Вторник, 20 Окт. 2020

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Тест-драйв Nissan Teana 4x4: по просьбам трудящихся

Ищите и обрящете, просите и будете услышаны! Именно по просьбам клиентов (действительных и потенциальных) Nissan запускает «адаптированную для России» версию Nissan Teana. С полным приводом и увеличенным дорожным просветом. Kolesa.Ru осмотрели завод в Каменке и отсчитали на одометре новинки первую пару сотен километров.

Тест-драйв Nissan Teana 4x4: по просьбам трудящихся

Тест-драйв Nissan Teana 4x4: по просьбам трудящихся



В целом, клиенты довольны петербургскими седанами Teana (второе поколение модели со 2 июня 2009 года производится на заводе в Санкт-Петербурге). Но дорожный просвет (135-мм) и передний привод многим не позволяли без потерь добраться до дачи или до работы (когда дом находится там, где еще/уже нет асфальта). Ниссановцы проявили удивительную чуткость к проблемам целевой аудитории, и за несколько месяцев кайзен-идея «сделать все "теаны" на 15 мм выше» воплотилась в жизнь: все машины, произведенные с марта 2010 года, имеют клиренс равный 150 мм.

Тест-драйв Nissan Teana 4x4: по просьбам трудящихся

Тест-драйв Nissan Teana 4x4: по просьбам трудящихся

Кайзен - японский национальный принцип непрерывного совершенствования процессов производства, разработки, и вообще любых жизненных аспектов. К примеру, на заводе Nissan кайзен проявляется в том, что каждый сотрудник имеет право предложить свою идею оптимизации производства, и если идея будет одобрена - за вознаграждением проявившего инициативу дело не станет.

Тест-драйв Nissan Teana 4x4: по просьбам трудящихся

Но одного только дорожного просвета клиентам было недостаточно. Потребители попросили у Nissan подключить к двигателю Teana еще и задние колеса, на что компания снова ответила согласием.

Полноприводные седаны имеют 2.5-литровую рядную четверку (V6 того же объема, который ставят на переднеприводники, просто не влез), которая имеет меньшую мощность, зато чуть больший крутящий момент, доступный немногим раньше прежнего (240 Нм при 4000 об/мин вместо 228 Нм при 4400 об/мин). В остальном, «послемартовские» Teana ничем не отличаются от предков - только кнопкой блокировки межосевого дифференциала, альтернативной автоматическому режиму трансмиссии.

Тест-драйв Nissan Teana 4x4: по просьбам трудящихся
Тест-драйв Nissan Teana 4x4: по просьбам трудящихся

Практика показала, что «Теаны» с муфтой Haldex между колесами действительно не застревают там, где могли бы закопаться остальные: участие задних колес даже без заблокированного центра вытаскивает машину из песка и неглубокой грязи. На твердом покрытии полноприводные Teana почти не уступают моноприводным в динамике разгона и гораздо охотнее ввинчиваются в повороты. Расплачиваться за это приходится немногим более жесткой подвеской, возросшими (но проявляющимися лишь в экстремальных режимах) кренами и работающей чуть громче силовой установкой. В остальном, Teana даже с полным приводом - это по-прежнему комфортный седан с необычайно просторным салоном, высоким уровнем оснащения и представительным внешним видом; микадо линейки Nissan больше не боится испачкать своего кимоно.

Тест-драйв Nissan Teana 4x4: по просьбам трудящихся
Тест-драйв Nissan Teana 4x4: по просьбам трудящихся

До конца года Nissan выпустит около 2 000 Teana 4x4. Их цена колеблется от 1 075 000 до 1 243 000 рублей в зависимости от уровня комплектации, тогда как моноприводные седаны стоят от 917 000 рублей. Кроме Teana, в Каменке производят кроссоверы X-Trail и совсем недавно наладили процесс изготовления более дорогих вседорожников Murano. Последние доедут до дилеров к началу 2011 года и будут выпускаться численностью 3 000 автомобилей в год.

Тест-драйв Nissan Teana 4x4: по просьбам трудящихся

Нам понравилось в Nissan Teana

Нам не понравилось в Nissan Teana

Дорожный просвет обычной Teana вырос до 150 мм. Полноприводной - до 165 мм. Ни дороги, ни поребрики теперь не страшны

Автомобиль с полным приводом для города и «загорода» должен быть кроссовером, а не седаном