешского производителя еще наделает шуму - вот увидите. Калужская сборка позволила назначить за «снежного человека» вполне приемлемую цену, и только поздний - под самый 2010 год - выход на модели российский рынок, помешал сотням Yeti радовать глаз россиян. Несколько смущает скромный выбор двигателей (турбированный 1.2 - вообще загадка, а популярный 1.8 дороговат), но сомнений в том, что будущий год может стать годом чешской новинки нет никаких.

Mazda3 (читать тест)

Top-10 2009 года: премьеры

Едва ли не главная жертва кризиса. Первое поколение «трешки» мы раскупали с таким энтузиазмом, что вы Mazda решили: на новинке удастся славно заработать. Увы: сверх всякой меры заряженный «ценник» привел к тому, что первые Mazda3 нового поколения долгое время радовали лишь менеджеров салонов. Японцы снизили цену, но ажиотажа пока все равно нет. Что нисколько не уменьшает собственно автомобильных достоинств гольф-класса в стиле Zoom-Zoom.

Chevrolet Cruze (читать репортаж)

Top-10 2009 года: премьеры

Пока GM решала свое судьбу в мировом масштабе, самое успешное подразделение гиганта все пыталось вывести на российский рынок долгожданную премьеру. Наконец, вывело. Понравилось. Вполне интересный и небедный автомобиль, который однако также стал жертвой кризиса. Потенциальные покупатели именно таких, как Cruze, автомобилей в 2009-м году нечасто посещали автосалоны.

Opel Insignia (читать тест)

Top-10 2009 года: премьеры

Так и не ставший российским Opel порадовал 1/6 часть суши добравшейся до нас заменой Vectra. Впрочем, в наш Top-10 Insignia попала скорее авансом. Совершенно непонятно, что заставит россиян выкладывать за очень современный, но совсем не модный автомобиль такого класса как минимум 900 000 рублей. Да, «фишек» Opel предлагает много, но и цена Insignia в таком случае возрастает до 1.5 млн рублей. А это уже другой огород.

BMW X1 (читать репортаж)

Top-10 2009 года: премьеры

BMW X5 в свое время пошла «на ура». Меньший по размеру Х3 находит свой путь к сердцу покупателя с куда большим трудом. Что ждет X1? Он выглядит симпатичнее среднего брата, но харизмой до старшего не дотягивает. Плюс одновременно в салон баварских дилеров появился Гран Туризмо и внимание посетителей стало рассеиваться. Впрочем, новый класс от BMW никогда не останется без внимания.

Hyundai i20 (читать тест)

Top-10 2009 года: премьеры

Getz порою кажется ровесником жигулевской «классики», так заждались мы компактной премьеры от лидеры корейского автопрома. В общем видно: это машина XXI века и дай ей Бог успеха. Но уж очень сильны конкуренты, а двигаться по цене в Hyundai не спешат. Getz и так продается хорошо, а если россияне i20 не оценят - значит ее оценят в других точках земного шара.

Toyota Avensis (читать тест)

Top-10 2009 года: премьеры

Премьера от Toyota - это всегда интересно и перспективно. В данном случае есть только два «но». В модельном ряду крупнейшего японского производителя есть машина выше классом и одновременно дешевле (угадайте, какая)… А во-вторых, в 2009 году за те же деньги, что и Avensis распродавались более престижные модели.

VW Passat CC (читать тест)

Top-10 2009 года: премьеры

Казалось бы более логично включить в наш рейтинг куда более народный Golf VI. Но VW давно уже не гонится за приземленной славой. Потому элегантное 4-дверной купе интригует и радует больше, чем недешевый родоначальник популярного класса. СС получился интересный для водителя и вполне представительским.

Citroen C3 Picasso (читать тест)

Top-10 2009 года: премьеры

Французские производители в этом году не слишком радовали. Премьеры то у них были, а вот успешные премьеры. Правда, C3 Picasso для машины такого класса оказался весьма неплох. Французы вообще умеют делать нестандартные машины, и ситроеновский кубик лишь подтвердил очевидное.

Также рекомендуем прочитать:

Топ-10 2009 года: Самые мужские автомобили

Топ-10 2009 года: Ключевые события в авто- и мотоспорте

Топ-10 2009 года: Главные события года

Топ-10 2009 года: ДТП, прославившие своих виновников