Понедельник, 20 Нояб. 2017

Разделы сайта

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Тест-драйв Nissan Murano: хорошая скука

Часть платформы, мотор, элементы салона - это все новый Nissan Murano делит с Infiniti FX. А вот спокойный характер и комфортные настройки всего и вся он перенял от предшественника.

Тест-драйв Nissan Murano: хорошая скука

«Когда хорошему человеку плохо - это блюз. Когда плохому человеку хорошо - это попса…». Получается, по формуле рок-н-рольщиков шестидесятых, хуже меня сегодня нет никого по обе стороны КАД километра на два. Потому что мне безумно хорошо в новом Nissan Murano - да так, что вестибулярный аппарат отказывается реагировать не только на изменение скорости, но и на резкие повороты руля, и на вариации на тему качества дорожного покрытия. Настоящий бизнес-класс!

Тест-драйв Nissan Murano: хорошая скука

Причем добрый. Не смущайтесь под суровым «взором» абстрактно-хмурой оптики: это все показное. Nissan Murano, как и прежде, настроен на комфорт. Сквозь толстый слой шумоизоляции не слышно ни шепота мотора, ни пескоструйки в колесных арках. Ни-че-го! Ужасно уравновешенная машина.

Городской ландшафт новая алюминиевая подвеска глотает на раз, не передавая на кузов ни единого герца вибраций. И ориентироваться на дороге изнутри нового Nissan Murano мешает разве что массивная задняя стойка, но обзорность отчасти компенсируется наличием камеры заднего вида.

Тест-драйв Nissan Murano: хорошая скука
Тест-драйв Nissan Murano: хорошая скука

Салон предыдущего Murano был ужасен, нового - просто очарователен. Но интерьеры не контрастируют, то есть не переходят из крайности в крайность: мол, где раньше был тонкий гремучий пластик, стоит аккуратный монолит полированного ясеня, а вместо аляповатых серебристых накладок - угрюмый карбон. Просто теперь в Murano стало уютно и качественно. Вместо сомнительного по эстетике минимализма - умеренная роскошь бизнес-класса.

Многие детали и решения перекочевали в Nissan прямиком из Infiniti FX - например, средняя консоль с сенсорным экраном мультимедиа. И подлокотники на Murano стали удобнее, и приборы теперь не светят ядовито-оранжевым светом, а выглядят и читаются лучше… Нет только духа, изюминки. Не запомнить такой салон ни с первого, ни с десятого раза.

Тест-драйв Nissan Murano: хорошая скука
Тест-драйв Nissan Murano: хорошая скука
Тест-драйв Nissan Murano: хорошая скука

Интерьер нового кроссовера - исключительно качественная работа над ошибками прошлого поколения, но не более. Подозреваю, индивидуальность он приобретет уже в третьем поколении: что ж, есть смысл подождать еще три-пять лет…

Из внедорожного потенциала - полный привод и электронная блокировка межосевого дифференциала. Как и прежде, Murano не силен на бездорожье из-за условности блокировок и дорожных шин, но он и не рвется за пределы дороги. Безусловно комфортная, надежно показывающая себя на асфальте подвеска становится неуместной на проселке. Ход амортизаторов мал, встреча с кочками зачастую заканчивалась «пробоем».

Тест-драйв Nissan Murano: хорошая скука
Тест-драйв Nissan Murano: хорошая скука

А что на асфальте? Здесь Nissan Murano вроде довольной сельской коровы, мерно пережевывающей волны дорожного покрытия. Великолепный вариатор Xtronic немногим быстрее «автомата» (АКПП у Nissan для этого мотора тоже есть, причем отменная, но ставится она на Infiniti FX), зато переключается плавно и без каких-либо толчков.

Мотор дефорсирован, и «спасибо» нужно сказать все тому же вариатору, не способному «переварить» больший крутящий момент. Под капотом «Эф-Икс» 3.5-литровая «шестерка» выдает 307 л. с. - против 249-ти на Murano.

Чем это оборачивается? Чуть менее живым разгоном, вялым подхватом и экономией на подорожном налоге около 17 000 руб. ежегодно. В характере Murano нет злости, нет задора. И управление настроено под стать: руль - немного «ватный», без внятной обратной связи, лишь на скоростях под 100 км/ч наливающийся должным усилием.

Тест-драйв Nissan Murano: хорошая скука

Кайф нового Murano не в горячем «характере», а в том, что этот внедорожник с вариатором стал лучше своего предшественника. Кому нравилось скучать с прошлым поколением, вдвойне понравится с нынешним. А покорять драйвом - так у концерна Nissan есть для этого другие внедорожники. Вот Infiniti FX - это эмоции. А Nissan Murano - это скука. Добротная такая, отличная скука.